Мягкие игрушки для детского сада

Игрушки и прочий инвентарь для детского сада (Лунина О

Игрушки и прочий инвентарь для детского сада (Лунина О.)

Дата размещения статьи: 23.11.2015

Требования к материальному обеспечению ДОУ

Деятельность ДОУ организуется в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным Приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 (далее — ФГОС N 1155). В нем представлены обязательные требования к дошкольному образованию, в том числе к материально-техническим и финансовым условиям его реализации, а также к развивающей предметно-пространственной среде (п. 3.1 ФГОС N 1155).

Требования к развивающей предметно-пространственной среде заключаются в том, что данная среда призвана обеспечивать максимальную реализацию образовательного потенциала пространства ДОУ, а также территории, прилегающей к нему или находящейся на небольшом удалении, приспособленной для реализации программы. Материалы, оборудование и инвентарь для развития детей дошкольного возраста должны соответствовать их возрастным особенностям, способствовать охране и укреплению их здоровья, учитывать особенности и коррекцию недостатков их развития.

Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения (п. 3.3.2 ФГОС N 1155).

Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать (п. 3.3.3 ФГОС N 1155):

— реализацию различных образовательных программ;

— в случае организации инклюзивного образования — необходимые для него условия;

— учет национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;

— учет возрастных особенностей детей.

Кроме этого, она должна быть содержательно насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной (п. 3.3.4 ФГОС N 1155).

Насыщенность среды должна соответствовать возрастным возможностям детей и содержанию образовательной программы.

При этом образовательное пространство должно быть оснащено средствами обучения и воспитания (в том числе техническими), соответствующими материалами, в том числе расходным игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем (в соответствии со спецификой учреждения).

Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря (в здании и на участке) должны обеспечивать:

— игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой);

— двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;

— эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;

— возможность самовыражения детей.

Для детей младенческого и раннего возраста образовательное пространство должно предоставлять необходимые и достаточные возможности для движения, предметной и игровой деятельности с разными материалами.

Трансформируемость пространства предполагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей.

Полифункциональность материалов предполагает:

— возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.д.;

— наличие в ДОУ полифункциональных (не обладающих жесткозакрепленным способом употребления) предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре).

Вариативность среды предполагает:

— наличие в ДОУ различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей;

— периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.

Доступность среды предполагает:

— доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность;

— свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности;

— исправность и сохранность материалов и оборудования.

Безопасность предметно-пространственной среды предполагает соответствие всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования.

Согласно п. 3.3.5 ФГОС N 1155 образовательная организация самостоятельно определяет средства обучения, в том числе технические, соответствующие материалы (включая расходные), игровое, спортивное, оздоровительное оборудование, инвентарь, необходимые для реализации образовательной программы.

Поскольку все требования предъявляются в рамках ФГОС, учреждение для их исполнения вправе рассчитывать на финансирование за счет средств субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания.

Однако далеко не все субъекты РФ могут обеспечивать в полной мере такое финансирование, а значит, учреждения должны уже самостоятельно изыскивать средства и способы для исполнения данных требований.

Приведем классификацию игрушек в зависимости от видов деятельности: игровой, познавательно-исследовательской, продуктивной, двигательной (Письмо Минобразования России от 15.03.2004 N 03-51-46ин/14-03).

Для игровой деятельности необходимы:

— сюжетные игры и игрушки;

— игрушки-персонажи (куклы, фигурки людей, животных, сказочных и фантастических персонажей);

— игрушки-предметы (посуда, игрушечные инструменты и материалы);

— различные транспортные игрушки (особенно для мальчиков);

— игры с правилами;

— мячи, наборы кеглей, кольцебросы и т.п. — на физическую компетенцию;

— детское домино (с картинками), шашки, шахматы, нарды и т.п. — на умственную компетенцию;

— настольные игры типа «гусек» и «лото» — на удачу (шансовые).

Для познавательно-исследовательской деятельности необходимы дидактические (обучающие) или развивающие игры и игрушки. К ним относятся:

— пирамидки, различные вкладыши, мозаики, сборно-разборные игрушки, головоломки и др.;

— настольно-печатные игры и материалы, стимулирующие у ребенка способность к классификации и обобщению, — разрезные картинки, пазлы, наборы с изображением фруктов, овощей, различных предметов;

— материалы для простейшего экспериментирования — металлические, деревянные, безопасные стеклянные и другие предметы, позволяющие ребенку познакомиться со свойствами материалов предметов, узнать, что тонет, что плавает и т.д.

Эта деятельность в целях безопасности ребенка должна осуществляться только со взрослыми людьми.

К продуктивным видам детской деятельности относятся рисование, лепка, аппликация и конструирование. Для развития этих видов деятельности необходимо иметь краски, бумагу, пластилин, ножницы (с тупыми концами) и др. Обязательно наличие строительных наборов, конструкторов.

Для двигательной деятельности ребенка необходимо иметь следующие предметы:

— мячи, обруч, скакалку, серсо, кольцеброс — для развития быстроты двигательных реакций;

— набивной мяч для балансирования, обруч, шнур для ходьбы по нему и др. — для развития координации и ловкости;

— различные массажеры, мелкие предметы (колечки, палочки, шарики для захвата пальцами ног) — для укрепления стопы и профилактики плоскостопия;

— эспандеры, гимнастические палки и др. — для формирования правильной осанки ребенка.

При наличии «стационарного» оборудования (гимнастических стенок, колец, канатов) необходимо иметь гимнастический мат для предупреждения травматизма детей.

Приведенная классификация может быть полезной при подготовке документации для проведения конкурсных процедур определения поставщиков данных товаров в соответствии с Федеральными законами от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Бухгалтерский учет игрушек

На каком счете учитывать игрушки. Прежде чем перейти к описанию вариантов поступления игрового инвентаря в учреждение, рассмотрим вопрос отнесения его к тому или иному виду нефинансовых активов.

В соответствии с п. 38 Инструкции N 157н материальные объекты имущества независимо от их стоимости со сроком полезного использования более 12 месяцев, предназначенные для неоднократного или постоянного использования в процессе деятельности учреждения при выполнении им работ, оказании услуг, принимаются к учету в качестве основных средств.

Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утв. Приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н.

Пунктом 99 Инструкции N 157н установлено, что к материальным запасам относятся предметы, используемые в деятельности учреждения в течение периода, не превышающего 12 месяцев, независимо от их стоимости, а также целый ряд материальных ценностей, поименованных далее. В этом перечне нет игрушек и игрового инвентаря, но это не значит, что они не могут быть учтены в составе материальных запасов.

Окончательное решение о том, к какому виду нефинансовых активов отнести те или иные игрушки и инвентарь, должна принять комиссия учреждения по поступлению и выбытию активов. Исходя из приведенных определений рассматриваемые нами объекты могут быть отнесены как к основным средствам, так и к материальным запасам.

На каких же аналитических счетах следует учитывать игрушки, принимаемые к учету в качестве основных средств и материалов?

В составе основных средств игровой инвентарь нужно учитывать на счете 101 06 «Производственный и хозяйственный инвентарь» (п. 53 Инструкции N 157н).

В соответствии с ОК 013-94 «Общероссийский классификатор основных фондов», утвержденным Постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 N 359 (ОКОФ), отдельным объектам, например спортивному инвентарю ДОУ, могут быть присвоены коды ОКОФ:

— 16 3693550 «Изделия спортивные для учебных заведений и дошкольных учреждений»;

— 16 3693552 «Оборудование и инвентарь спортивный для дошкольных учреждений»;

— 16 3693553 «Наборы спортивные детские».

Остальному имуществу присваивается код ОКОФ 19 0009000 «Прочие материальные основные фонды, не указанные в других группировках».

В составе материалов игрушки следует учитывать на счете 105 06 «Прочие материальные запасы».

В силу Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных Приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н, игрушки, которые планируется учитывать в составе основных средств, будут приобретаться за счет статьи 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ, а игрушки, принимаемые в состав материальных запасов, — за счет статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

Поступление игрового инвентаря в ДОУ. Способов поступления игрушек в ДОУ несколько:

— приобретение за плату;

— поступление от учредителя;

— поступление от организаций и физических лиц в качестве благотворительных взносов и пожертвований.

Основанием для принятия к бухгалтерскому учету и отражения на балансе учреждения является приходный ордер на приемку материальных ценностей (нефинансовых активов) (ф. 0504207). Форма данного документа утверждена Приказом N 52н и составляется при поступлении материальных ценностей (в том числе основных средств и материальных запасов) в учреждение. Кроме этого, учетной политикой учреждения может быть установлена обязанность составлять акт о приемке-передаче объектов нефинансовых активов (ф. 0504101) при приобретении и безвозмездном поступлении таких активов. В обязательном порядке он должен составляться при передаче нефинансовых активов между учреждениями, между учреждениями и организациями (иными правообладателями), в том числе при закреплении права оперативного управления.

Приказ Минфина России от 30.03.2015 N 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению» (на момент подготовки номера в печать находится на регистрации в Минюсте).

Рассмотрим, какими бухгалтерскими записями отражается поступление игрового инвентаря в учреждение в соответствии с Инструкцией N 183н .

Приобретение за плату у поставщика

Принятие к учету в состав основных средств

Безвозмездное поступление игрушек

Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений, утв. Приказом Минфина России от 23.12.2010 N 183н.

Выдача игрушек в эксплуатацию. Выдача в эксплуатацию объектов основных средств стоимостью до 3000 руб. включительно отражается на основании первичного учетного документа — ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210) по дебету счетов 0 401 20 271 «Расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов», 0 109 00 271 «Затраты на изготовление готовой продукции, выполнение работ, услуг» и кредиту счета 0 101 06 000 «Производственный и хозяйственный инвентарь» с одновременным отражением на забалансовом счете 21 «Основные средства стоимостью до 3000 руб. включительно в эксплуатации» (п. 10 Инструкции N 183н).

Тем же документом оформляется выдача в эксплуатацию игрушек, учитываемых в составе материальных запасов. При этом согласно п. 35 Инструкции N 183н происходит смена материально ответственных лиц в рамках движения по одному счету 0 105 06 000 «Прочие материальные запасы».

Аналитический учет игрушек — основных средств стоимостью более 3000 руб. ведется в разрезе материально ответственных лиц на инвентарных карточках, открытых на соответствующие объекты (группу объектов).

Напомним, какое имущество считается амортизируемым. Согласно п. 92 Инструкции N 157н на игрушки стоимостью от 3000 до 40 000 руб. при выдаче их в эксплуатацию будет начисляться 100% амортизация. На игрушки дороже 40 000 руб. амортизация будет начисляться в соответствии с рассчитанными в установленном порядке нормами. В течение финансового года амортизация начисляется ежемесячно в размере 1/12 годовой нормы.

Списание пришедших в негодность игрушек и инвентаря. Пришедшие в негодность игрушки и инвентарь подлежат списанию с балансового и забалансового учета, если они там числились. Если они являлись объектами основных средств, то при их списании должны соблюдаться положения Постановления Правительства РФ от 14.10.2010 N 834 о порядке списания движимого и недвижимого имущества учреждения.

Согласно п. 34 Инструкции N 157н выбытие основных средств осуществляется на основании решения постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов. При этом составляется оправдательный документ (первичный (сводный) учетный документ) — акт о списании объектов нефинансовых активов (кроме транспортных средств) (ф. 0504104) (в соответствии с Приказом N 52н). Данный документ служит основанием для отражения в учете операций по выбытию основных средств.

Основанием для отражения в учете выбытия игрушек и инвентаря стоимостью от 3000 до 40 000 руб. будет являться акт о списании мягкого и хозяйственного инвентаря (ф. 0504143).

Решение о списании игрушек — материальных запасов также принимается комиссией по поступлению и выбытию активов. Ею составляется акт о списании материальных запасов (ф. 0504230), на основании которого в бухгалтерском учете производятся соответствующие бухгалтерские записи.

Типовые операции по списанию будут отражаться следующим образом:

Источник:
Игрушки и прочий инвентарь для детского сада (Лунина О
Игрушки и прочий инвентарь для детского сада (Лунина О.) Дата размещения статьи: 23.11.2015 Требования к материальному обеспечению ДОУ Деятельность ДОУ организуется в соответствии с
http://xn—-7sbbaj7auwnffhk.xn--p1ai/article/13952

Мягкие игрушки для детского сада

Man City comeback win ends Blues’ 100% start — highlights & report

2018-09-30 Manchester City recover from a bizarre own goal and a 2-0 deficit to beat Birmingham, ending Blues’ 100% start in the WSL.

2018-09-30 Hearts continue to set the pace in the Scottish Premiership with another three points, this time at home to St Johnstone. (UK only)

‘Only one winner here, and it’s not you Jose’ — plus who is in Garth’s team of the week?

2018-09-30 Who will win in the Jose Mourinho v Paul Pogba row? Who is out of their depth? And who reminds Garth of Cantona?

Premier League predictions: Lawro v comedian Karl Pilkington

2018-09-30 BBC Sport football pundit Mark Lawrenson takes on comedian Karl Pilkington to predict this weekend’s Premier League results.

Watch as captain Bjorn and European team lift Ryder Cup

2018-09-30 Watch the moment Europe lift the Ryder Cup after a 17?-10? victory over the United States at Le Golf National, Paris.

2018-09-30 Sale Sharks are made to pay for missed kicks at goal as the Premiership’s bottom club lose at Leicester Tigers.

Personalise your BBC Sport app and sign up for notifications

2018-08-10 With latest scores and headlines sent straight to your device, personalisation and much more, ensure you have a great sporting life with BBC Sport.

Premier League stats: Eden Hazard, Harry Kane and super subs

2018-10-01 Chelsea’s secret to success, Harry Kane’s home from home and the best of the weekend’s stats.

Cardiff 1-2 Burnley: Sean Dyche praises Clarets’ resilience

2018-09-30 Sean Dyche praises Burnley’s resilience after their 2-1 win away at Cardiff, describing it as a «Burnley-like performance».

Ryder Cup 2018: Passionate Ian Poulter & ruthless Jon Rahm feature in final-day key battles

2018-09-30 The final day of the 2018 Ryder Cup featured some tense head to head battles — here are four of the best, featuring Europe’s Ian Poulter and Jon Rahm.

Pause, rewind & move forward: The inside track on Hoffenheim’s novel training methods

2018-09-30 The story of Hoffenheim’s dramatic rise and unusual techniques as they prepare to face Manchester City.

The Qualifiers: Hull KR seal 2019 Super League place with easy win over Widnes

2018-09-30 Hull Kingston Rovers ensure they will play in Super League next season as they easily beat relegated Widnes.

History-maker Jonathan Rea takes place among NI sporting greats

2018-09-30 Jonathan Rea takes his place among the pantheon of Northern Ireland sporting greats after becoming the first rider to win four successive World Superbike titles.

Ryder Cup 2018: Dustin Johnson holes monster putt as Rory McIlroy has nightmare last hole

2018-09-30 Dustin Johnson holes a monster putt for birdie as Rory McIlroy has a nightmare last hole to lose his match with Justin Thomas at the Ryder Cup.

Источник:
Мягкие игрушки для детского сада
Man City comeback win ends Blues’ 100% start — highlights & report 2018-09-30 Manchester City recover from a bizarre own goal and a 2-0 deficit to beat Birmingham, ending Blues’ 100%
http://razuchivat.com/matematika/ra451559.html

Производство мягких модулей и мебели

Компания «Модуль» занимается производством мягких развивающих модулей для оснащения игровых и спальных комнат, игротек, специализированных групп, кабинетов массажа, залов физкультуры и лечебной гимнастики, дошкольных и школьных учреждений. Мы представляем широкий ассортимент ярких, комфортных изделий для игр и развития.

Оставьте email и получите скидку

Каталог мягких модулей

Модульные конструкторы позволяют развивать ребенку творческие способности и пространственное мышление в игровой среде, способствуют развитию координации…

Сухие бассейны предназначены для игры и отдыха. Во время игры в сухом бассейне осуществляется мягкий массаж, что благоприятствует развитию тактильных ощущений…

Спортивные мягкие модули, при использовании на физкультурных занятиях, развивают чувство равновесия и координацию движений, ловкость, выносливость, умение…

Модули для детских сюжетно-ролевых игр способствуют развитию социальной и эмоциональной сферы, формированию ролевого поведения, освоению функционального…

Модульная мебель в детскую комнату прекрасно подходят для оформления детских игровых зон. Мягкие разборные детали мебели могут быть использованы в качестве…

Компания «Модуль» занимается производством развивающих (дидактических и сенсорных) игр для детей. Благодаря многочисленным мягким игровым элементам, ребенок…

У вас есть возможность собрать конструктор из любого количества деталей. Модульные конструкторы позволяют развивать ребенку творческие способности и пространственное…

Спортивные маты защищают ребенка от серьезных ушибов и травм. Использовать его могут как взрослые так и дети. Возможно изготовление чехла из кожи или из…

Мы производим качественную мебель и оборудования для детских садов и школ. На всю продукцию распространяется гарантия 6 месяцев. Сделайте заказ — гарантия может быть увеличена в индивидуальном порядке

Мы отправляем заказы стоимостью менее 5000 рублей наложенным платежом: оплата заказа производится при получении.

Свяжитесь со специалистом компании ООО МОДУЛЬ задайте вопрос по наимболее комфортному способу заказа и оплаты и получите бесплатную консультацию по подбору оборудования и мебели, а также

Более 100 детских учреждений укомплектованы нашими модулями

Мы накопили огромный опыт в производстве и поставках мягких модулей и мебели для детских садов и школ и гарантируем лучшее качество и оптимальные цены. Узнайте больше о наших клиентах

У нас Вы можете приобрести мягкие модули-конструкторы, детскую корпусную и мягкую игровую мебель, сенсорно-дидактическое оборудование, модули для сюжетно-ролевых игр, спортивное и уличное оборудование, сухие бассейны.

С помощью нашего оборудования Вы сможете максимально функционально организовать пространство помещений для игры и отдыха детей, а исключительные цветовые решения нашей продукции помогут Вам создать современный дизайн и неповторимый уют.

Надежный поставщик мягких модулей и мебели для детских учреждений

Компания «Модуль» занимается производством мягких развивающих модулей для оснащения игровых и спальных комнат, игротек, специализированных групп, кабинетов массажа, залов физкультуры и лечебной гимнастики, дошкольных и школьных учреждений. Мы представляем широкий ассортимент ярких, комфортных изделий для игр и развития.

У нас Вы можете приобрести мягкие модули-конструкторы, детскую корпусную и мягкую игровую мебель, сенсорно-дидактическое оборудование, модули для сюжетно-ролевых игр, спортивное и уличное оборудование, сухие бассейны.

С помощью нашего оборудования Вы сможете максимально функционально организовать пространство помещений для игры и отдыха детей, а исключительные цветовые решения нашей продукции помогут Вам создать современный дизайн и неповторимый уют.

МОДУЛЬ &copy Модуль 2018 все права защищены Frutini

Источник:
Производство мягких модулей и мебели
Компания ООО МОДУЛЬ производит мягкие игровые модули для детского сада, а также мебели для детских садов. В нашем интернет магазине можно купить и заказать более 1000 наименований товаров. Производство мягких модулей по индивидуальному под заказ проекту.
http://www.modul-toy.ru/

COMMENTS