Тихий дон бондарчука

Тихий Дон — Сергея Бондарчука возвращается в Россию

У неоконченного фильма режиссера Сергея Бондарчука трудная судьба.

Русский режиссер в начале 90-х годов работал над «Тихим Доном» совместно с итальянским продюсером Виченцо Рисполи. Отсняв фильм, Бондарчук отправил черновую версию заказчику. Но очень скоро Рисполи объявил свою фирму банкротом, и пленку с почти готовым фильмом за долги забрал итальянский банк. А в 1994 году умер Сергей Бондарчук. В 2005 году материалы удалось вернуть в Россию, и над монтажом телеверсии работал сын режиссера Федор Бондарчук.

— Это вторая экранизация «Тихого Дона», — говорит Бондарчук-младший. — Как известно, первым был великий фильм Сергея Герасимова. Мне кажется, что главным для отца была история Аксиньи и Григория. Он снимал историю любви. Я пытался это сохранить.

Итальянские художники-декораторы выстроили станицу Вешенскую в павильонах «Мосфильма». Натурные съемки проходили на Дону. Сергей Бондарчук снял картину в очень короткие сроки — за девять с половиной месяцев, а за полгода завершил ее монтаж.

Главные роли в картине исполнили зарубежные актеры. Англичанин Руперт Эверетт сыграл Григория Мелехова, американец Ф. Мюррей Абрахам — отца Григория Пантелея, француженка Дельфин Форест стала Аксиньей.

«Не надо забывать, что это был иностранный проект, в котором работал приглашенный русский режиссер Сергей Бондарчук. Поэтому и состав актеров международный», — говорит Федор Бондарчук.

Сам режиссер Сергей Бондарчук говорил: «Мне кажется, народная жизнь везде одинаковая. Поэтому я уверен, что американские актеры освоят эти характеры».

Сыграли в фильме и русские актеры. Супруга режиссера Ирина Скобцева стала матерью Григория, дочь режиссера Алена Бондарчук — его женой Натальей. Борис Щербаков сыграл Степана Астахова, мужа Аксиньи, Владимир Гостюхин — Петра Мелехова, Наталья Андрейченко — его жену Дарью.

Все актеры в фильме говорят на английском языке. В нашей версии русскоязычных актеров озвучивали они сами, а дублеров для исполнителей главных ролей искали очень долго. В итоге Руперт Эверетт заговорил голосом Максима Суханова, Дельфин Форест — голосом Марины Зудиной, а Ф. Мюррея Абрахама озвучивал Сергей Гармаш. Закадровый текст от автора читает Никита Михалков.

Внешне актер очень похож на описание Шолохова.

— Но у нас с моим героем мало общего, — говорит Эверетт. — Это русский характер, но, мне кажется, он похож на Гамлета. Его одолевают сомнения, противоречия. Он теряет все, что у него было, очень меняется на протяжении романа. Моя кандидатура, вероятно, самый странный выбор для этой роли. Понимаю, что это — мечта для любого актера, но у нас была очень тяжелая работа. Во время съемок я провел незабываемый год в России. Это страна, в которую влюбляешься сразу.

Бондарчук увидел француженку на съемках одной итальянской картины и пригласил попробоваться на роль Дарьи. Но, познакомившись с актрисой, утвердил ее на роль Аксиньи.

— Моя героиня — очень страстная натура, — говорит Дельфин. — Мы с ней похожи — я тоже легко могу поддаться своим эмоциям! Это очень непростая история о любви замужней женщины и женатого мужчины. После съемок почувствовала себя немного казачкой.

Источник:
Тихий Дон — Сергея Бондарчука возвращается в Россию
"Тихий Дон" Сергея Бондарчука
http://www.russkoekino.ru/publ/publ-0034.shtml

Тихий дон бондарчука

  • Онлайн-игра «Empire»Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Я — фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!
  • Все на карте
  • Хохляндия «Хероям Сала!» (658)
  • «ТОРПЕДО МОСКВА» ТЫ — ЧЁРНО-БЕЛЫЙ ! (229)
  • Чемпионат Мира по футболу 2018 (167)
  • Печеньки от Демократии ГосДепа *Бардак Обрама* (134)
  • Чемпионат Европы по футболу 2016 (92)
  • Чемпионат Европы по футболу 2008 (80)
  • Дональд и его ТРАМП (65)
  • «Шарья» ПЖиВ (64)
  • Футбол. ЛИГА ЧЕМПИОНОВ + ЕВРОКУБКИ 2016/17 г.г. (63)
  • Футбол. ЛИГА ЧЕМПИОНОВ + ЕВРОКУБКИ 2017/18 г.г. (62)
  • Футбол. ЛИГА ЧЕМПИОНОВ + ЕВРОКУБКИ 2015/16 г.г. (58)
  • Ногомяч рассейский рфпл фнл пфл (54)
  • Футбол. ЛИГА ЧЕМПИОНОВ + ЕВРОКУБКИ 2018/19 г.г. (8)
  • Поездка в КавМинВоды (4)
  • Чемпионат Европы по футболу 2020 (3)
  • Поездка в Крым (2)
  • Чемпионат Мира по футболу 2022 (1)
  • Автомобильная тема (553)
  • Закрытые записи. (383)
  • КИНО, МУЗЫКА, ИСКУССТВО (893)
  • кисло-сладкий вкус вишни. (525)
  • Ли.Рушные Ч*удаки) (224)
  • ЛИГА ЧЕМПИОНОВ + ЕВРОКУБКИ 2005/06 г.г. (47)
  • ЛИГА ЧЕМПИОНОВ + ЕВРОКУБКИ 2006/07 г.г. (80)
  • Моя Жизнь 1976 — . (165)
  • наша география (351)
  • НАША СВАДЬБА (10)
  • Нужное (435)
  • Поездка в Дивеево (7)
  • Поездка в Оптину Пустынь (2)
  • Поездка Москва — Курск (5)
  • Поездка Москва-Серпухов-Протвино (2)
  • Поездка Москва-Суздаль (6)
  • Поездка Москва-Ярославль-Вологда (18)
  • Поездка Ст.Кузьменки — Подольск — Дубровицы (4)
  • Поездки в Белоруссию. (103)
  • Поездки Москва — Санкт-Петербург (78)
  • Полезные интересности (2509)
  • Пу — Наш президент! (696)
  • Серебряный Дождь (30)
  • Спорт-Футбол (1207)
  • Чемпионат Европы по футболу 2012 (55)
  • Чемпионат Мира по футболу 2006 (106)
  • Чемпионат Мира по футболу 2010 (58)
  • Чемпионат Мира по футболу 2014 (124)
  • топиарии мозга (3796)
  • Шутки юмора (2550)

Донецк — Зуевка. Друзья, я не хотела Вас расстраивать Да так живем. Мы переживаем потрясающий опы.

Курская область, Золотухинский район, деревня Казанка

7 ноября на Первом канале состоялась всемирная премьера последнего фильма Сергея Бондарчука «Тихий Дон»

В течение двух лет, в 1989-1990 гг., режиссер работал над своей последней эпической лентой совместно с итальянским продюсером Энцо Рисполи. Но довести до конца работу режиссер не смог — продюсер объявил свою фирму банкротом и 160 тысяч метров отснятой пленки на долгие годы остались за пределами России.

После 13 лет поисков при поддержке Минкультуры России, МИД РФ, киноконцерна «Мосфильм», а также ряда деятелей российской культуры материалы последнего фильма Бондарчука, наконец, вернулись в Россию.

По сохранившимся записям и заметкам, оставленным режиссером, картину удалось собрать, закончить и озвучить. Над монтажом авторской версии работал сын Бондарчука Федор.

По его мнению, главное для отца в этом фильме была история любви Аксиньи и Григория, и Сергей Бондарчук снимал историю любви. «Я пытаюсь это сохранить, — сказал Федор Бондарчук, — нелегко было соединить части ленты воедино, у нас много было сложностей и с монтажом, и с озвучиванием, поскольку лента изначально снималась на английском языке».

Аксиньи в картине сыграла французская актриса Дельфин Форест, которая изначально планировалась на роль Дарьи, но на первой же встрече с ней Бондарчуком сразу решил ее взять именно на роль Аксиньи.

Исполнительница главной роли Аксиньи в легендарном фильме Сергея Герасимова «Тихий Дон» народная артистка СССР Элина Быстрицкая ждала от снятой Сергеем Бондарчуком новой версии киноэпопеи большего. Об этом она сказала в интервью РИА Новости.

«Никаких резких оценок я давать не буду и не хочу обсуждать работу своих коллег-актеров и режиссера, но хочу сказать, что от этого фильма ждала большего», — сказала актриса.

«Местами мне было интересно — в этой версии появились подробности, которых не было в нашем фильме. Очень хороши планы казачьих маневров — в создании масштабных сцен Бондарчук всегда был силен, — продолжила она, — но, на мой взгляд, монтаж не очень хорош».

Также актриса призналась, что историческая точность костюмов была не верна.

«Все-таки то, что оператор, композитор и художник — иностранцы, дает о себе знать», — отметила она.

По ее словам, создатели себя заведомо лишили одной очень интересной особенности — казачьего говора.

«Может быть, английский язык не дает возможности сохранить напевность казачьей речи, что создает сложности при озвучивании», — сказала Быстрицкая.

Фильм «Тихий Дон», снятый Бондарчуком по роману Михаила Шолохова, вышел на экраны Первого канала в минувший вторник вечером.

В течение двух лет, в 1989-1990 гг., Бондарчук работал над своей последней эпической лентой совместно с итальянским продюсером Энцо Рисполи. Но довести до конца работу режиссер не смог — продюсер объявил свою фирму банкротом и 160 тысяч метров отснятой пленки на долгие годы остались за пределами России.

После 13 лет поисков при поддержке Минкультуры России, МИД РФ, киноконцерна «Мосфильм», а также ряда деятелей российской культуры материалы последнего фильма Бондарчука, наконец, вернулись в Россию.

По сохранившимся записям и заметкам, оставленным режиссером, картину удалось собрать, закончить и озвучить. Над монтажом авторской версии работал сын Бондарчука Федор.

По его мнению, главное для отца в этом фильме была история любви Аксиньи и Григория, и Сергей Бондарчук снимал историю любви. «Я пытаюсь это сохранить, — сказал Федор Бондарчук, — нелегко было соединить части ленты воедино, у нас много было сложностей и с монтажом, и с озвучиванием, поскольку лента изначально снималась на английском языке».

Роль Аксиньи в картине сыграла французская актриса Дельфин Форест, которая изначально планировалась на роль Дарьи, но на первой же встрече с ней Бондарчуком сразу решил ее взять именно на роль Аксиньи.

Источник:
Тихий дон бондарчука
7 ноября на Первом канале состоялась всемирная премьера последнего фильма Сергея Бондарчука Тихий Дон В течение двух лет, в 1989-1990 гг., режиссер работал над своей последней эпической лентой совместно с итальянским продюсером Энцо Рисполи. Но дов…
http://www.liveinternet.ru/users/808668/post23378933/

Тихий дон бондарчука

© М. А. Шолохов (наследник), 2014

© ООО «Издательская Группа „Азбука-Аттикус“», 2014

Мелеховский двор – на самом краю хутора. Воротца со скотиньего база ведут на север к Дону. Крутой восьмисаженный спуск меж замшелых в прозелени меловых глыб, и вот берег: перламутровая россыпь ракушек, серая изломистая кайма нацелованной волнами гальки и дальше – перекипающее под ветром вороненой рябью стремя Дона. На восток, за красноталом гуменных плетней, – Гетманский шлях, полынная проседь, истоптанный конскими копытами бурый, живущо?й придорожник, часовенка на развилке; за ней – задернутая текучим маревом степь. С юга – меловая хребтина горы. На запад – улица, пронизывающая площадь, бегущая к займищу.

В предпоследнюю турецкую кампанию вернулся в хутор казак Мелехов Прокофий. Из Туретчины привел он жену – маленькую, закутанную в шаль женщину. Она прятала лицо, редко показывая тоскующие одичалые глаза. Пахла шелковая шаль далекими неведомыми запахами, радужные узоры ее питали бабью зависть. Пленная турчанка сторонилась родных Прокофия, и старик Мелехов вскоре отделил сына. В курень его не ходил до смерти, не забывая обиды.

Прокофий обстроился скоро: плотники срубили курень, сам пригородил базы для скотины и к осени увел на новое хозяйство сгорбленную иноземку-жену. Шел с ней за арбой с имуществом по хутору – высыпали на улицу все, от мала до велика. Казаки сдержанно посмеивались в бороды, голосисто перекликались бабы, орда немытых казачат улюлюкала Прокофию вслед, но он, распахнув чекмень, шел медленно, как по пахотной борозде, сжимал в черной ладони хрупкую кисть жениной руки, непокорно нес белесо-чубатую голову, – лишь под скулами у него пухли и катались желваки да промеж каменных, по всегдашней неподвижности, бровей проступал пот.

Спустя время раскрасневшаяся Мавра, с платком, съехавшим набок, торочила на проулке бабьей толпе:

– И что он, милушки, нашел в ней хорошего? Хоть бы баба была, а то так… Ни заду, ни пуза, одна страма. У нас девки глаже ее выгуливаются. В стану – перервать можно, как оса; глазюки – черные, здоровющие, стригеть ими, как Сатана, прости Бог. Должно, на сносях дохаживает, ей-бо!

– На сносях? – дивились бабы.

– Кубыть, не махонькая, сама трех вынянчила.

– С лица-то? Желтая. Глаза тусменныи, – небось не сладко на чужой сторонушке. А ишо, бабоньки, ходит-то она… в Прокофьевых шароварах.

– Ну-у. – ахали бабы испуганно и дружно.

– Сама видала – в шароварах, тольки без лампасин. Должно, буднишние его подцепила. Длинная на ней рубаха, а из-под рубахи шаровары, в чулки вобратые. Я как разглядела, так и захолонуло во мне…

Шепотом гутарили по хутору, что Прокофьева жена ведьмачит. Сноха Астаховых (жили Астаховы от хутора крайние к Прокофию) божилась, будто на второй день Троицы, перед светом, видела, как Прокофьева жена, простоволосая и босая, доила на их базу корову. С тех пор ссохлось у коровы вымя в детский кулачок, отбила от молока и вскоре издохла.

В тот год случился небывалый падеж скота. На стойле возле Дона каждый день пятнилась песчаная коса трупами коров и молодняка. Падеж перекинулся на лошадей. Таяли конские косяки, гулявшие на станичном отводе. И вот тут-то прополз по проулкам и улицам черный слушок…

С хуторского схода пришли казаки к Прокофию.

Хозяин вышел на крыльцо, кланяясь.

– За чем добрым пожаловали, господа старики?

Толпа, подступая к крыльцу, немо молчала.

Наконец один подвыпивший старик первый крикнул:

– Волоки нам свою ведьму! Суд наведем.

Прокофий кинулся в дом, но в сенцах его догнали. Рослый батареец, по уличному прозвищу – Люшня, стукал Прокофия головой о стену, уговаривал:

– Не шуми, не шуми, нечего тут. Тебя не тронем, а бабу твою в землю втолочим. Лучше ее уничтожить, чем всему хутору без скотины гибнуть. А ты не шуми, а то головой стену развалю!

– Тяни ее, суку, на баз. – гахнули у крыльца.

Полчанин Прокофия, намотав на руку волосы турчанки, другой рукой зажимая рот ее, распяленный в крике, бегом протащил ее через сени и кинул под ноги толпе. Тонкий вскрик просверлил ревущие голоса.

Прокофий раскидал шестерых казаков и, вломившись в горницу, сорвал со стены шашку. Давя друг друга, казаки шарахнулись из сенцев. Кружа над головой мерцающую, взвизгивающую шашку, Прокофий сбежал с крыльца. Толпа дрогнула и рассыпалась по двору.

У амбара Прокофий настиг тяжелого в беге батарейца Люшню и сзади, с левого плеча наискось, развалил его до пояса. Казаки, выламывавшие из плетня колья, сыпанули через гумно в степь.

Через полчаса осмелевшая толпа подступила ко двору. Двое разведчиков, пожимаясь, вошли в сенцы. На пороге кухни, подплывшая кровью, неловко запрокинув голову, лежала Прокофьева жена; в прорези мученически оскаленных зубов ее ворочался искусанный язык. Прокофий, с трясущейся головой и остановившимся взглядом, кутал в овчинную шубу попискивающий комочек – преждевременно родившегося ребенка.

Жена Прокофия умерла вечером этого же дня. Недоношенного ребенка, сжалившись, взяла бабка, Прокофьева мать.

Его обложили пареными отрубями, поили кобыльим молоком и через месяц, убедившись в том, что смуглый турковатый мальчонок выживет, понесли в церковь, окрестили. Назвали по деду Пантелеем. Прокофий вернулся с каторги через двенадцать лет. Подстриженная рыжая с проседью борода и обычная русская одежда делали его чужим, непохожим на казака. Он взял сына и стал на хозяйство.

Пантелей рос исчерна-смуглым, бедовым. Схож был на мать лицом и подбористой фигурой.

Женил его Прокофий на казачке – дочери соседа.

Источник:
Тихий дон бондарчука
Читать книгу онлайн "Тихий Дон" — Шолохов Михаил Александрович — бесплатно, без регистрации.
http://www.litmir.me/br/?b=26946&p=1

Тихий дон бондарчука

Начинается показ сериала Сергея Урсуляка «Тихий Дон» по роману Михаила Шолохова

На телеканале «Россия 1» начинается многосерийный фильм Сергея Урсуляка «Тихий Дон» — новая экранизация знаменитого романа о донском казачестве и его роли в истории страны.

Телеканал «Россия 1» начинает показ многосерийного фильма Сергея Урсуляка «Тихий Дон». Это новая экранизация одноименного романа Михаила Шолохова. Казак Григорий Мелехов влюбляется в замужнюю соседку Аксинью, любовь эта взаимная и оказывается сильнее вековых станичных традиций и родственных уз. Действие книги разворачивается на фоне двух революций 1917 года и двух войн — Первой мировой и Гражданской, и эти события окончательно ломают казачий быт и большую семью Мелеховых.

«Тихий Дон» — одно из самых знаковых произведений советской литературы.

Фактически именно за него (с формулировкой «за художественную силу и цельность эпоса о донском казачестве в переломное для России время») Шолохов получил Нобелевскую премию по литературе. И стал единственным советским писателем, кто получил «Нобелевку» в этом статусе.

Бунин и Бродский получали премии уже в эмиграции, Бориса Пастернака вынудили отказаться от премии, а Солженицын был выдвинут на награду уже в статусе диссидента. Даже Светлана Алексиевич, получившая премию в этом году, все же из Белоруссии, хотя первое ее произведение написано в СССР. Шолохов же никуда не уезжал, с властью не боролся (скорее, наоборот), жил и работал на Дону и даже денежную часть премии потратил на школу в Вешенской.

Правда, триумф «Тихого Дона» и самого Шолохова несколько омрачен обвинениями в плагиате.

Критики утверждали, что он якобы просто переписал рукопись то ли белогвардейского офицера, то ли еще кого. На момент публикации писатель был очень молод (ему исполнилось 23 года), а столь юный человек жизни, по их мнению, знать не мог. Свою правоту Шолохов доказывал едва ли не всю жизнь, но тема авторства «Тихого Дона» всплывала регулярно, особенно во время перестройки, когда стало модно развенчивать различные мифы советского времени. Сейчас нашлись и были изданы пропавшие еще в 30-е черновики романа, но сторонники теории плагиата не сдались окончательно.

«Тихий Дон» Шолохов выпускал более десяти лет, а вот первая экранизация появилась уже в 1931-м, через два года после публикации двух первых томов, которые и стали основой для черно-белого немого фильма Ольги Преображенской и Ивана Правова.

Полуторачасовая картина, разумеется, не могла вместить все богатство «Тихого Дона», и если самые первые страницы были перенесены на экран весьма прилежно, то потом события понеслись вскачь, перемежаемые проклятиями героев в адрес эксплуататоров. Это было вполне в духе того времени, но не уберегло режиссеров от обвинений в реакционизме.

От версии 30-х будущим экранизациям достались готовые визуальные образы, которые не стали менять ни Сергей Герасимов в 1957–1958 годах, ни Сергей Бондарчук в начале 90-х.

Лихой казак с зачесанным набок чубом Григорий (Петр Глебов у Герасимова и британец Руперт Эверетт у Бондарчука), рано повзрослевшая Аксинья (Элина Быстрицкая и Дельфин Форест) или искренне растерянная и потерявшаяся Наталья (Зинаида Кириенко и Алена Бондарчук) — они так и шли из фильма в фильм, не слишком меняясь.

Трехсерийный фильм Герасимова стал классикой отечественного кинематографа, а более подробный сериал Бондарчука вызвал множество нареканий.

В основном ругали выбор на главные роли иностранных актеров. Но это было требованием западных кинокомпаний, с которыми он работал в копродукции, да и, по большому счету, ругать эту экранизацию можно разве что за выбор слишком возрастных исполнителей главных ролей (Эверетту было 33 года, а, например, Владимиру Гостюхину, который сыграл его брата Петра, — 45). Сам Бондарчук не успел завершить задуманное; он скончался в 1994-м, а его «Тихий Дон» после длившихся десятилетие судов доделывал его сын Федор. На экраны этот «Тихий Дон» вышел только в 2006 году.

За четвертую экранизацию взялся Сергей Урсуляк, который после «Ликвидации», «Исаева» и «Жизни и судьбы» заслуженно считается одним из лучших режиссеров отечественного телевизионного кино.

Репортаж «Газеты.Ru» со съемок сериала Сергея Урсуляка «Тихий Дон» в станице Вешенской

И его решение нашло больше понимания, чем, например, новая экранизация «А зори здесь тихие».

Снимали сериал на Дону, примерно в тех местах, где жил Шолохов. Пейзажи, снятые с размахом, станица с множеством действующих лиц (в эпизодических ролях снимались и местные жители), использование современных технологий — все это выгодно отличает «Тихий Дон» Урсуляка от предыдущих фильмов.

Правда, сам режиссер на предпремьерном показе «Тихого Дона» в Москве просил не сравнивать свой фильм с теми, что были раньше. Сравнивать действительно нет смысла — Герасимов уложил четыре тома в три серии, замысел Бондарчука так до конца и не был реализован, а фильм 1931 года сейчас представляет в основном исследовательский интерес.

Но одно знаковое отличие фильма Урсуляка от предыдущих версий все же есть: Григорий, которого сыграл Евгений Ткачук.

Для тех, кто помнит, как играли этого персонажа Глебов или Эверетт, Ткачук будет необычным и даже непривычным. В его исполнении донской казак получился молодым, безалаберным и в чем-то даже неуверенным в себе — во всяком случае, в первых сериях. Но он меняется — именно так, как описано у Шолохова, матереет, берет на себя ответственность за чужие жизни, едва не черствеет душой — и становятся понятно, откуда родом более поздние метания Григория между красными и белыми. Такой Григорий, пожалуй, ближе к тексту романа, чем видение этого героя Герасимовым или Бондарчуком, где он изначально был этаким мачо — крутым и безбашенным любимцем женщин.

Кастинг «Тихого Дона» Урсуляка, кажется, состоит из одних удач:

Полина Чернышова стала настоящей Аксиньей, Дарья Урсуляк (дочь режиссера) очень трогательно играет Наталью, а бородатый Сергей Маковецкий с серебряной серьгой в ухе переиграл всех предыдущих исполнителей роли Пантелея Мелехова.

Получился и сам фильм — его просто интересно смотреть и не обязательно в рамках школьной программы. Остался только вопрос актуальности «Тихого Дона» именно сейчас, в момент выхода новой экранизации и в год, когда отмечается 110-летие Шолохова. Урсуляк ссылался на французов, которые несколько десятков раз экранизировали «Отверженных» Виктора Гюго, вновь и вновь пытаясь разобраться в собственной истории.

В России старые споры о правоте красных и белых вроде уже потеряли былую остроту.

Сейчас и Октябрьская революция стала переворотом, и преступления большевиков не замалчиваются, а память чтут для всех сторон Гражданской. Да и прах белых генералов (во всяком случае, тех из них, кто не сотрудничал с немцами во Второй мировой) с почетом перезахоранивают в Москве.

Проблемы только с идентичностью. Казаки «Тихого Дона» не столько разгоняли простых рабочих и крестьян во время волнений, но в первую очередь готовились сражаться и умирать за Родину — в первых рядах армии, в конной лаве и с шашкой наголо. Современные нам казаки чаще появляются в новостях, когда пытаются наводить порядок, борясь с неправильными с их точки зрения спектаклями и срывая концерты неугодных им музыкантов. Но есть и казаки, про которых не пишут в газетах: они идут в армию, чтобы выполнить свой долг, поддерживают память о своих предках (один из местных жителей и принес на съемочную площадку серьгу, которую носил Маковецкий) и не собираются брать на себя полицейские функции. Вторые по-человечески симпатичнее — и возможно, новый «Тихий Дон» еще раз напомнит, что именно они настоящие, и поможет им утвердиться в выбранном пути.

«Тихий Дон», сериал
Премьера на канале «Россия 1» 29 ноября в 21.30

Источник:
Тихий дон бондарчука
На телеканале «Россия 1» начинается многосерийный фильм Сергея Урсуляка «Тихий Дон» — новая экранизация знаменитого романа о донском казачестве и его роли в истории страны.
http://www.gazeta.ru/culture/2015/11/29/a_7924283.shtml

COMMENTS