Нарисовать герб класса 3 класс

Как нарисовать герб класса: советы, этапы работы

Современным школьникам все чаще даются такие задания, справиться с которыми они в состоянии только при помощи родителей. Одно из них состоит в создании рисунка по предметам «Окружающий мир» или ИЗО: «Герб класса» — таково его название. Как помочь ребенку справиться с этим заданием так, чтобы оно было не просто зачтено учителем, но и принято во внимание при создании итоговой работы? Советам о том, как нарисовать герб класса, посвящена эта статья.

Начнем с вопроса о том, что такое герб. Несмотря на пугающее своей серьезностью название, под ним в данном случае подразумевается всего-навсего логотип, оригинальное символическое изображение. Трудность заключается в том, что настоящий герб – города, республики, спортивной команды – создается на основании сложившихся традиций, истории, произошедших событий, целей или условий существования. Допустим, если регион занимается выращиванием крупного рогатого скота и преуспевает в этой области, то в его гербе можно смело учитывать изображения соответствующих животных. Если спортивная команда художественных гимнасток называется «Весна», то в ее гербе можно использовать не только символику этого вида спорта, но и любые изображения, связанные с весной.

В любом случае сначала нужно определиться именно с самими символами, которые будут изображены на гербе класса, а потом переходить к их композиции.

Что же касается герба класса, то, как правило, он не может быть основан на истории и традициях. Да и дети, входящие в его состав, обычно очень разные, объединенные всегда случайно. Придумать некую уникальную символику, относящуюся именно к этому классу, практически всегда затруднительно.

Поэтому нужно идти по простому пути: использованию универсальной учебной символики, аллегориях детства, а также, возможно, использованию изображений предметов, касающихся учеников или учителя этого класса.

Универсальные изображения, ассоциирующиеся с обучением в школе, — это схематичное изображение здания школы, раскрытая книга или тетрадь, стопка книг, пишущие приборы, компьютер, сова, школьная доска и указка, свиток, очки, глобус, кленовый лист, гроздь рябины, колокольчик, букет цветов, часы, школьный портфель или рюкзак, и т. п.

Универсальные изображения, касающиеся детей и детства, — это радуга, облако, росток, воздушный шар, воздушный змей, бумажный самолет или бумажная лодочка, качели, сцепленные руки, любой цветок, бабочка, птица, улыбка, смайлик; руки, сложенные в виде сердца; знак «победы» или знак «окей», изображенный пальцами; силуэт ребенка, поднимающего руки вверх; солнце; мяч и т. д.

Все это может быть изображено на гербе класса, школы или группы.

На втором этапе продумывания содержания рисунка стоит обратиться к тем образам, которые будут ассоциироваться с классом. Если выбор универсальных предметов, могущих быть изображенными на гербе класса, довольно широк, то с выбором предметов, относящихся к определенной группе, дела обстоят несколько труднее. Если вы решите все-таки не останавливаться на обычной символике и предусмотреть что-то уникальное, отсылающее именно к определенному классу, то стоит подумать над тем, в чем успешны его ученики.

Скажем, дети могут активно заниматься музыкой или в коллективе может быть особенно успешный музыкант, выступающий на школьных мероприятиях. В этом случае в герб класса можно включать музыкальную символику: схематичное изображение инструмента, нотный стан, скрипичный ключ. В том случае, если дети активно занимаются спортом, то, соответственно, можно подумать о спортивной тематике. Это могут быть спортивные предметы (футбольный мяч, булавы, боксерская перчатка, хоккейная клюшка и т. п.) или рисунки спортсменов (силуэт лыжника, легкоатлета и т. п.). Аналогично, если ученики увлекаются животными или содержат живой уголок, в герб смело можно включать изображения животных или растений.

Этот рисунок — «сердце» герба, и будет очень хорошо, если он найдется.

Многими ошибочно полагается, что для рисунка герба класса необходима хорошая подготовка рисовальщика. Однако это совсем не так. Как и на любом другом логотипе, рисунки должны быть схематичными, условными. Главное – их узнаваемость. Схематичный, условный рисунок всегда будет выглядеть более выигрышно, стильно. Нельзя забывать, что герб и флаг класса – это не реалистическая детализированная картина, а лаконичная схема.

При выборе символов нужно учитывать не только их смысловую нагрузку, но и простоту изображения. Скажем, сову и лыжника всегда труднее изобразить, чем мячик и солнце.

При исполнении эскизов для герба всегда нужно помнить о том, что все должно быть выполнено в одном стиле. Это могут быть силуэты, тени, детализированные изображения. Либо один – опорный – элемент может быть выполнен реалистически, а остальные – схематично.

При подготовке к заданию можно посмотреть вместе с ребенком гербы и логотипы, выполненные профессиональными художниками и дизайнерами. Это предоставит массу вариантов для стилизаций и настроит ребенка. Работы детей лучше смотреть только в крайнем случае, так как, во-первых, будет снижена «планка» образца, а во-вторых, ребенок может остановиться на одном из увиденных вариантов – во всяком случае, на одном из вариантов стиля. Работы других детей следует изучить лишь в том случае, если возникают большие проблемы с самостоятельным выполнением задания и требуется дополнительная мотивация.

Элементы герба класса должны быть расположены не в случайном порядке, поэтому следует проработать его композицию. Это может быть сложное решение естественного расположения предметов (например, в раскрытой книге, которую читает сова, нарисованы все остальные символы). Либо можно расположить предметы на фоне одного из них. Можно выбрать классическую четырехчастную композицию.

При разработке ее нужно подумать и о том, в какую геометрическую фигуру будут вписаны элементы. Это может быть традиционная форма герба либо любая другая. В качестве основы геометрической фигуры может быть выбран один из предметов (раскрытая книга, солнце, мяч, цветок, силуэт ребенка и т. д.).

Присутствие текста на гербе должно быть оговорено в задании. Если автор решит включить текст, то он тоже должен быть вписан в композицию. В этом случае следует подумать о подборе шрифта.

При прорисовке герба класса важно помнить о том, что, возможно, он будет использоваться в качестве символики на различных мероприятиях, и его нужно будет многократно воспроизводить. Герб должен быть простым или иметь дополнительный простой, схематичный вариант, чтобы его было легко нарисовать на доске или напечатать на футболках.

В любом случае рисунок герба класса – это задание не столько на умение рисовать, сколько на способность подбирать и компоновать символы. Талант рисовальщика при создании логотипов и гербов вторичен, важен творческий и разумный подход, стремление к оригинальности и самостоятельность.

Источник:
Как нарисовать герб класса: советы, этапы работы
Современным школьникам все чаще даются такие задания, справиться с которыми они в состоянии только при помощи родителей. Одно из них состоит в создании рисунка по предметам «Окружающий мир» или ИЗО: «Герб класса» — таково его название. Как помочь ребенку справиться с этим заданием так, чтобы оно было не просто зачтено учителем, но и принято во внимание при создании итоговой работы?
http://www.syl.ru/article/364086/kak-narisovat-gerb-klassa-sovetyi-etapyi-rabotyi

Как нарисовать герб своего класса

придумай его сам
придумай его сам

ПЛИЗ СРОЧНО НАДО ДО ЗАВТРА

рисунок народное собрание у германцев ярким летним днем на городской площади собралось все племя и мужчины и женщины и дети 2-ое мужчин о чем-то спорят дружинники вооружены остальные германцы безоружны поодаль старейшины приготовили камешки для голосования что перепутал ученик

Какое государство прославилось своими завоевательными походами и жестокостью?

Предположим, что вы житель европейской деревни (французской, прусской и др.) или европейского города XIX века (английского, французского и др.). Как вы представляете свою жизнь в то время?

мною, -говорил он. С дружиною он сжился крепко, вёл с ней суровую походную жизнь и поэтому двигался необыкновенно легко: «легко ходя, аки пардус ( барс)» -по выражению летописи. Ещё при жизни матери он обратился на хазар ( Саркел и Итиль) . Собрав большую рать, он завоевал Болгарию и остался там жить в городе Переяславце на Дунае, так как считал Болгарию своей собственностью. ..О каком князе идёт речь?Какие ключевые фразы этого текста помогли вам определить имя? Подчеркните их в тексте. Постарайтесь найти не менее двух ключевых фраз в тексте, которые помогут помочь ответить на вопрос.Чем объяснял князь невозможность принятия им христианства ? Какой вывод можно сделать об отношениях князя и дружины?

Источник:
Как нарисовать герб своего класса
придумай его сам придумай его сам ПЛИЗ СРОЧНО НАДО ДО ЗАВТРА рисунок народное собрание у германцев ярким летним днем на городской площади собралось все племя и мужчины и женщины и
http://geometria.neznaka.ru/answer/3331967_kak-narisovat-gerb-svoego-klassa/

Нарисовать герб класса

Вполне возможно создать герб для такой общности людей как школьный класс. Чтобы нарисовать такой герб, Вам понадобится знать следующее.

Ведь именно так и создается классический герб – от меньшего к большему, от основного изображения к фигурам, поддерживающим щит. Как нарисовать герб класса.

Главная » Фотоальбом » Герб нашего класса » Герб 6А класса. попробовал нарисовать герб.

Создатели герба дети 2 класса. В прошлом году к презентации Портфолио, мы задумались о символике класса. Нарисовать было бы легко, а выполнить работу в технике торцевания…

…ведет к профанации герботворчества, к превращению герба в произвольно нарисованную эмблему.14.6 Смысловым содержанием небосвода как нового класса внешних составляющих…

пусть символом класса будет определенный например цветок ) например маргаритка нарисуйте маргаритку и девиз к гербу мы не тихие улитки 1(а,б,в и т.д) мы маргаритки , как прекрасные…

Как нарисовать герб семьи. Инструкция от Александр, добавлена 23 марта 2012

нет комментариев.класс… Валерия. /

Существуют всякие геральдические ОООбщества, где герб за деньги разработают, нарисуют иЕго форма остается на твоей совести, эрудиции и содержании учебника Истории за 4-й класс.

Источник:
Нарисовать герб класса
Вполне возможно создать герб для такой общности людей как школьный класс. Чтобы нарисовать такой герб, Вам понадобится знать следующее. Ведь именно так и создается классический герб – от
http://ilcorrei1970.tumblr.com/post/72908601812/narisovat-gerb-klassa

Презентация по окружающему миру на тему Герб — символ города (3 класс)

Презентация по окружающему миру на тему » Герб — символ города» (3 класс)

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Герб – символ города Урок окружающего мира 3 класс Презентацию подготовила Сайгушкина Лидия Викторовна СОШ п. Сосновка

Герб –символ города. Герб города – самый главный, отличительный знак. Появление гербов имеет давнюю историю. Всё начиналось с простой метки, которую ставили мастера на своих изделиях. Знаки отличия можно было встретить на печатях, монетах, оружии, на воинских знамёнах.

Что означает слово «герб»? Слово «герб» происходит от немецкого слова «наследство». Гербы появились в Западной Европе во времена рыцарей. Рыцарей, закованных в доспехи, можно было отличить по символу на щите. Герб являлся знаком рода, к которому принадлежал рыцарь. Герб имел определённую форму и цвет.

Геральдика Геральдика – наука, изучающая гербы. Геральдика возникла из обычая оглашать перед началом турнира изображение герба рыцаря в доказательство его прав на участие в состязании. Основателями геральдики были герольды (глашатаи). Вывод: понятия “герольд” и “геральдика” связаны между собой.

Форма герба Основа герба – щит: треугольный – варяжский, норманнский; овальный – итальянский; квадратный с округлостью внизу – испанский; четырёхугольный с заострением внизу – французский; фигурный – немецкий.

Формы гербов. французский испанский немецкие нормандский английские итальянский восточный

Символика цветов на гербах. Символика цветов на гербах: . красный – «мужество», «страсть»; . голубой – «величие, красота, ясность»; . зелёный – «изобилие, свобода, надежда»; . пурпурный – «власть»; . чёрный – «печаль, скромность», «постоянство»;

Цвета гербов. желтый цвет — точки белый цвет красный цвет — вертикальная штриховка голубой цвет — горизонтальная штриховка зеленый цвет- диагональные линии справа. пурпурный цвет — диагональными линиями слева. черный цвет – горизонтальными и вертикальными пересекающимися линиями.

Символика изображений. . лев – отвага, сила, гнев, великодушие; . журавль – бдительность и осторожность; . лилия – расцвет и успех; . единорог – непобедимость; . гриф – неустрашимость и свирепость; . кошка – независимость; . волк – злость, жадность; . кабан – бесстрашие;

Знаки и символы на гербах. На гербах изображали людей, животных, птиц, деревья, солнце, луну, звезды, огонь, воду, оружие и предметы, сделанные руками человека. Часто встречались изображения легендарных животных и птиц: дракона, птицы Феникс, единорога, пегаса, грифона – зверя с туловищем льва, крыльями и орлиной головой.

Гербы русских городов. В XII веке при царе Алексее Михайловиче в России появились первые городские гербы. У каждого городского герба тоже было свое особое наследство. На небольшой площади герба лаконично отображалась информация о красоте и богатстве земли, о ратных и трудовых подвигах, о народных сказаниях, легендах, о жизни и занятии горожан.

Легендарное прошлое на гербах. На гербе изображён Георгий Победоносец верхом на коне, поражающий копьём крылатого дракона (змея).Всадник – символ Георгия Победонсца выступал как покровитель воинов и защитник от всякого зла. Москва

Появление дракона на гербе объясняется легендой. Дракон держал всех в страхе, люди обратились к колдуну за помощью. Он собрал всех змей в круг, очертил вокруг них круг, они потеряли свою зловещую силу. Только один дракон улетел на гору и долгое время ещё вёл поединок с колдуном. С тех пор гора, на которую улетел дракон, стала называться Змеиной. Легендарное прошлое на гербах. Казань

Легендарное прошлое на гербах. По существующей легенде, князь Ярослав Мудрый шёл с дружиной, обозревая свои земли. Дорога была глухой, заросшей частым лесом. Князь отстал от дружины. Вдруг появилась медведица и бросилась на него. Не растерявшись, князь успел ударить её топором. На месте происшествия Ярослав приказал заложить новый город в память об этом случае. Ярославль

Историческое прошлое на гербах. На гербе чёрная пушка, на золотом лафете, на ней сидит райская птичка – это символ города, бывшего западным форпостом России. Он всегда первым встречал врага и принимал на себя самые жестокие удары. Смоленск

Историческое прошлое на гербах. На гербе в середине изображён золотой скипетр. Он указывал на то, что город является столицей Российской империи. Два якоря (морской и речной) характеризовали его как морской и речной порт. Санкт — Петербург

Историческое прошлое на гербах. На гербе изображена золотая галера с орлиной головой и крылами на носовой части, парусом, флагом и семью гребцами. На таком судне плавала по Волге Екатерина 2 в 18 веке. Кострома

Экономическая жизнь на гербе города. На гербе серебряный ружейный ствол лежит на двух клинках, положенных накрест. Вверху и внизу – золотые молотки. Всё это говорило о развитии оружейного дела в городе. Тула

Экономическая жизнь на гербе города. В верхней части герб пермский. Медведь – символ дикости нравов обитавших жителей, евангелие на нём означает — просвещение через христианство. В нижней части герба изображена печь для выплавки металла и наземная часть горной шахты. Город являлся центром горной промышленности. Екатеринбург

Экономическая жизнь на гербе города. В верхней части щита герб Новгородский; в нижней — в красном поле поставленная на кирпичную разожженную печку железная сковорода, на которой варится соль, поскольку в этом городе главным занятием горожан было солеварение. Старая Русса

Что мы узнали о гербах? Первые городские гербы появились в России в 17 веке. На гербе отражалось историческое, легендарное прошлое города, его экономическая жизнь. Гербы составляются по определённым правилам.

Герб. Герб — эмблема, отличительный знак передаваемый по наследству, на котором изображаются предметы, символизирующие владельца герба (человека, сословие, род, город, страну и т. п.).

Герб г.Москвы Герб города Москвы представляет собой изображение на темно-красном геральдическом щите развернутого вправо от зрителя всадника — Святого Георгия Победоносца в серебряных доспехах и голубой мантии (плаще), на серебряном коне, поражающего золотым копьем черного Змея

Герб г. Тулы На гербе изображено оружие. Ещё в 1632 году здесь был построен чугунолитейный завод, производивший пушки. А спустя 80 лет, в 1712 году, Пётр I повелел построить в Туле первый государственный оружейный завод.

Герб г.Тамбова Создатели герба отели отразить красоту тамбовских просторов. Голубой цвет означает чистое небо, зелёный – землю, дающую хороший урожай. Улей в гербе означает, что жители издревле занимались сбором мёда диких пчел. Ну а пчела – это символ трудолюбия.

Герб г. Ярославля Герб Ярославской области представляет собой помещенного в золотом щите черного восстающего медведя, держащего левой лапой на левом плече серебряную секиру с червленым (красным) древком.

Герб г.Уфы На гербе Уфы изображена бегущая куница, символизирующая изобилие этих зверьков в лесах Башкортостана. Но этот герб не всегда являлся символом города Уфа. Некоторое время на гербе Уфы была изображена лошадь, бегущая по зелёному лугу.

Что означают гербы?

Презентация «Герб – символ города» подготовлена для урока окружающего мира в 3 классе (УМК «Планета знаний»), но может быть использована для других УМК.

В презентации содержатся ответы на многие вопросы о гербах городов:

· Что и почему изображали на гербах?

· Что означает слово «герб»?

· Что такое геральдика?

· Какие формы могут иметь гербы?

· Символика цветов на гербах.

· Символика изображений на гербах

· Знаки и символы на гербах.

· Гербы русских городов.

Герб города может отражать:

· Легендарное прошлое города.

· Историческое прошлое города.

· Экономическую жизнь города.

К учебнику: Окружающий мир. 3 класс. В 2 ч. Вахрушев А.А., Данилов Д.Д., Бурский О.В., Раутиан А.С. 5-е изд., испр. — М.: 2015 — Ч.1 — 144с., Ч.2 — 144с.

К уроку: § 22. Я — гражданин России 110

Номер материала: 307902

Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Источник:
Презентация по окружающему миру на тему Герб — символ города (3 класс)
Скачать: презентация по окружающему миру на тему " герб — символ города" (3.
http://infourok.ru/prezentaciya_po_okruzhayuschemu_miru_na_temu__gerb_-_simvol_goroda_3_klass-307902.htm

COMMENTS