Свадебный наряд

О свадебном наряде

Хотя говорят, что не одежда красит человека, все же нельзя отрицать, что человек счастлив тогда, когда ощущает себя красивым.

Поскольку свадьба является одним из важнейших событий в жизни, нет ничего удивительного в том, что такое большое значение придается одежде, которая призвана воздать ему должное.

Если невеста выходит замуж первый раз, то надевает белое платье. Но она может выбрать платье и другого цвета. Возможно, она считает, что такое платье больше подойдет к ее комплекции. Какой бы ни была причина, можно выбрать платье любого цвета, но красное, оранжевое, фиолетовое будет выглядеть слишком фривольно для такого серьезного случая.

Женщины, которые поздно или во второй раз выходят замуж, предпочитают платье не белого цвета. Им кажется, что белый «непорочный» цвет не соответствует их статусу или возрасту. Альтернативой ему может стать цвет слоновой кости, кремовый или любой из пастельных тонов.

Длина платья – тоже дело вкуса. Предпочтение отдается традиционному длинному, но невеста, которая выбрала платье до колен, будет выглядеть не менее очаровательно, если платье идет ей.

Официальный наряд обычно белый, с длинной фатой из тюля, кружев или другого прозрачного материала. Зачастую используется короткая вуаль, а иногда невеста может отказаться и от фаты, и от вуали, заменив их венком из цветов на голове.

Платье для официального бракосочетания должно отвечать определенным требованиям: закрытая грудь и предпочтительно длинные рукава. Если рукава относительно коротки, необходимо надеть длинные перчатки, которые нельзя снимать во время церемонии.

Невеста, которая выбирает платье с длинными рукавами, не надевает перчаток. Они не нужны даже к платью с рукавами в три четверти.

Как только невеста определила, какого типа будет ее свадьба, — официальная, полуофициальная или неофициальная, — можно приступить к поиску стиля свадебной одежды, который в наибольшей степени будет соответствовать теме.

При выборе свадебного наряда, как при выборе любой другой одежды, огромное значение имеет чувство стиля и чутье на моду. Свадебный наряд должен не только соответствовать стилю свадебного торжества, но также выгодно подчеркивать черты лица, особенности фигуры невесты. Свадьба – это настолько интимное дело, что платье должно соответствовать не только росту и фигуре, но и характеру, настроению, с которым девушка идет под венец.

Во-первых, ей нужно определить тип своей фигуры. Некоторые платья своей пышностью и роскошью могут подавить женщину, отодвинуть ее на второй план. Другие, напротив, не подчеркивают статности и значимости невесты. В день свадьбы каждая невеста желает выглядеть наилучшим образом. В этом ей могут помочь несколько приведенных ниже советов.

Маленьким и худощавым завышенная линия талии, фата до пола, высокий воротник, длинный шлейф, платье без рукавов, но с длинными перчатками, — все это выглядит особенно женственно и зрительно увеличивает рост невесты.

Маленьким и полным можно подобрать платье с прямой юбкой, свободным с напуском лифом, узкими длинными рукавами. (Но избегать пышных одежд.) Неплохо будет смотреться вырез лодочкой, высокий воротник или естественная линия шеи. Слегка присборенная юбка, отделанная ленами, зрительно увеличит рост. Необходимо избегать юбок с воланами и рюшами. Головной убор должен быть изящным (вполне подойдет венок из шелковых цветов).

Среднего роста и веса невестам подойдет буквально все: и короткие свадебные платья и пышные наряды.

Высоким и худым опущенная талия зрительно уменьшит рост. Голые плечи выглядят очень женственно и притягательно. Уместны пышные рукава, сборки и рюши.

Высоким среднего веса отлично подойдет приталенный лиф с округлой юбкой и пышными рукавами с высокими манжетами. Хорошо будет смотреться плаиье длиной до щиколоток.

Грузным необходимо выбирать простые линии, избегать излишних кружев, шитья, украшений. Предпочтительны вертикальные линии кроя, мягкие линии лифа, естественные линии шеи. Головной убор также должен быть простым. Венок с вуалью и длинная фата будут выглядеть чудесно. Длину свадебных платьев можно варьировать в большом диапазоне.

Каждому из типов свадебных платьев соответствует определенный стиль шлейфа. Наиболее популярным является притороченный, то есть шлейф, являющийся продолжением заднего полотнища юбки. Шлей также может начинаться от кокетки на спинке или от линии плеч.

Существует так называемый отлетный шлейф, начинающийся от линии талии.

Немаловажным вопросом является выбор не только цвета, но и ткани свадебного платья.

Самым популярным было и остается длинное белое платье. Оно олицетворяет собой классический идеал свадебного платья, а многообразие белых тканей, кружев и аксессуаров позволяет по-новому интерпретировать этот идеал бесконечное количество раз.

Многие ошибочно полагают, что существует только один белый цвет, а все остальные ткани для подвенечного платья идентичны.

Белый цвет имеет достаточное количество оттенков – голубых, розовых, сиреневатых или желтоватых. Невесте нужно выбрать тот, который в наибольшей степени подойдет цвету ее лица и волос.

Ткани также обладают способностью отражать свет (атлас, светящийся шелк, тафта) или поглощать его (мокрый шелк, бархат, марлевка). Каждая ткань по-своему держит форму и драпируется.

Ткани к тому же имеют различную плотность, и, чтобы невеста чувствовала себя комфортно, необходимо подобрать ткань, подходящую по сезону. Одни ткани мнутся, другие слишком воздушны, третьи чересчур нежны.

При выборе материала нужно с особым вниманием отнестись ко всем этим характеристикам. У тканей есть множество отличительных особенностей и ниже предлагается ознакомиться с ними. Как правило ткани из натуральных волокон, а также кружево ручной работы являются более дорогими, чем синтетические.

Английская сетка.Высококачественная сетка из хлопковых нитей применяется в сочетании с кружевом или без оного для оформления декольте, что создает эффект обнаженности и в то же время прикрытости.

Атлас.Красивая, традиционная свадебная ткань Изготовляется из шелковых (дорогая) и смешанных (дешевле) волокон, имеет блестящую поверхность, но встречаются и матовые варианты.

Бархат.Используйте только хлопковый бархат или на ацетатной основе (смесовые (из нитей, выработанных из различных волокон) не дают ощущуения полноты и богагства). Изысканная ткань для зимнего торжества, обычно используется для простых моделей с интересными вставками.

Батист, вуаль, шитье, пике. Это тонкие, летние ткани из хлопка или смешанных хлопчатобумажных волокон. Чисто белого цвета, они особенно хороши для сельской свадьбы или приема, организуемого в саду, под открытым небом.

Джерси. Шелк или из смешанных волокон. Драпируется в струящиеся складки. Может иметь матовую или блестящую поверхность.

Креп. Полиэстер или искусственный шелк, плотный или легкий, креп хорошо драпируется.

Крепдешин. Шелковое или смешанное волокно. Подвижный, часто используется для неофициального костюма невесты.

Органза. Дорогой шелк или более дешевая ткань из смешанных волокон. прозрачная с блеском материя, часто с вышивкой.

Парча, жаккардовые ткани. Натуральные или искусственные ткани с вытисненным рисунком. Являются несколько тяжеловатыми для лета, но все зависит от стиля.

Тафта.Материя из шелковых или из смешанных волокон. Когда-то использовалась преимущественно в зимнее время, теперь тафта популярна круглый год. Приятна на ощупь, шелестящая ткань.

Тюль.Дымчатый на вид. Романтичный, когда используется в несколько слоев, как платье балерины.

Шармез Классический шармез изготавливается из шелка, но в последнее время встречается из смешанных волокон. Мягкая, легкая ткань прекрасно драпируется в складки и имеет исключительно изысканный вид.

Шифон Шелковый шифон достаточно дорогая ткань, возможны варианты из смешанных волокон. Мягкий и подвижный, приятный на ощупь, преимущественно используется с подкладкой. Очень женственный и романтичный.

К свадебным аксессуарам относится все, что дополняет свадебный наряд: украшения, обувь, головные уборы, перчатки, цветы и т. п. Невесте нужно подбирать их с чувством вкуса.

В общих чертах украшения не должны быть навязчивыми, они призваны выгодно подчеркивать линию выреза платья невесты и хорошо сочетаться с ее прической и головным убором.

На шею можно надеть жемчуг, медальон или небольшую цепочку; в уши подойдут золотые, бриллиантовые или жемчужные серьги; вполне изысканно будет смотреться изящный браслет. Крупные, бросающиеся в глаза украшения подходят только для исключительно фантазийных ансамблей.

Ювелирные изделия должны быть более или менее функциональными. Это может быть простенькая булавка или зажим, но невесте не следует надевать часы или браслет, усыпанные бриллиантами, даже мелкими. Шикарных украшений следует избегать.

Необходимо учитывать, что если невеста наденет длинные белые свадебные перчатки, она может поставить жениха в трудную ситуацию в тот момент, когда он будет надевать ей на палец кольцо. Для такого случая швы на безымянном пальце перчатки распарывают, а позже зашивают или скатывают их до кистей, чтобы можно было легко и быстро снять.

Если эти варианты невесту не устраивают, тогда она должна надеть такие перчатки, которые можно будет во время церемонии с легкостью снять и передать кому-либо из своей свиты (скорее всего, главной подружке).

На практике же обычно невеста не снимает перчатку (чтобы не нарушать целостность подвенечного наряда) и не портит ее распарыванием: кольцо надевается на палец в перчатке. Только в этом случае надо следить, чтобы кольцо не скатилось с руки, так как оно по размеру подбиралось на голый палец и сейчас надевается не до конца.

Что касается туфель, они должны быть удобными и подходить по стилю. Необходимо заранее убедиться, что туфли не жму и в них можно грациозно двигаться. Лучше всего за несколько дней до торжества походить в свадебной обуви по дому, чтобы немного разносить ее.

Выбирая туфли, невеста должны помнить, что ей нежелательно выглядеть выше жениха. Если он одинакового с ней роста или ниже, придется надеть туфли на низком каблуке.

Независимо от того, какой стиль выбрала для себя невеста, без головного убора нет законченности свадебного ансамбля, той отличительной особенности, что делает невесту невестой. Головной убор – шляпа, венок или фата должен выбираться сообразно всему облику невесты и в максимальной степени выгодно подчеркивать ее черты и усиливать эффект платья.

Традиционным головным убором невесты является фата или мантилья. Фата является самой романтичной и символичной частью свадебного наряда невесты, хотя и необязательна. При большинстве религиозных церемоний невеста предстает перед своим будущим мужем с лицом, закрытым вуалью. Когда начинается церемония, невеста отбрасывает вуаль и вступает в брак с открытым лицом.

Невеста может выбрать различную длину фаты – от короткой, до плеч, до очень длинной, такой же, как длина шлейфа ее платья. Считается, что чем длиннее фата – тем более официально свадебное торжество.

Свадебные шляпы с вуалями и без вуалей бывают всевозможных размеров и форм. Для придания своему облику большей утонченности необходимо выбирать маленькие шляпки. Обычно они хорошо сочетаются с любым типом прически и являются прекрасным дополнением выдержанного в более строгом стиле платья или костюма.

Венки из цветов, гребни, ленточные каскады как с вуалями, так и без них, очень популярны среди невест, которые хотят выглядеть просто и без претензий. Такие уборы часто изготавливаются из натуральных или искусственных цветов, они могут быть расшиты жемчугом или отделаны кружевом. Кстати, по древним поверьям венок из живых цветов оберегает невесту от разнообразных злых духов.

В день бракосочетания взгляды всех гостей и встречных будут направлены на невесту. К этому нужно тщательно подготовиться: у невесты должны быть блестящие волосы, красивая прическа, праздничный головной убор и конечно же – идеальный макияж. свадебная композиция зависит от того, что нравится невесте, что ей идет, а также от того, что нравится жениху.

Многие невесты не могут устоять перед соблазном сделать перед свадьбой совершенно новую прическу. Если у невесты длинные волосы, то она может уложить их различными способами и выбрать, что больше подойдет к ее лицу и свадебному наряду.

Если для создания нового стиля невесте необходимо постричься, то сделать это следует по меньшей мере за шесть месяцев до свадьбы. Если этот эксперимент потерпит неудачу, то у нее должно быть время в запасе для того, чтобы волосы отросли достаточно для создания новой прически.

Невеста должна правильно рассчитать время, заранее проинформировать парикмахера о своем головном украшении, посоветоваться с ним, как сделать прическу, отвечающую стилю ее свадебного наряда.

Прежде всего невесте необходимо знать, будет ли она венчаться. Потому что существующие традиции при венчании требуют от прически максимальной простоты и отсутствия локонов.

Перед свадьбой невесте необходимо хорошо обдумать свой макияж. Чрезвычайно важно правильно определить основной тон и скрыть мелкие недостатки кожи с помощью пудры или крем-пудры.

Многие знают, что им идет больше всего и, чтобы чувствовать себя уверенно, сделают именно такой макияж. Другие попытаются проэкспериментировать и внести в свой макияж что-то новое или вообще его не использовать. Тем не менее, как бы уверена ни была в себе невеста, ей всегда стоит прислушаться к советам подруг и родственников.

Каждый захочет рассмотреть обручальное кольцо невесты, поэтому ей перед свадьбой нужно привести в порядок руки. Не обязательно делать маникюр, но ногти должны быть чистыми и аккуратно оформленными.

Если у невесты длинные ногти и она покрывает их лаком, то приблизительно за две недели до свадьбы старый лак нужно снять и дать ногтям «отдохнуть».

Затем, в день свадьбы, оставить время специально для того, чтобы покрыть ногти лаком. Наконец, использование хорошего увлажняющего крема придаст коже рук свежесть и мягкость.

Свои тонкости существуют в применении духов – одной из интимных вещей, используемых женщинами. Даже если дама удачно выбрала духи, все же не следует пользоваться одними с утра до вечера, так как не создается эффекта смены настроения ни у нее, ни у окружающих. Лучше всего иметь набор духов, одеколонов и туалетной воды.

Духи следует наносит только на кожу, а не на ткань. Наиболее подходящими точками являются мочки ушей, участки за ушами, ямка на шее, запястья, ложбинка между грудей, изгибы рук.

Роль цветов в этикете может сравниться с ролью грима и косметики. Цветы должны подчеркивать красоту, не привлекая одновременно внимания к самим себе.

Традиция использовать цветы в свадебной церемонии восходит к глубокой древности. В прошлом каждому кавалеру или даме полагалось знать «язык цветов». Считалось, что выбирая цветы, человек подсознательно руководствуется своими чувствами и настроениями.

Таким образом, согласно «языку цветов»:

гвоздика красная означала страсть, любовь, смелость;

гиацинт белый – очарование прелесть;

жасмин – привлекательность, добродушие;

магнолия – настойчивость, упорство;

нарцисс – самомнение, самовлюбленность, уважение;

ногототки – огорчение, досаду;

роза – любовь, счастье, красоту;

фиалка – верность, преданность

хризантема белая – правдивость;

хризантема красная – я тебя люблю.

В целом розовые цветы означают любовь; красные – страсть; желтые – разлуку, измену; фиолетовые – холодность; синие, голубые – нежность, раздумье, печаль; белые – невинность.

Кроме того, выбирая букет, следует помнить, что:

нечетное число годится для любого торжества;

мужчинам не принято дарить лилии и орхидеи;

невестам противопоказаны красные гвоздики и розы.

Самая главная композиция в день свадьбы — букет невесты. Эта традиция сохраняется с древних времен и призвана символизировать любовь и радость торжества. Его нужно составлять очень осторожно и продуманно, подбирая цветы по стилю и по цвету.

Большинство невест считают, что их ансамбль будет незавершенным без букета цветов, хотя, традиционно, его вообще не должно быть, если она выбрала для себя не фату, а шляпу.

Если невеста надевает традиционное длинное белое платье и фату, то в ее букете недопустимы, к примеру, орхидеи. Тут должен быть букет из мелких цветов, составленный в неярких пастельных тонах. Но если образ невесты экстравагантный, то в букете уместны яркие, сочные, необычные для нашей природы цветы – те же орхидеи, антуризмы.

При составлении свадебного букета не следует стебли цветов укладывать параллельно, иначе букет будет очень плотным.

Надо помнить, что чем больше угол наклона стебля в месте, где букет держат рукой, тем рыхлее, свободнее он будет. Чтобы букет сохранял приданную ему форму, стебли растений при необходимости связывают мягкой проволокой, порытой зеленой бумагой. кроме цветов можно использовать подходящую зелень, а также гипсофилу, кермек, мелкие, иногда и полевые цветы, вкрапляя их между основными.

Нечетное количество крупных цветов (розы, лилии) – все или только несколько штук – можно вставить в кружевные или тюлевые слегка присборенные «воронки», а затем изящно расположить их в букете. Свадебный букет можно также дополнить белыми искусственными цветочками, такими же, из каких составлен венок невесты.

Внизу букет обрамляют зеленью, кружевами или рюшами, перевязывают лентой или кружевом, оставляя свисающие концы. На концах ленты можно укрепить маленькие бутоньерки (например, один цветок и листок).

Хорошо перевязать букет узкими ленточками одного или разных цветов, серебристой или золотистой тесьмой, завив свисающие концы спиралью. Концы стеблей необходимо подрезать острым ножом наискось и поставить букет в воду до начала церемонии.

Свадебный букет должен в максимальной степени соответствовать наряду невесты, выгодно подчеркивать ее внешность. Невеста может выбрать и более неформальный букет – простой букетик или даже один цветок, если ее свадьба скромная или это второй брак, или если она выходит замуж не в традиционном белом платье.

Свадебные букеты не обязательно должны состоять исключительно из живых цветов. Бывает достаточно даже одного цветка, такого, как незабываемого вида орхидея или роза с длинным стеблем, которые перевязаны лентой или кружевом.

Белый цвет является наиболее популярным при составлении свадебного букета. раньше традиция строго предписывала невесте иметь свадебный букет только из белых цветов. сегодня это правило строго не выдерживается.

Белые орхидеи, каллы, лилии (у лилий удалить пыльники или смазать их клеем, чтобы не испачкать одежду), гардении и ландыши – самый лучший выбор к белому элегантному платью.

Для прически невеста может выбрать свежие цветы вместо искусственных, но они должны подходить к ее букету. Здесь возможны различные варианты, единственным препятствием является то. что композиция в прическе может нарушится и, если очень жарко, некоторые лепестки могут опасть. Можно приколоть в волосы искусственные цветы, но они не должны отличаться от тех цветов, которые будут в руках невесты.

Украшение прически может быть разнообразным. Чаще всего голову невесты украшают венком из мелких цветов. Но не исключены и другие разнообразные варианты. Так. например. изящно выглядит вариант, когда вместо венка сбоку прикрепляют к волосам веточку мелких цветов или прикалывают более крупные цветы с одной или с двух сторон головы, а от них свободно спускаются висящие нити с нанизанными на них мелкими цветочками и т. д.

Возможен вариант, когда прическу невесты и ее платье украшают веточкой мелких искусственных фантазийных цветов – бутоньеркой.

Очень важно уметь правильно подобрать все компоненты свадебного наряда. Так, чтобы цветовые тона различных его элементов, в том числе и искусственные цветы, гармонично сочетались.

Букеты подружек невесты должны по цвету и по типу гармонировать с букетом невесты, но им не обязательно иметь аналогичный вид. Нужно учитывать пропорции фигуры и фасон платья подружек, но в любом случае у них в руках должны быть более маленькие, дополняющие их платья, букеты.

Если в свите невесты будут девочки с цветами, то, составляя букеты для них, надо учесть их юный возраст и рост. Нежные бутоны не могут оставаться такими долго, поэтому предпочтительнее использовать композиции с корзиночками и миниатюрные бутоньерки. Иногда корзины девочек заполняют лепестками роз, которыми они усыпают путь невесты.

Цветочные розетки в петлицах костюмов также являются необходимым элементом, придающим законченность мужскому туалету. В петлицах шаферов большей частью красуются гвоздики, а розетка жениха по традиции состоит из главного элемента букета невесты.

Цветом нарядов, выбранных невестой для своей свиты, и более того – официальностью свадебного торжества, временем дня, определяется выбор стиля одежды и степени официальности костюма жениха и его мужской свиты.

Если жених покупает в магазине уже готовый костюм для свадьбы, он должен сделать это заранее, чтобы иметь время на необходимую портновскую подгонку одежды.

Брюки, например, обычно образуют легкую складку над верхом туфель, воротник пиджака должен облегать шею, а манжеты – высовываться из рукавов пиджака.

Принято, чтобы бутоньерка жениха отличалась от бутоньерок остальных мужчин из свадебного кортежа. Она может быть составлена из ландышей или гардений, при этом в нагрудном кармане не нужен платок. Иногда используются и розовые гвоздики.

Какой бы ни был цвет костюма – рубашка обязательно должна быть белая. Причем дополнение не принципиально – галстук или бабочка, хотя лучше второе. Бабочка может быть не только черной, но и белой, в зависимости от вкуса жениха. Галстук должен быть либо однотонным, подходящим под цвет костюма, либо полосатым, но никак ни пестрым!

Костюм жениха является украшением свадебного наряда невесты, отражением его достоинств. Поэтому при выборе своего свадебного костюма жених должен учитывать стиль свадебного платья невесты, а также не допускать смешения разных стилей в собственном туалете.

И ничто так сильно не портит официального костюма, как неряшливая, нестильная обувь. Необходимо обязательно позаботиться о том, чтобы у всех мужчин свадебной свиты обувь была соответствующей.

Источник:
О свадебном наряде
Поскольку свадьба является одним из важнейших событий в жизни, нет ничего удивительного в том, что такое большое значение придается одежде, которая призвана воздать ему должное.
http://www.superfamily.ru/garbs/wedding-garbs.html

Свадебные женские наряды: яркая индивидуальность

Свадебные наряды в настоящий момент стали гораздо разнообразнее и шире по цветовой гамме. И если раньше бурный интерес вызывали платья знаменитостей по баснословным ценам, то сейчас к этому списку еще добавились экстравагантные наряды, которые позволить себе может каждый.

Самые дорогие свадебные наряды знаменитостей

Американская актриса Тори Спеллинг в 2004 году вышла замуж в элегантном белом платье от Badgley Mischka стоимость 50 000 долларов. Довольно простое на вид платье покрыто сложным узором из бисера, который в ателье Марка Бэджли и Джеймса Мишка вручную пришивали к изысканному наряду.

В 2000 году певица Мадонна для свадьбы с Гаем Ричи заказала платье у Стеллы МакКартни. Плодом совместной работы двух знаменитостей стал свадебный наряд стоимостью 80 000 долларов из шелка Шелк – наследие Желтого Императора цвета слоновой кости, с длинной пышной юбкой и расшитым корсетом. Платье дополнила длинная фата с изысканным кружевом.

Для Хизер Миллс, второй жены Пола МакКартни, в лондонском доме моды Eavis & Brown сшили платье за 40 000 долларов. Очаровательное платье из атласного шелка и кружева, изящно облегающее красивую фигуру невесты, является примером великолепного вкуса и сдержанно-элегантного английского дизайна.

Знаменитое платье Грейс Келли, сшитое для ее свадьбы с князем Монако в 1956 году, обошлось в 65 000 долларов, а его автором стала костюмер киностудии MGM Элен Роуз. На изготовление этого платья ушло, в общей сложности, более ста метров ткани и сотни рабочих часов, но труд стоил того — невеста поразила весь мир, а ее наряд по сей день является источником вдохновения для тех, кто только собирается вступить в брак.

В 2008 году дизайнер Мауро Адами представил на собственной выставке одно из самых дорогих свадебных платьев в мире. Роскошный наряд, сшитый из сорока метров ткани платинового цвета, расшит шелковыми и платиновыми нитями, а его стоимость составляет 380 000 долларов.

Для свадьбы Ким Кардашьян с Крисом Хамфрисом заказали три платья от Веры Вонг, каждое стоимостью около 25 000 долларов. Эти платья интересны не столько дизайном (который, безусловно, великолепен — от Веры Вонг другого ожидать нельзя), сколько тем, что все они обошлись в 75 тысяч долларов, то есть по тысяче на каждый день этого крайне скоротечного брака.

Наряд Виктории Бэкхем для ее свадьбы, состоявшейся в 1999 году, стоил ровно 100 000 долларов. Его автором тоже стала Вера Вонг. Идеальное чувство стиля не изменило бывшей Пош Спайс и здесь: в платье без бретелек с пышной юбкой и длинным шлейфом она была, как обычно, великолепна.

Мелании Кнаусс, по слухам, пришлось хорошенько подкрепиться перед свадьбой с Дональдом Трампом, чтобы ей хватило энергии носить на себе платье от Крисиана Диора весом около двенадцати килограммов. Его точная стоимость неизвестна, а приблизительная — от 100 до 200 тысяч долларов. Чтобы создать этот шедевр свадебной моды, понадобилось 90 метров ткани и 1500 стразов и жемчужин.

Подвенечное платье принцессы Дианы стоило относительно немного — около девяти тысяч фунтов стерлингов, но стало одним из самых известных свадебных нарядов в истории. Роскошный наряд из 75 метров кружева, тюля и шелковой тафты, расшитый десятью тысячами пайеток и жемчужин до сегодняшнего дня привлекает к себе внимание — оно выставлено в одном из лондонских музеев, и ежегодно на него приходят посмотреть сотни тысяч человек. Точную копию это платья неизвестный коллекционер приобрел за сто тысяч долларов.

Необычные свадебные наряды

  • Миссис Клаус. Красное платье с оторочкой из белого меха Меха – роскошь вне времени — оригинальный выбор для зимней свадьбы. Оно отлично подойдет для свадебной фотосессии на фоне зимнего пейзажа; если вы планируете свадьбу незадолго до Нового года и хотите сделать ее нетрадиционной — присмотритесь к этому наряду.

  • Платье в стиле Хэллоуин. Наряд без бретелек, с жестким корсетом и длинной пышной юбкой: все как у обычного свадебного платья, кроме одного — оно сшито из оранжевой ткани с несколькими черными деталями. Такое платье могут выбрать те, кто устраивает свадьбу осенью, и планирует украсить банкетный зал не обычными воздушными шариками и гирляндами лампочек, а светильниками Джека.
  • Черное платье. Выбирая свадебный наряд, женщины в последнюю очередь думают о черном цвете Какие цвета сочетаются с черным: меньше мрачности и пафоса , и зря — невеста в черном может выглядеть просто великолепно. В последние годы дизайнеры нередко представляют публике черные свадебные платья, часто — в комплекте с черной фатой. Невесты в таких нарядах, несомненно, запоминаются, и выглядят не мрачно, а изысканно — особенно если к платью добавить немного сияющих драгоценностей.

  • Викторианская пышность. Пышные юбки, пышные рукава, многослойные рюши и кружева, очень тонкая талия — весьма оригинальный выбор на фоне популярных сегодня свадебных платьев простого кроя, с минимумом декоративных элементов. Если вы заранее попрактикуетесь правильно ходить в таком платье (а это не так просто, как кажется), то в день собственной свадьбы вы будете неотразимы.

Свадебные наряды — тренды 2014 года

Законодательница свадебной фоны Вера Вонг представила свою новую коллекцию сезона осень-зима 2014, выполненную, преимущественно, розовой гамме. Здесь присутствуют все оттенки розового — от пионового до кораллового, очень нежные и светлые, и очень насыщенные, граничащие с алым цветом. Розовое платье-русалка с крупным цветком из ткани того же цвета, длинное платье с юбкой в горизонтальную полоску и с теми же крупными цветами, и платья без бретелек с пышными юбками из многослойного тюля — эти наряды получили восторженны отзывы критиков. Впрочем, Вера Вонг видит жизнь не только в розовом цвете. Так, в ее коллекции есть и полная противоположность розовому тренду — свадебное платье с юбкой цвета слоновой кости и черным корсетом на одной бретельке. Платье дополняют длинные перчатки — тоже черного цвета.

Николь Миллер в очередной раз продемонстрировала свое умение создавать платья, в которых главной всегда остается фигура, а не сам наряд. Ее белое свадебное платье простого кроя изящно облегает изгибы тела — оно отлично подойдет девушкам с женственными фигурами, умеющим ценить сдержанную элегантность.

Тех, кто не любит длинные платья, может порадовать новая коллекция Marchesa. Свадебное платье с юбкой немного ниже колена, открытыми плечами и рукавами из кружевной ткани — простой и удобный свадебный наряд, в котором можно ходить и танцевать, не боясь, что кто-то наступил на подол.

В золотистом платье от Ромоны Кевеза можно выглядеть не менее (или даже более) воздушной и легкой, чем в традиционном белом платье. Великолепный наряд с жестким корсетом и пышной юбкой из тюля, покрытой мелкими блестками — прекрасное платье для свадьбы настоящей современной принцессы.

Источник:
Свадебные женские наряды: яркая индивидуальность
Девушкам, которые собираются выходить замуж в 2013 году, повезло. Выбор свадебных женских нарядов для них невероятно широк
http://www.womenclub.ru/weddingdress/2906.htm

Свадебный наряд

Свадебный наряд невесты – это торжественная одежда, предназначенная для церемонии бракосочетания.

Традиционным свадебным нарядом невесты считается свадебное платье. Но! Современная мода стала более демократичной, и в настоящие дни увидеть невесту в свадебном костюме не редкость. Когда перед девушкой встает вопрос выбора свадебного наряда, мало кто решается на нестандартные решения, и большинство дам выбирают классические бальные платья белого цвета с кринолином. Конечно, платье делает невесту более женственной, нежной и трогательной, но и костюм в этом плане не уступает. В нем можно выглядеть достойно, да и смотрится костюм менее банально. Важным плюсом свадебных костюмов считается удобство, никаких жестких массивных обручей, нижних юбок и затянутых корсетов. А еще, когда самый долгожданный и счастливый день в жизни жениха и невесты закончится, наряд не переместится на верхнюю полку шкафа, а займет почетное место среди одежды для торжественных вечеров.

Свадебное платье является самым важным нарядом в жизни каждой девушки. Именно поэтому оно должно быть необычным, ярким и запоминающимся. Свадебное платье несет в себе глубокий символический смысл, объединяя отголоски прошлых поколений, древнейшие обряды и накопленные веками традиции. Чаще всего, девушки выбирают традиционные свадебные платья белого цвета, которые, несмотря на переменчивость модных тенденций, всегда актуальны.

Длина свадебного платья — дело вкуса. Однако в осенне-зимнем сезоне 2013-2014 известные модельеры советуют отдать предпочтение платьям длиной по щиколотку. Выглядывающие из-под подола изящные туфли-лодочки будут выглядеть очень пикантно. В том случае, если невеста обладает длинными и стройными ногами, ей стоит задуматься о свадебном мини-платье. В последнее время особой популярностью среди девушек пользуется шлейф , он представляет собой продолжение заднего полотнища юбки. Существуют модели платьев, где шлейф берет свое начало от кокетки на спине, линии плеч или талии. Кстати, длинный шлейф присутствовал на платье всем известной Кейт Миддлтон.

Не менее важную роль в дополнении свадебного платья играет фата . Она является главным символом всего наряда. Фата способна добавить изюминку, и сделать свадебный образ более романтичным, нежным, загадочным и даже таинственным. Более того, фата считается оберегом, защищающим невесту от дурного сглаза. Фата может быть любых размеров и фасонов, главное, чтобы она идеально сочеталась с платьем. Очень часто свадебное платье дополняют шляпкой с вуалью, придающей невесте изысканность и шарм. Также актуальны вуали-мантильи, представляющие собой круглый отрез тонкой ткани, украшенный кружевом по краям. Иногда такие вуали декорируют драгоценными камнями и стразами.

Достойной альтернативой свадебному платью станет брючный костюм . Особенно такой наряд радует девушек, не любящих носить юбки и платья. Кроме того, костюмы идеально подойдут женщинам в положении. Легкие воздушные туники и свободный крой брюк позволят будущей маме чувствовать себя комфортно на протяжении всего свадебного торжества.

Особую популярность брючные костюмы завоевали в 1970 годах, благодаря легендарному кутюрье Ив Сен Лорану. Именно он предложил женщинам невероятно красивые и женственные модели брючных костюмов. Сегодня костюмы вновь актуальны. Одним их самых модных вариантов брючного костюма считается комплект, состоящий из топа-корсета, брюк и съемной юбки с высоким вырезом спереди.

Не менее изысканно выглядят брючные костюмы в восточном стиле. Такие костюмы состоят из свободной туники и шароваров. Чаще всего, объемные брюки шьют из тончайшего шелка или тафты, а вот туника может быть изготовлена из кружевного материала с фантазийным рисунком. В классических брючных костюмах основной акцент сделан на крой и дизайн жакета. В осенне-зимнем сезоне 2013-2014 актуальны свадебные жакеты в стиле ретро.

Свадебные костюмы с юбками выглядят стильно и нарядно. Такие модели костюмов подойдут для невест зрелого возраста, для которых вариант с пышным бальным платьем просто неуместен. В настоящее время большой популярностью пользуются костюмы с прямой юбкой и жакетом с баской, также актуальны костюмы в стиле 1950 годов. Стоит помнить, что при выборе выше перечисленных костюмов необходимо учитывать параметры своего тела и тип фигуры.

Благодаря своей необычной конструкции и модному силуэту, комбинезон занял лидирующие позиции в свадебной моде . Чаще всего свадебные комбинезоны изготавливают из натурального шелка, атласа и кружева, а декорируют такой наряд стразами и драгоценными камнями. Смелым и неординарным девушкам дизайнеры предлагают многослойные платья-комбинезоны , имеющие кокетливые шортики, которые сверху прикрыты легкой струящейся юбкой в пол с большим разрезом сбоку или спереди, а также комбинезоны с прозрачной вставкой на спине и отделкой из воланов по линии талии.

Источник:
Свадебный наряд
Свадебный наряд невесты – это торжественная одежда, предназначенная для церемонии бракосочетания. Традиционным свадебным нарядом невесты считается свадебное платье. Но!
http://womanwiki.ru/w/%D0%A1%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B4

Свадебный наряд на Руси

Свадебный наряд русской невесты

История русского свадебного наряда начинается с послереволюционного времени, вместе с отделения церкви от государства и отменой венчания. До этого периода свадебный наряд на Руси назывался подвенечным.

В старину девушка, выходящая замуж, считалась «умершей» для прошлой девической жизни и для своей семьи, поскольку с момента замужества уходила жить к мужу. Поэтому женский свадебный наряд на Руси менялся в течение дня бракосочетания, и состоял из довенчального и послевенчального.

На венчание девушка шла в «траурных», печальных и скромных одеждах, так как она расставалась со своей девичьей жизнью. В некоторых регионах девушки шли под венец в одежде черного цвета и такой же фате.

После венчания невеста переодевалась в праздничные и нарядные одеяния, красных оттенков. Красный цвет символизировал радость и начало новой жизни.

Подвенечный наряд для невесты, в основном, состоял из комплекса одежд с сарафаном. Свадебный сарафан русской невесты был настоящим произведением искусства — ведь он демонстрировал мастерство рукоделия будущей хозяйки и материальную обеспеченность ее семьи. Часто подвенечные наряды передавались из поколения в поколение и служили частью приданого невесты.

Сарафаны искусно вышивались золотыми нитками, украшались бисером и тесьмой и отделывались золотым и серебряным шитьем. Неудивительно, что свадебный наряд на Руси для знатных невест отличался особенным богатством и роскошью. Шился он из парчи, и оторачивался дорогими мехами и жемчугом. Нередко вес таких нарядов доходил до 15 кг.

Поверх сарафана в некоторых губерниях было принято одевать еще короткую широкую душегрею, напоминающую жакет. Она также богато отделывалась вышивкой, позументами и канителью.

Частью свадебного наряда являлась венчальная рубаха, рукава которой, в зависимости от местности, могли быть пышными, сужающимися к низу, или длинными, с боковыми прорезями. Такие рукава назывались «плакательными», и выполняли «защитную» функцию. Считалось, что жених и невеста не должны во время свадьбы касаться друг друга голыми руками.

Под сарафан невеста надевала большое количество нижних юбок, которые визуально делали ее фигуру более пышной, а также служили нижним бельем.

Свадебный головной убор русской невесты

Украшением головы невесты в древности являлся венок, сплетенный из полевых цветов. Позднее появились головные уборы, служившие интерпретацией венку — ленты, обручи, охватывающие область лбы и закрепленные на затылке. Головной убор также богато украшался. Волосы могли быть распущенными, либо заплетенными в одну косу.

Особое место можно отвести украшениям косы невесты. такие украшения назывались косниками и представляли собой богато расшитые ленты с объемными подвесками на концах, расшитые бисером, жемчугом, бахромой, кружевом.

Сразу после венчания прическа невесты менялась на две заплетенные косы, которые оборачивались вокруг головы. Голова обязательно покрывалась женским головным убором — кокошником, повойником, сорокой, или другим видом головного убора.

Свадебный наряд жениха

Любопытной деталью мужского свадебного костюма являлся платок. Во время сватанья невеста передавала своему суженному в подарок шелковый или ситцевый платок через сваху. С этого момента весь предсвадебный период, вплоть до венчания, жених не расставался с подарком, который носил в качестве украшения на шее, либо в кармане одежды так, чтобы его краешек выглядывал наружу.

Свадебный мужской наряд состоял из темно-синих, в тонкую полоску, штанов из домотканого сукна, рубахи, отделанной вышивкой и тканого пояса. Иногда ансамбль дополнял кафтан или шуба. Во время венчания жениха нередко подпоясывали искусно расшитым полотенцем.

Рубаха украшалась широким узором вышивки красного цвета по рукавам и подолу. Иногда расшивалась и грудь. Свадебная рубаха готовилась руками невесты, которая с молитвами вышивала ее, вкладывая в узор своеобразное послание с пожеланиями благополучия, доброты и любви.

Наш сайт регулярно пополняется интересными и уникальными материалами и статьями по тематике советы молодоженам на свадьбу, свадебные традиции и обряды, правила для гостей на свадьбе, забавные свадебные истории. Если вы желаете получать информацию об этом, подпишитесь на рассылку новостей нашего сайта. Гарантируется непередача вашего адреса третьим лицам.

Источник:
Свадебный наряд на Руси
Свадебный наряд русской невесты История русского свадебного наряда начинается с послереволюционного времени, вместе с отделения церкви от государства и отменой венчания. До этого периода
http://www.svadbaok.ru/articles/obryadi/32_svadebnynarydnarusi/32_svadebnynarydnarusi.php

COMMENTS