Стрии на попе

Новинки эфира телеканала «Ретро» в июле 2016 г

Ретроспектива «Литературная классика на экране» с 3 по 13 июля

Премьера: 3-6 июля

Производство: СССР, 1976 г.

Режиссер – Станислав Ростоцкий. В главной роли — Вячеслав Тихонов.

Лирический фильм по мотивам повести Гавриила Троепольского о судьбе собаки, оказавшейся на улице после того, как ее хозяин попал в больницу.

Ретроспектива «Литературная классика на экране» с 3 по 13 июля

Премьера: 5-8 июля

Производство: СССР, 1965 г.

Режиссер – Станислав Ростоцкий. В ролях: Владимир Ивашов, Сильвия Берова, Алексей Чернов

Экранизация одноименного романа М.Ю. Лермонтова, в котором автор представляет на суд читателя «портрет, составленный из пороков поколения». Немолодой штабс-капитан Максим Максимович рассказывает попутчику историю своего знакомого, офицера Григория Александровича Печорина, приехавшего на службу в далекий кавказский гарнизон и увлекшегося дочерью черкесского князя.

Ретроспектива «Литературная классика на экране» с 3 по 13 июля

Премьера: 4-7 июля

Производство: США, 1935 г.

Режиссер – Кларенс Браун.

Классика Голливуда, одна из лучших за всю историю кино экранизаций знаменитого романа Л.Н. Толстого с неподражаемой Гретой Гарбо в главной роли. Съемки в фильме пришлись на «золотую пору» в карьере легендарной актрисы. Приз Венецианского Фестиваля 1935 года.

Ретроспектива «Литературная классика на экране» с 3 по 13 июля

«Герой нашего времени. Максим Максимович. Тамань» 16+

Премьера: 6-9 июля

Производство: СССР, 1966 г.

Режиссер – Станислав Ростоцкий. В ролях: Владимир Ивашов, Алексей Чернов, Светлана Светличная, Александр Орлов, Николай Бурляев.

Экранизация одноименного романа М.Ю. Лермонтова. На постоялом дворе во Владикавказе Максим Максимович и его бывший попутчик встречаются вновь. Тут же – проездом в Персию — оказывается и Печорин, который ведет себя со старым другом холодно и надменно и даже отказывается брать свой дневник, бережно сохраненный Максимом Максимовичем. В нем Печорин раскрывается с неожиданной стороны.

Ретроспектива «Литературная классика на экране» с 3 по 13 июля

Премьера: 8-11 июля

Производство: СССР, 1977 г.

Режиссер – Виталий Мельников. В ролях: Светлана Крючкова, Алексей Петренко, Олег Борисов, Евгений Леонов, Валентина Талызина.

Вечная дилемма в великолепной комедии Н.В. Гоголя: женщина мечтает выйти замуж, мужчина – сохранить свободу.

Ретроспектива «Литературная классика на экране» с 3 по 13 июля

Премьера: 7-10 июля

Производство: СССР, 1971 г.

Режиссер – Илья Авербах. В ролях: Елена Соловей, Анатолий Егоров, Евгений Перов, Софья Павлова.

Мелодрама по рассказу Н. С. Лескова «Тупейный художник» о любви графского парикмахера Аркадия и крепостной актрисы Любы.

Ретроспектива «Литературная классика на экране» с 3 по 13 июля

Премьера: 9-12 июля

Производство: СССР, 1979 г.

Режиссер Наум Бирман. В ролях: Андрей Миронов, Александр Ширвиндт, Михаил Державин, Лариса Голубкина, Алина Покровская, Ирина Мазуркевич, Георгий Штиль, Зиновий Гердт

Музыкальная комедия по одноименной повести Джерома К. Джерома. Однажды трое приятелей-холостяков из Лондона решают стать ближе к природе и отправиться в лодочное путешествие по Темзе, прихватив с собой собачку Монморенси.

Ретроспектива «Литературная классика на экране» с 3 по 13 июля

Премьера: 10-13 июля

Производство: США, 1970 г.

Режиссер – Роналд Ним. В ролях: Альберт Финни, Эдит Эванс, Кеннет Мор, Лоуренс Нэйсмит

По мотивам повести Чарльза Диккенса «Рождественская песнь». Старый Скрудж очень скуп и влюблен лишь в свое богатство. Даже канун Рождества ему не в радость. Но однажды вечером в сочельник его посещает дух покойного компаньона и в жизни Скруджа начинают происходить самые невероятные события

Ретроспектива «Театральная классика на экране» с 11 по 20 июля

Производство: СССР, 1978 г.

Режиссер – Вадим Гаузнер. В ролях: Михаил Козаков, Михаил Кононов, Ольга Антонова, Наталья Данилова, Софико Чиаурели

Две пары некогда разлученных близнецов находят друг друга в финале комедии по пьесе Уильяма Шекспира. Но прежде чем подарить им радость этой встречи, судьба заставляет героев пройти сквозь череду приключений, порой забавных, а порой драматических.

Ретроспектива «Театральная классика на экране» с 11 по 20 июля

Производство: Россия, 1992 г.

Режиссер – Ян Фрид. В ролях: Михаил Боярский, Владислав Стржельчик, Лариса Удовиченко, Ирина Муравьева, Игорь Дмитриев

Мюзикл по комедии Жана-Батиста Мольера о похождениях плута, решившего разжиться за счет богатого мещанина.

Ретроспектива «Театральная классика на экране» с 11 по 20 июля

Производство: СССР, 1955 г.

Режиссёр Ян Фрид. В ролях: Клара Лучко, Алла Ларионова, Вадим Медведев, Михаил Яншин, Георгий Вицин, Василий Меркурьев, Бруно Фрейндлих, Сергей Филиппов

Одна из лучших отечественных экранизация одноименной комедии Уильяма Шекспира. В бурю корабль разбился и утонул. Благородные брат и сестра были спасены, но разлучились, думая, что выжил только один. Сестра, переодевшись юношей, нанимается в слуги к герцогу, влюбленному в местную красавицу.

Ретроспектива «Театральная классика на экране» с 11 по 20 июля

Производство: СССР, 1977 г.

Режиссер – Ян Фрид.

Мюзикл по комедии Лопе де Вега, блистательно разыгранный Маргаритой Тереховой, Михаилом Боярским, Арменом Джигарханяном и Еленой Прокловой.

Ретроспектива «Театральная классика на экране» с 11 по 20 июля

Производство: СССР, 1971 г.

Режиссер – Надежда Кошеверова. В ролях: Олег Даль, Анастасия Вертинская, Владимир Этуш, Андрей Миронов

Экранизация пьесы Евгения Шварца об ученом Христиане-Теодоре, от которого сбегает его собственная тень Теодор-Христиан и начинает жить своей жизнью.

Ретроспектива «Театральная классика на экране» с 11 по 20 июля

Производство: СССР, 1978 г.

Режиссер – Георгий Товстоногов. В ролях: Людмила Макарова, Владислав Стржельчик, Вадим Медведев, Валентина Ковель, Николай Трофимов

Музыкальная комедия по пьесе Авксентия Цагарели. Ради дворянского звания богатый тифлисский купец собирается выдать дочь за разорившегося князя. Но девушка мечтает о другом женихе – она влюблена в своего учителя музыки и французского языка.

Ретроспектива «Театральная классика на экране» с 11 по 20 июля

Производство: СССР, 1975 г.

Режиссер – Виталий Мельников. В ролях: Евгений Леонов, Николай Караченцов, Михаил Боярский, Наталья Егорова, Светлана Крючкова

Экранизация пьесы Александра Вампилова. Два молодых шалопая, оказавшись холодной осенней ночью в глухом пригороде, никак не могут пристроиться на ночлег. Позвонив в первую попавшуюся квартиру и чувствуя, что их вот-вот выставят за дверь, молодые люди не придумывают ничего лучше, как объявить, что один из них – внебрачный сын главы семьи.

Ретроспектива «Хорошее настроение с Пьером Ришаром»

Производство: Франция, 1972 г.

Режиссер — Ив Робер. В ролях: Пьер Ришар, Мирей Дарк, Жан Рошфор.

Рассеянного скрипача-виртуоза Франсуа Перрена принимают за секретного суперагента. Но высокий блондин оказывается крепким орешком. Он с легкостью избегает всех опасностей, даже не подозревая об их существовании.

Ретроспектива «Хорошее настроение с Пьером Ришаром»

Производство: Франция, 1984 г.

Режиссер — Ив Робер. В ролях: Пьер Ришар, Камилла Мур, Кэри Мор.

Проиграв крупную сумму в карты, Маттиас Дюваль приезжает к другу в курортное местечко, где знакомится с красивой блондинкой — наследницей огромного состояния.

У богатой девушки есть сестра-близнец, а Дюваль зачем-то объявляет, что у него тоже есть брат. Будучи игроком по натуре, он продолжает аферу и после того, как становится любовником обеих сестёр. Тут-то и начинаются сложности: обе девушки заявляют, что хотят выйти за него замуж, чтобы вступить в права наследства.

Ретроспектива «Хорошее настроение с Пьером Ришаром»

Производство: Франция, 1980 г.

Режиссер — Жерар Ури. В ролях: Пьер Ришар, Гордон Митчелл, Герт Фрёбе.

Актёр Грегуар Леконт получает приглашение сняться в кино в роли киллера, но ошибается дверью и попадает в комнату к мафии. Преступники дают Грегуару задание «убрать» одного бандита и вручают оружие – зонтик с отравленной иглой на конце. Леконт приступает к работе и не подозревает, что впутался в криминальную историю. Тем временем настоящий убийца идет по следу актёра.

Ретроспектива «Хорошее настроение с Пьером Ришаром»

Производство: Франция, 1986 г.

Режиссёр — Франсис Вебер. В главных ролях Пьер Ришар и Жерар Депардье.

Нескладный грабитель банка захватывает в заложники бывшего «крутого» заключенного. Полиция бросается за ними в погоню, и герои невольно меняются ролями.

Ретроспектива «Хорошее настроение с Пьером Ришаром»

Производство: Франция, 1993 г.

Режиссер – Марко Пико. В ролях: Пьер Ришар, Мишель Пикколи, Доминик Пинон, Флоранс Пернель.

Измена коварной жены отправляет Анри в психушку. Новая жизнь и окружение, как ни странно, устраивают героя, но семейные обстоятельства складываются так, что ему нужно срочно покинуть стены лечебницы. Слишком внимательный лечащий врач готов отпустить Анри при условии, что будет сам постоянно его сопровождать.

Производство: СССР, 1962 г.

Режиссер – Лев Кулиджанов. В ролях: Юрий Никулин, Инна Гулая, Леонид Куравлев, Екатерина Мазурова, Василий Шукшин.

Первая драматическая роль Юрия Никулина. Потеряв во время войны жену, Кузьма Кузьмич Иорданов стал пить и жить случайными заработками. Однажды он случайно узнает о девушке, которая потеряла на войне родителей. Услышав её историю, Иорданов решает стать для неё отцом.

Производство: СССР, 1967 г.

Режиссер – Василий Шукшин. В ролях: Василий Шукшин, Лидия Федосеева-Шукшина, Всеволод Санаев, Георгий Бурков.

Иван и Нюра, семейная пара из далекого алтайского села, впервые в жизни едут на курорт, да еще в купейном вагоне проезда. Об их встречах с разными людьми Василий Шукшин рассказывает с присущим ему юмором.

Производство: СССР, 1978 г.

Режиссер – Виктор Трегубович. В ролях: Виктор Павлов, Людмила Гурченко, Марина Трегубович, Николай Рыбников.

Скромный бухгалтер Сулин постоянно попадает в комичные ситуации. Он часто робеет и боится идти наперекор людям. Однажды случай напоминает ему, что когда-то он был куда более уверенным в себе.

Производство: СССР, 1970 г.

Режиссер – Глеб Панфилов. В ролях: Инна Чурикова, Леонид Куравлев, Валентина Теличкина, Михаил Кононов

После исполнения роли Бабы-Яги мечта провинциальной актрисы неожиданно сбывается — вслед за приглашением на главную роль у нее начинается совсем другая жизнь.

Производство: СССР, 1977 г.

В главной роли — Сергей Проханов

Музыкальная комедия о лоботрясе Кеше, которого берут на работу в детский сад. Воспитательская работа с маленькими озорниками помогает парню наконец-то повзрослеть.

Первая полнометражная работа режиссёра Владимира Грамматикова.

Производство: СССР, 1990 г.

Режиссер – Николай Досталь. В ролях: Андрей Жигалов, Владимир Толоконников, Сергей Баталов, Ирина Розанова, Алла Клюка.

Провинциальный городок – скучный, унылый и предсказуемый. Чтобы привлечь к себе внимание, Николай объявляет, что уезжает к другу на Дальний Восток. И тогда городок просыпается.

Производство: СССР, 1990 г.

Режиссер – Анатолий Эйрамджан. В ролях: Людмила Гурченко, Татьяна Васильева, Михаил Державин, Любовь Полищук, Роман Рязанцев.

В небольшом южном городке Людмила Пашкова каждый день проводит конкурс талантов. Её авторитет непререкаем — никто ни разу не спорил с ней из-за приза. Однажды на конкурсе выступает некто Гудков и исполняет песню «Моя морячка», которая тут же становится шлягером. Теперь Гудков требует себе главный приз конкурса.

Любимые отечественные песни разных лет в телепрограммах-концертах «Песня года» 12+

Производство: СССР, Россия

Легендарный телефестиваль песни возвращается на экраны! С начала своего существования эта программа ежегодно становится одним из главных событий эстрадной, поп- и рок-музыки. Вас ждут самые любимые выпуски «Песни года» разных лет, в которых вы увидите выступления финалистов фестиваля.

Стрии на попе

Выкладываю следующую историю, на этот раз про двигатели Honda.

Букав будет много. кто захочет, тот осилит .

Обслуживание двигателей автомобилей марки Honda. Типы двигателей.

Подводные камни. Типы масел и фильтров. Система ГРМ.

Уход за топливной, масляной и воздушной системами автомобилей Honda.

Система зажигания и свечи. Система охлаждения, — тонкости и нюансы.

Какие типы двигателей в основном существуют у Honda? В принципе, существуют всего два типа: бензиновые и дизельные. В нашей работе мы будем рассматривать только бензиновые двигатели по причине малой распространенности и узкой замкнутости рынка (в основном Европа) дизельных. Бензиновые двигатели, в свою очередь, делятся на два подтипа – ременные (с ремнем ГРМ) и цепные (соответственно с цепью вместо ремня). В чем их принципиальное отличие кроме как в приводе самого механизма? Главная особен-ность, — направление вращения, о котором уже упоминалось выше. ВСЕ ременные моторы вращаются против часовой стрелки. Наиболее известны следующие типы ременных двигателей (в скобках указаны наиболее известные автомобили с подобными двигателями): ZC (Integra) D13B (Civic), D15B (Civic), B16B (Civic Type R), B18B (Integra), B18C (Integra Type R), B20B (CR-V), D16A (H-RV), F20B (Accord, Torneo), F23A (Accord Wagon), H22A (Prelude).

Начиная с 2001 года появляются двигатели, вращающиеся по часовой стрелке. Смена направления вращения совпала со сменой привода в ГРМ. Если ранее, как мы видели, был ремень, то теперь его место заняла цепь. Наиболее известные типы таких двигателей: L13A (Fit), L15A (Fit), K20A (Civic, CR-V), K24A(CR-V).

Перечисленные индексы двигателей содержат в себе информацию о рабочем объеме двигателя. Читатель, наверняка, уже успел провести аналогию между, например D15B и 1500 см3. По тому же принципу дешифруется и маркировка L13A (1300 см3) и K24A (2400 см3).

Говоря об уходе за двигателем Honda, нельзя не вспомнить о широко растиражированной легенде о принципиально отличном от остальных моторов обслуживании двигателей Honda. Так ли это? Давайте рассмотрим вместе.

Вторая цифра (число) индекса говорит о вязкости масла в горячей среде. Чем число больше, тем выше температура, при которой масло не теряет свою вязкость. Здесь показатели могут быть очень условными. Следует просто запомнить одно правило, — чем меньше износ двигателя, тем правильнее выбирать масло, рекомендуемое производителем. Так, например, при пробегах до 100 000 км можно спокойно заливать в двигатель рекомендованное производителем 5w30 или 0w20. При пробеге большем, когда в двигателе появляются микрозазоры и выработки, есть смысл заливать масло с более высоким вторым показателем, например 5w40, или 0w30 и так далее. При малом пробеге брать масло с более высоким вторым показателем, — фактическая переплата денег, — никакой особой выгоды для автомобиля не будет.

Использование масел российских производителей в Honda крайне нежелательно. Причиной тому высокий процент угара, отложений и кокса. Это не говорит, о низком качестве масла, это демонстрирует его несовместимость с моторами Honda.

Говоря конкретно, какое масло можно заливать в Honda, мы бы рекомендовали придерживаться следующих пунктов:

• двигатель до 100 000 км, ременной – 5w30 (5w40). Производитель: Honda (оригинал), Mobil 1, LiquiMoly

• двигатель свыше 100 000 км, ременной – 5w40 (5w50). Производитель: Honda (оригинал), Mobil 1, LiquiMoly

• двигатель до 100 000 км, цепной – 0w20. Производитель: Honda (оригинал)

• двигатель свыше 100 000 км, цепной – 0w30 (0w40). Производитель: Mobil 1, LiquiMoly.

Сразу хотелось бы оговориться, — что эти параметры, — не истина в последней инстанции, но придерживаться их было бы наиболее правильно, если мы говорим про автомобиль с «честным» пробегом, находящейся под присмотром грамотных мастеров. Вовремя и грамотно проведенная замена масла существенно продляет срок службы двигателя Honda. Это факт номер два.

Говоря о ремне ГРМ, следует помнить, что процедура его замены, — занятие, которое обязательно необходимо проводить на специализированной станции. Ничего катастрофически сложного в этой процедуре нет, однако она требует некоторых навыков, а также специальных инструментов (про обратное вращение двигателя не забываем!). Замена ремня ГРМ должна проводиться каждые 80 000- 100 000 км, если мы говорим об оригинальном ремне ГРМ и каждые 40 000 если о ремне стороннего производителя. Сразу хотелось бы отметить, что во все, что касается двигателя, ставить дубликатные изделия крайне не рекомендуется. Не выдержавшая нагрузку небольшая деталь может привести к выходу из строя всего узла. Всегда используйте только оригинальные запчасти!

Итак, что входит в комплект замены ремня ГРМ?

3. Сальник(и) распредвала

4. Сальник лобовины коленвала

5. Прокладка клапанной крышки

6. Верхние кольца свечных колодцев.

В некоторых случаях могут также потребоваться:

1. Ремень балансирного вала

2. Ролик балансирного вала

Для чего нужен такой комплект? Ну, для начала следует уяснить, что все элементы списка после установки рассчитаны примерно на один пробег. Например, можно попробовать сэкономить на ролике ГРМ, но есть очень высокая вероятность, что он выйдет из строя через 20 000 — 30 000 км после замены ремня, а это означает полное повторение операции с обязательной заменой сальников и прокладок. Единственное, что «живет» дольше других, — водяная помпа, которая в принципе рассчитана на 200 000 км эксплуатации, а на деле может проработать и дольше, но в некоторых техцентрах могут настаивать на замене помпы. В принципе, хуже в данном случае не будет, лучше поменять.

Теперь, собственно, мы рассмотрим, что за что во всем этом комплекте отвечает, и почему это надо менять.

Собственно ремень. Ремень является ключевым связующим звеном в работе газо-распределительного механизма. Он относится к категории резинотехнических изделий, и представляет собой зубчатый ремень с жестким металлическим кордом. Периодичность его замены при нормальных условиях эксплуатации – 80 000 – 100 000 км. Показания к экстренной замене, — наличие на ремне трещин, изломов, следов от масла и бензина. Дело в том, что ремень изготовлен не из масло- бензостойкой резины, поэтому попадание на него этих нефтепродуктов напрямую ведет к потенциальному его разрушению. К сожалению, обрыв ремня на Honda в большинстве случаев заканчивается плачевно, — из строя выходят клапана, и в результате автомобиль становится полностью непригодным к передвижению на длительное время, — пока не будут устранены все неисправности и заменены испорченные детали. Как правило, это долго и дорого.

Ролик ГРМ. Эта деталь сделана из металла и предназначена для натяжения и удержания ремня ГРМ в определенном положении. Диагностировать состояние ролика крайне тяжело. Если он не начал шуметь, — определить срок его службы невозможно, поэтому менять его необходимо при каждой замене. В противном случае, если ролик выходит из строя происходит либо обрыв, либо «перескакивание» ремня ГРМ, и как следствие загибание клапанов и далее по списку.

Прокладка клапанной крышки и кольца свечных колодцев. Эти РТИ как правило используются мастерами, прежде всего для удобства работы. О коварности резины в узлах мы уже говорили выше, и здесь ситуация абсолютно такая же, только масло будет «давить» не на ГРМ, а из-под крышки двигателя, что хоть и не так страшно как с ГРМ, но все равно крайне малоприятно.

Ремень и ролик балансирного вала, — детали, которые стоят только на автомобилях где есть балансирный вал, — специальный механизм, предназначенный для гашения вибраций двигателя в рабочем состоянии. Как правило, устанавливается на автомобилях с форсированными двигателями, или двигателями более 2 000 см3 объема. Обрыв балансирного ремня ведет к появлению вибрации двигателя, что может потянуть за собой целую вереницу проблем. Однако, известны случаи, при которых обрыв ремня происходил безо всяких последствий, и обнаруживалось это только при замене ремня ГРМ. Тем не менее, мы бы не рекомендовали испытывать судьбу, и экономить на этих элементах.

Своевременно обслуживаемый оригинальными запчастями ГРМ позволяет владельцу Honda быть уверенным в надежности двигателя своего автомобиля, а это, поверьте, дорогого стоит. Это факт номер четыре.

Говоря о топливной системе, прежде всего надо подразумевать то, что без стороннего вмешательства и недружественной «помощи» топливная система в дополнительном обслуживании не нуждается. Врагом номер один топливной системы является некачественный бензин. Главное правило, — своевременная замена топливного фильтра, который на инжекторных автомобилях, как правило, стоит в топливном баке, непосредственно в паре с бензонасосом. Это, так называемые «погружные» фильтра. Особо заострять внимание на них мы не будем, главное запомнить два правила:

1. своевременная замена каждые 15 000 – 20 000 км.

2. использование только оригинальных элементов (дубликатный элемент может просто не подойти по месту установки).

Всевозможные дополнительные промывки, очистки, и прочее должны производиться только на СТО и под руководством опытного мастера. Самостоятельное вмешательство в топливную систему чревато сбоями в работе двигателя, и крайне не рекомендуется. Это факт номер пять.

Кроме того, «вымыть» все промывочное масло из двигателя невозможно и возникает ситуация подобно древнеримской цитате «Кто будет охранять охрану?» т.е. чем вымывать промывку?

И еще немаловажный момент, — любое современное масло имеет в своем составе специальные моющие присадки, поэтому процесс очистки двигателя идет параллельно старению масла. Таким образом, — главное правило ухода за масляной системой, — если Вы никогда не промывали ее, — не промывайте, — лучше не сделаете, а хуже, — запросто. Если же Ваш автомобиль регулярно подвергался этой процедуре, причем качественным промывочным маслом, — смело продолжайте, только не меняйте ничего в этой схеме. А еще лучше, пользуйтесь качественным моторным маслом, оригинальным фильтром и вовремя все это меняйте, — проблем будет меньше. Это факт номер шесть.

Обслуживание воздушной системы, — самая простая и, чаще всего самая недорогая для любого автолюбителя часть общего обслуживания автомобиля. Как правило, воздушный фильтр, который является ключевым элементов в обслуживании этой системы, всегда находится в доступном месте, легко снимается и ставится.

Производитель рекомендует менять воздушные фильтра каждые 15 000 км. Время замены фильтра, впрочем, можно определить самостоятельно, просто достав и осмотрев его. Если на фильтре много пыли и грязи, — значит, фильтр пора менять. Как правило, в российских городах летом очень пыльно, и фильтр может забиться за 5000 – 6000 км, при-чем до полностью непригодного состояния. Автомобиль, у которого забился воздушный фильтр, едет тяжело, «с надрывом», поэтому при первых подобных признаках рекомендуется осмотреть фильтр, и, в случае необходимости, просто заменить.

Воздушная система наименее требовательна к качеству фильтра, разумеется, по сравнению с другими. Здесь допускается установка дубликатных фильтров. Выбирая между оригинальными и дубликатными воздушными фильтрами, просто следите за тем, чтобы у дубликатного воздушного фильтры было максимально близкое к оригиналу исполнение, — аккуратные края, материал фильтрующего элемента, наличие или отсутствие специальной пропитки и прочее. Иногда, даже встречаются дубликатные фильтра по качеству изготовления выше, чем оригинал.

Уход за системой зажигания также относится к наиболее простому из вариантов обслуживания автомобиля, но самым недорогим, как, например, в случае с уходом за воздушной системой, его назвать нельзя. Безусловно, уход за системой зажигания в самом простом варианте представляет собой своевременную и правильную замену свечей зажигания.

На выходе с конвейера во все автомобили Honda ставятся свечи двух производителей, — Denso и NGK. Чаще всего на машинах ставятся свечи NGK. Стоимость оригинальных свечей отличается от стоимости дубликатных как правило на 30-50%, но зато производитель гарантирует их безотказную работу в течение заявленного периода времени. Рассмотрим подробнее существующие типы свечей зажигания и время их работы.

Итак, свечи бывают трех типов, — обычные свечи, платиновые и иридиевые.

Обычные свечи ставятся на большинство автомобилей. Их отличает низкая стоимость и относительно небольшой срок работы. Как правило, такие свечи требуют замены каждые 25 000 — 30 000 км. Однако если мы говорим про Россию, в которой, к сожалению, качество бензина пока оставляет желать лучшего, то следует сократить интервал замены свечей до 15 000 – 20 000 км. В идеале рекомендуется менять свечи вместе со сменой масла.

Платиновые свечи были разработаны компанией Denso в 80-е годы ХХ века. Их отличает наличие платины в конструкции, что обеспечивает более мощную искру, как следствие более качественное сжигание воздушно-топливной смеси. Кроме того, одним из преимуществ платиновых свечей является увеличенный срок службы. По заявлениям производителя, платиновые свечи требуют замены один раз в 100 000 км. Применив «погрешность» для России мы получаем 30 000 – 40 000 км. Большего на бензине с «железными» присадками эти свечи показать не могут.

Иридиевые свечи были разработаны все той же Denso в 90-е годы ХХ века. Это следующий шаг развития свечей зажигания. Производитель утверждает, что эти свечи способны ходить без замены порядка 200 000 (. ) км, что фактически является сроком службы автомобиля в Японии, и даже перекрывает его. Разница в цене между иридиевыми и обычными свечами порой достигает десятка раз! Но опять же в призме реальности России максимальный пробег на подобных свечах не превышает 50 000 – 60 000 км. Далее, как правило, стойкий иридиевый наконечник свечи перегорает, и свеча выходит из строя.

Согласно каталогам производителей свечей большая часть их продукции взаимозаменяема. Например, на машину, в которую с завода рекомендуется ставить обычные свечи, можно установить платиновые, или иридиевые свечи, тем самым только улучшив качество работы системы зажигания. Действительно, во многом подобная тактика справедлива, и во многих случаях установка иридиевых свечей вместо обычных существенно улучшает сгорание воздушно-топливной смеси, прибавляя машине ощутимую мощь.

На машинах постарше, где еще используются высоковольтные провода, иногда также возникает необходимость их замены. Здесь тоже следует помнить, что на разные модели автомобилей заводом изготовителем ставятся разные провода. Более того, они иногда отличаются внутри одного модельного ряда. Например, провода на Honda Civic EG3 1994 года будут отличаться от Honda Civic EG6 1994 года, хотя внешне обе машины будут абсолютно одинаковыми. Здесь следует придерживаться главного правила, — лучше не экономить и ставить оборудование, предписанное заводом изготовителем. Похожие высоковольтные провода, сделанные из другого материала, или с другим сечением, могут изменить нагрузку на систему зажигания, и привести к выходу из строя некоторых ее составляющих.

Завершая разговор о системе зажигания, можно сказать то же самое, что и во всех других случаях, — используйте то, что предписывает завод изготовитель, т.е. Honda. Все эксперименты необходимо проводить под бдительным контролем специалистов по тюнингу, если уж вы решили им заняться. Это факт номер восемь.

Также, следует помнить, что в Японии (в отличие от европейских стран), используется антифриз только двух цветов: красный (для автомобилей Toyota и Daihatsu) и зеленый (для всех остальных автомобилей, включая Honda). В Европе антифризы могут иметь разные цвета. Встречаются желтые, красные, оранжевые, синие, которые отличаются друг от друга, как правило, температурой замерзания и количеством специальных присадок, предохраняющих систему от накипи и ржавчины, непременно образующейся при циркуляции жидкости в замкнутом пространстве. Все японские антифризы относятся к категории Long Life (срок замены, — один раз в два года) и отличаются высокой антикоррозионной стойкостью, что соответствует высшим европейским показателям.

Также, в России широко распространена охлаждающая жидкость под названием тосол. Фактически, это разновидность антифриза, созданного по несколько устаревшей технологии, которая имела широкое хождение в мире в 70-е годы ХХ века. Тосол, в отличие от антифриза, содержит очень мало антикоррозионных присадок и более подвержен выкипанию с образованием отложений. Это приводит к ускоренному выходу из строя мно-гих элементов системы охлаждения. Следовательно, избегайте использования тосола в системе охлаждения Honda. Пользуйтесь только технической жидкостью в оригинальной упаковке или антифризами TCL зеленого цвета, своевременно меняйте ее, и тогда проблем с системой охлаждения вы просто не узнаете. Это факт номер девять.

Стрии на попе

ADSL: настройка роутера ZyXEL OMNI ADSL LAN EE

В предыдущей статье мы говорили о том, каким образом можно сэкономить при подключении к «Стриму» , и подробно рассматривали механизм настройки роутера D-Link DSL-504G, который позволяет подключать к ADSL несколько компьютеров совершенно независимо друг от друга. Однако я вынужден продолжить этот разговор — просто чтобы у вас сложилась объективная картина. Роутер D-Link 504G действительно дешевле по сравнению с аналогами — он стоит примерно $75, причем включает в себя еще и четырехпортовый хаб. Но на этом все его достоинства и исчерпываются. Потому что далее начинаются одни недостатки.

В предыдущей статье я писал о том, что настройка этого устройства — штука сложная и требует не только довольно серьезных знаний в соответствующих областях, но и умения плясать вокруг устройства с бубном, колотя в бубен заячьей лапкой, потому что заставить хоть как-то работать D-Link 504G можно только таким образом, по-другому данный процесс и не назовешь. И это далеко не только мое мнение, но и мнение большинства счастливых (точнее, несчастных) владельцев подобных устройств: достаточно почитать форум D-Link’а , чтобы в этом убедиться.

Я потратил кучу времени, станцевал соответствующие танцы — и таки заставил этот роутер работать, питая два компьютера Интернетом. Но через некоторое время выяснилось, что у 504G есть довольно мерзкая особенность: в какой-то момент он зависает, в результате чего доступ к Интернету прекращается. Также прекращается доступ к админской части модема (он настраивается через веб-интерфейс). Лечится это включением и выключением модема, после чего связь восстанавливается, но, как вы понимаете, раз в час включать и выключать устройство — задолбает кого угодно. А вис он с разной периодичностью, но не реже, чем раз в час (при интенсивной работе с Интернетом).

На сайте поддержки объяснили, что такие вещи бывают из-за хакерских атак. Мол, нужно включить блокировку по IP (в FAQ’е это, дескать, описано), и тогда зависы прекратятся. Настроить блокировку так, как написано в FAQ’е, не получилось по определению (тогда роутер вообще перекрывал доступ в Интернет). Выяснил, почему перекрывает, настроил по-другому. Зависы не прекратились. Порылся на форуме, нашел другие рекомендации по настройке блокиратора — мол, дело все-таки в нем. Настроил, как рекомендовали. Зависы не прекратились.

Запустил. Виснуть роутер не перестал, но стал это делать гораздо реже — примерно пару-тройку раз за день. Но зато при включенном роутере в телефонной линии появился весьма заметный фоновой шум, который серьезно мешал разговорам. Порылся на форуме, выяснилось, что это — укатайка! — особенность данной прошивки. Все владельцы роутеров с данной прошивкой жаловались на подобный шум.

После этого я с чистой душой выкинул роутер D-Link DSL-504G в окно и стал от руки на бумаге двадцать раз переписывать фразу: «Надо быть полным идиотом, чтобы покупать дешевые вещи».

Далее сделал то, что нужно было сделать изначально: позвонил и заказал модем ZyXEL OMNI ADSL LAN EE. К слову сказать, не обязательно приобретать именно его, потому что есть и другие качественные роутеры известных брендов — Cisco 827, Speed Touch 530 и так далее. Однако этот роутер сам «Стрим» рекомендует в качестве стандартного и гарантирует его бесперебойную работу, поэтому, на мой взгляд, этот вариант был предпочтительнее всего. Можно было сэкономить $20 и купить модем не у дилеров «Стрима», однако я на всей этой экономии уже потерял долларов 600 (учитывая затраты времени), поэтому заказал модем именно у дилеров «Стрима».

В общем, я счастлив и доволен, чего и вам желаю. Но так как процесс настройки этого модема как роутера для «Стрима» четко нигде не изложен (я нашел только несколько описаний на форумах, и в этих описаниях были заметные кривости), я сделаю это сам, чтобы вам не возиться, если придет в голову мысль настроить это устройство как роутер.

Итак. Чтобы не рассусоливать всякие мелочи вроде того, куда подключать телефонную линию и как включать роутер в розетку, считаем, что модем связан с ADSL и подключен к хабу вашей локальной сети. (Ведь мы рассматриваем режим роутера, поэтому модем подключается к хабу, а не напрямую к сетевой карте компьютера.) Никакие драйверы для этого модема не нужны (в отличие от USB-варианта), вам нужно просто его настроить. ZyXEL OMNI ADSL LAN EE настраивается Telnet’ом или через веб-интерфейс. Через веб-интерфейс, разумеется, удобнее, поэтому будем рассматривать именно такой вариант настройки.

У модемов, поставляемых дилерами «Стрима», вход на программу настройки осуществляется по адресу 10.0.0.2 с логином admin и паролем zyxel. (Тут сразу нужно оговориться, что если вы купите этот модем не у дилеров «Стрима», тогда адрес для входа будет 192.168.1.1 с логином admin и паролем 1234.) Однако прежде, чем вы запустите веб-браузер для того, чтобы войти в программу настройки, нужно зайти в свойства подключения к локальной сети, там выбрать свойства протокола TCP-IP и сделать следующие настройки:

(Для модема, купленного не у дилеров «Стрима», нужно в IP-адрес поставить: 192.168.1.2.)

После этого запускаете браузер и вводите там адрес 10.0.0.2. У вас запросят пароль (логин по умолчанию ставится admin). Вводите пароль zyxel, после чего попадаете на страницу настройки модема.

Слева есть ссылка Wizard Setup — она запускает работу Мастера, с помощью которого можно легко и быстро все настроить. Нажимаем Wizard Setup. В первом окне настраиваем параметры ISP так, как приведено на картинке ниже.

Нажимаем кнопку Next и попадаем в окно настройки PPoE клиента. (Напоминаю, что в режиме роутера модем сам работает PPPoE клиентом, а компьютеры локальной сети получают доступ в Интернет через NAT — трансляцию интернет-адресов.) Настраиваем все так, как приведено на рисунке, но в параметрах UserName и Password, разумеется, вы должны вписать ваши собственные параметры доступа к «Стриму». В строке Service Name можете писать все что угодно — хоть «Стрим», хоть «Зеленый сыр», потому что это просто название и оно ни на что не влияет.

Нажимаем кнопку Next и попадаем в следующее окно:

WAN у нас уже настроен, а в настройках LAN еще осталось ввести несколько параметров, поэтому нажимаем кнопку Change LAN Configuration. Перед нами появляется окно настройки LAN, где желательно выставить следующие параметры:

На самом деле выставлять LAN IP-адрес в 10.0.0.1 как бы и необязательно, однако меня раздражает тот факт, что роутер отзывается по адресу 10.0.0.2, а не 10.0.0.1, как было бы логичнее. Поэтому я предлагаю там все-таки поставить 10.0.0.1, как на иллюстрации, а в Client IP Pool Starting Address — 10.0.0.2 (то есть компьютеры в сети будут получать адреса, начиная с 10.0.0.2). В первичный и вторичный DNS-серверы прописываются соответствующие адреса «Стрима» (то есть MTU).

Вот и все. Далее нажимаем кнопку Finish и. И админская часть зависнет, потому что возникнет конфликт адресов (ведь у нас компьютер, с которого производится конфигурирование, пока еще имеет адрес 10.0.0.1, и этот же адрес мы поставили роутеру). Но ничего страшного, вам нужно сначала в настройках сетевой карты компьютера поставить получать IP-адрес и DNS автоматически (причем в дальнейшем такие же настройки должны быть сделаны на всех компьютерах локальной сети), после чего перезагрузить модем (выключить его и снова включить), ну а далее. Все, на всех компьютерах у вас есть Интернет. Больше ничего делать не нужно. Ну разве что снова вызвать админку (уже по адресу 10.0.0.1) и в Advanced Setup — Password изменить пароль по умолчанию на какой-нибудь ваш собственный.

Дальше вы можете начать развлекаться с настройками файрвола и IP-блокиратора, но описание этих развлечений выходит за рамки данной статьи.

Выводы? Да простые, как обычно. Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной. Попытался сэкономить ну пусть даже $70 и в результате потерял кучу времени и денег. Если бы сразу купил этот модем, никаких проблем бы не было.

Стрии на попе

Зарегистрирован: Пнд Янв 21 2008, 06:20

Посмотрел по каталогу запчастей: на Цивике по рисунку стойки один в один ,но по номеру отличаются.По цене почти в 2 раза дешевле.

Конечно Стрим тяжелее и стойки должны быть пожеще.Хотя может быть и такие же как на Цивике.

Кто что думает по этому поводу7

Ищу хорошего Стрима. . НАШЕЛ.

Но хороший ли он.

ИМХуется мне, что .

Зарегистрирован: Пнд Мар 13 2006, 12:17

Особые приметы — ездит как полный урод.

Зарегистрирован: Пнд Май 21 2007, 01:19

Зарегистрирован: Срд Сен 05 2007, 09:55

Зарегистрирован: Срд Сен 05 2007, 09:55

Зарегистрирован: Чтв Янв 31 2008, 11:51

Stream 2004, RN1, Аbsolut, D17A, Новосибирск

Зарегистрирован: Срд Май 10 2006, 06:29

Зарегистрирован: Пнд Май 21 2007, 01:19

Лучше заказать через exist или autodoc, будет значительно дешевле.

Зарегистрирован: Пнд Мар 13 2006, 06:51

Лучше заказать через exist или autodoc, будет значительно дешевле.

Ага, особенно установка

Зарегистрирован: Пнд Май 21 2007, 01:19

Лучше заказать через exist или autodoc, будет значительно дешевле.

Ага, особенно установка :E

Установить и самому можно, главное в пойлом не переборщить, а то мы когда с другом меняли 3 по 0.5 оприходовали, потом ко мне зашли и еще пифка по стакашке накатили. Жена была очень довольна

На existe 5980, срок поставки 10 дней, у автодока — 4138,85+300р. за кг веса (с Японии) и 5200 (с Эмиратов), сроки там и там 12д.

Саш, лично я в автодоке не заказывал ничего, т.к. офис экзиста гораздо ближе и мне просто удобнее оплачивать и получать товар.

And, можешь еще в oil city узнать, там тоже хондовский отдел есть и скидочка у Dimana имеется (он мне свечи там брал).

Источники:
Новинки эфира телеканала «Ретро» в июле 2016 г
Телекомпания Стрим
http://www.tv-stream.ru/news/556-novinki-ehfira-telekanala-retro-v-iyule
Стрии на попе
[Архив] 10-фактов-о-моторах-Хонда Сервисное обслуживание
http://accord-russia.ru/archive/index.php/t-33547.html
Стрии на попе
ADSL: настройка роутера ZyXEL OMNI ADSL LAN EE В предыдущей статье мы говорили о том, каким образом можно сэкономить при подключении к «Стриму» , и подробно рассматривали механизм настройки
https://www.exler.ru/expromt/17-08-2004.htm
Стрии на попе
Зарегистрирован: Пнд Янв 21 2008, 06:20 Посмотрел по каталогу запчастей: на Цивике по рисунку стойки один в один ,но по номеру отличаются.По цене почти в 2 раза дешевле. Конечно Стрим тяжелее
http://www.honda-stream.ru/plugins/forum/forum_viewtopic.php?27116

COMMENTS