Морщины в 27 лет

Инъекции ботокса

Как меня все пугали и отговаривали и как в 27 лет я решилась и осталась очень довольна!! Девочки, это того стоит. Это реально работает и спасение от мимических морщин. Но минусы все же есть.

Итак. все началось с того, что на ярком солнышке, да и вообще при освещении, стала замечать у себя неслабые морщины на лбу и межбровье. (( Все дело в том, что я уж очень эмоциональна, и все эмоции у меня, как говорится, на лице написаны, что в принципе никогда не было для меня проблемой. ха ха, до недавних пор!! Складка в межбровье была прям ужасной, ну вот прям как будто я все время такая серьезная и строгая, и что я заметила — даже расслабить ее мне не больно то удается, т. к. лицо настолько привыкло к такой гримасе, что наверное даже засыпала я сдвинув брови. Начала активно мазаться антивозрастными кремами, но увы — эффекта было ноль. И, начитавшись умных книжек по косметологии, конкретно вот эту прекрасную книгу http://irecommend.ru/content/kak-ya-stala-sama-seb. , я поняла, что кроме ботокса меня уже не спасет ничто и никто, И НЕТ СМЫСЛА ТРАТИТЬСЯ НА САМЫЕ ДОРОГИЕ КРЕМА. МОИХ МОРЩИН ОНИ УЖЕ НЕ ИСПРАВЯТ.

Мне 27 лет и все мои родные и подруги бросились меня пугать и отговаривать, мол куда тебе у тебя итак ничего нет никаких морщин!! Ага, как же!! Вы все слепые или льстите мне. (((( В общем, я решилась, хотелось быть красивой.

После уколов не осталось и следа, как будто мне ничего и не делали, далее мне выдали список того, чего нельзя, и того, что надо, приводить его не буду, т. к. об этом везде масса информации.

Ни в этот день, ни на следующий, ни на третий, никакой реакции у меня не было. Вообще! И я очень расстроилась и испугалась, думала, что на мой лоб и не подействовало вовсе, НО! День на четвертый, свершилось!! Я начала ощущать, что что то со мной не так и не все шевелится как раньше, это выглядело примерно так:

Вы представляете, что было до уколов??))))

А теперь фокус. Мой лоб спустя 10 дней после укола Ботокса:

Так что вот так и произошло чудо чудесное!!

Конечно, ощущения и сейчас своеобразные, мне они не очень приятны, да и голова пару дней болела, и эмоций у меня поубавилось (теперь я не удивляюсь и не злюсь))), но это однозначно того стоит.

Если раньше я прятала лоб под челкой, то сейчас смело его открываю и это здорово!

Доктор сказала, что эффект продлится от 4 до 6 месяцев (думаю, с моей мимикой, не более 4 мес.), жаль, хотелось бы подольше.

Уколы мне обошлись в 7000 рублей (20 ед*350 руб/ед)

Однозначно, буду делать и дальше. И всем тем, кто столкнулся с подобной проблемой, ОДНОЗНАЧНО СОВЕТУЮ.

Мимические морщины в 27 лет, это нормально?

Посоветуйте хорошее средство против ранних морщин. Или это не рано?

"закалывайте". это единственный выход

все эти крема до одного места.

"закалывайте". это единственный выход

все эти крема до одного места.

Прекрасно уменьшает глубину мимических морщинок..Сама пользовалась неоднократно( точечно)- работает великолепно..

Только на ночь и именно на морщинку, а утром смыть и увлажняющий крем.

Спасибо всем,кто откликнулся на мой вопрос.Я бы не за что не догадалась про прокладку)))

Очень рада за всех ) ))надеюсь и у меня эта стимуляция будет победной.

dынька, в NGC практикуют начало стимуляции на 5 дц, мне так делали, удачно! Но нужно, чтобы.

Ситуация такая,тест положительный,динамика по моему не очень,пошла на УЗИ вчера,посмотреть желтое.

История такая,сегодня 11 день задержки,тесты полосатые,с динамикой,кровь сдавала 5 марта,3870 хгч.

Добрый день, хочу поделиться соображениями золовки (21 год) на воспитание моего сына.Ситуация:род.

Лежу в центре планирования, сегодня положили так как начало тянуть низ живота. Сделали УЗИ сказал.

Утренние тесты на 10ДПО, результат хгч сданного в этот день 10 (норма 8-18-26), прогестерон 68,5

Первый сделал за 1 день до задержки, 9 ДПО второй вечером этого же дня Третий в 1 день задержки у.

Соблюдение правил измерения температуры важно для построения надежного графика. Но построив гра.

Протоколы ЭКО – это схемы очередности введения специальных препаратов и других манипуляций, котор.

Реалии современной жизни таковы, что ежегодно только увеличивается число семейных пар, испытывающ.

Морщины в 27 лет

29 сентября 2012 г., 17:16

У меня морщинки в 27 лет под глазами и в уголках глаз, как их убрать? пользуюсь маслами зародышей пшеницы и крем черный жемчуг, пойдёт или что то серьёзное нужно?

29 сентября 2012 г., 18:21

сперва курить бросить надо — это очень сильно старит кожу, ну и загорать поменьше. Пользоваться кремами вокруг глаз.

29 сентября 2012 г., 18:32

Научиться спать только на спине

29 сентября 2012 г., 20:04

Я не курю и никогда не курила, кремами пользуюсь от морщин под глазами толку ноль

29 сентября 2012 г., 20:09

в 27 я их замечала а теперь 30 отказалась от все кремов и знаете кожа лучше стала. По теме крема не помогают от морщин от них ничего не спасет только позитивный настрой

29 сентября 2012 г., 20:52

Это мимические морщины, куда ж без них. Ботокс уколите, не бойтесь, эффект будет. Ещё есть кремы с миорелаксантами, которые действуют по типу ботокса, но не содержат токсины, дорогие. Эффет ждать не раньше 2 месяцев использования, а не через 2 дня. А чёрный жемчуг это баловство, кожу если увлажнит и то хорошо.

29 сентября 2012 г., 21:37

27 тоже заметила морщины, стала пользоваться кремами. Сейчас мне 30 и крема не помогают( Увы, возраст берет свое. Можно выглядеть ухожено, но на 18 лет не получится.

29 сентября 2012 г., 21:46

В 27 рано иметь морщины, ищите причину в образе жизни или наследственность плохая. Мне 35, только вот кожа на веках стала темновата и не такая упругая, но это заметно только мне при пристальном разглядывании, а под глазами и в уголках нет вообще. Межбровная морщинка еще наметилась с год как. И у моих подруг только у одной явные гусиные лапки, но она молодая мать, сильно красит глаза и грешит тем, что косметику иногда не снимает на ночь.

Уход обычный-крем для век средней категории, последнее время делаю маски для век и покупные и домашние.

29 сентября 2012 г., 23:02

7, а чего вы не хотите сделать ботокс или диспорт, хотя бы в межбровье? Не понимаю, зачем ждать до 40-45 чтоб морщина впечаталась основательно, ведь потом на нее уже никакой ботокс не подействует.

29 сентября 2012 г., 23:27

7, а чего вы не хотите сделать ботокс или диспорт, хотя бы в межбровье? Не понимаю, зачем ждать до 40-45 чтоб морщина впечаталась основательно, ведь потом на нее уже никакой ботокс не подействует.

Она мне не мешает жить))

30 сентября 2012 г., 11:04

«&#x0431&#x043e&#x0442&#x043e&#x043a&#x0441! &#x044f &#x0434&#x0435&#x043b&#x0430&#x043b&#x0430, &#x0442&#x043e&#x0436&#x0435 &#x0432 27»

1 октября 2012 г., 18:18

У меня морщинки в 27 лет под глазами и в уголках глаз, как их убрать? пользуюсь маслами зародышей пшеницы и крем черный жемчуг, пойдёт или что то серьёзное нужно?

Обратиться к косметологу. Вот он то вам и даст дельный совет! Может ботокс поставить, а может другие процедуры, направленные на коррекцию морщин, предложит.

12. Неземная красота

2 октября 2012 г., 09:13

Поможет лазерная косметология и прививки красоты-ботокс.

2 октября 2012 г., 09:48

2 раза в месяц делаю кремниевую маску (порошок Полисорба разводится водой до состояния сметаны) тщательно очищает кожу, избаваляет от прыщей и мелких морщин, заметно подтягивает и тонизирует кожу.

2 октября 2012 г., 16:15

Девушки я нашла потрясающий сайт и группу в контакте, где предоставляются все возможные косметологические услуги за адекватные деньги, всем советю, я уже купила несколько http://groulion.ru

12 октября 2012 г., 16:44

масло зародышей пшеницы v отличное средство, только лучше его принимать внутрь, я знаю, что оно входит в состав некоторых витаминов для красоты. Я пила курсами витамины бьюти (вижион), кожа стала более ровной и гладкой. Крем черный жемчуг мне лично не очень, больше нравится гарнье.

16. merz aesthetics

15 октября 2012 г., 11:33

Во-первых, 27 лет — возраст, когда начинают закладываться морщины, ни образ жизни ни наследственность тут ни при чем.

Во-вторых, это оптимальный момент, начать с ними бороться. крема — это как слону дробина. Они не проникают глубоко. Морщины в уголках глаз образуются от активного сокращения мимических мышц. Как на мышцы может подействовать крем-масло и проч.? Единственный пока эффективный метод — ботулинотерапия, то есть маленький безболезненный укол в мышцу — она не двигается — морщина разглаживается на полгода. Правда потом ее подвижность восстанавливается.

17. merz aesthetics

15 октября 2012 г., 11:44

Если интересно, можете почитать подробнее http://merz-aesthetics.ru/patients/wrinkles/types/ . А в рубрике "До-после" есть примеры коррекции морщин в разных зонах и разными препаратами

16 октября 2012 г., 11:40

лазерная косметология в 27 лет? что же тогда в 45 делать? я думаю, надо поддерживать себя в хорошей форме кремами и хорошим питанием. насчет витаминов — ерунда все это. пробовала разные, алфавит, бьюти витрум — ерунда. никакого эффекта.

17 октября 2012 г., 15:15

Покупайте японскую и корейскую косметику в интернет-магазине. www.japanmagazin.ru

17 октября 2012 г., 15:16

У меня морщинки в 27 лет под глазами и в уголках глаз, как их убрать? пользуюсь маслами зародышей пшеницы и крем черный жемчуг, пойдёт или что то серьёзное нужно?

Покупайте японскую и корейскую косметику в интернет-магазине. www.japanmagazin.ru

18 октября 2012 г., 13:21

насчет витаминов — ерунда все это. пробовала разные, алфавит, бьюти витрум — ерунда. никакого эффекта.

так я про другой Бьюти говорю, это биодобавки, производитель Вижион. а почему собственно ерунда? витамины — это хорошая поддержка организму, из еды их невозможно взять в нужном количестве. просто нужно качественные витамины брать, от которых будет результат! вот в бьюти мне нравится то, что туда входят не только витамины, еще масла, керамиды, экстракт винограда, пчелинный воск. поэтому и эффект заметный. а витрум бьюти — это совсем другое

19 октября 2012 г., 15:04

Я за год с курящим бойфрендом, реально сдала. он курил много и в квартире. Появились морщины под глазамииии, а еще, бессонные ночи- год = 5. Теперь восстанавливаюсь.

13 мая 2014 г., 02:14

Девушки, лучше всего — натуральные масла арганы и ши, это для кожи, и кокоса для волос, для тела и лица мыло натуральное! и масло бэй! реально помогает лучше всех примочек и кремов. И всё это продукция Спивакъ, наилучшего качества, (смотрите отзывы на irecommend ru ) купить можно вот тут скидка по ссылке на все.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.

Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)

на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2018 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,

информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронова Ю. В.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Морщины в 27 лет

знаете. если Вы уже в 27 лет начнете колоть ботокс, что же будете делать в 40, а в 50 и страшно сказать в 60?

Я, если честно, на стороне Ботокса. Привыкания к нему не бывает, а у него, помимо разглаживания морщин, есть еще психологический эффект: за те несколько месяцев, что он действует, у человека пропадает привычка неосознанно морщить лоб и «разговаривать бровями», от которой и образуются морщины. Так что последующие инъекции могут и не понадобиться, по крайней мере, много лет.

Ну мне тетенька то же самое грит. А вы делали укол? И как? Больно?

ну сначала нужно выяснить откуда взялись морщины? может вам просто увлажнения не хватает? нужно с месяцок попробовать сильное увлажнение на ночь и по утрам, а потом посмотреть на результат

Пользуюсь Лираком. Как -то неубедительно. Но вот интересно, почему все так категорически против Ботокса, хотя тетенька-косметолог настоятельно продолжает рекомендовать и грит, что никаких последствий кроме исчезнувших морщин это не принесет.

мне 29, пользуюсь микродермобразией в домашних условиях

О! А как этот процесс происходит дома? Что Вы используете?

подруга в 27 сделала ботоксом глаза и лоб, готовится к носогубкам :)) а я пока в раздумьях..пользуюсь люксовыми сильно-увлажняющими кремами (утром и на ночь)

И как подруга? Умерла или моментально привыкла?)))

У меня такая же песТня. Я тоже пришла к косметологу то ли ботокс колоть, то ли Стривектин?? (не помню как точно называется, в рекламе фраза: пожалуй лучше чем ботокс) покупать и мазать, мазать, мазать. В итоге: косметолог обнаружила крайнюю обезвоженность, шелушение и просто забитые поры. Сделала курс пилинга, масочки, научила как правильно ухаживать за моей кожей и лапки и мимические морщинки стали почти не заметны.

А про ботокс сказала, что да, морщины убирает, но за время действия, парализованные мышцы теряют эластичность и тонус, и в итоге, его надо будет колоть регулярно.

И вообще, я открыла для себя пилинг с фруктовыми кислотами и забыла про проблемы с кожей.

Посоветуйте мне пожалуйста этого волшебного косметолога! Я никому не скажу. )))

видимо, у всех в 27 начинается саморевизия.

мне вот тоже 27, лоб морщу адски. Муж уже тыкает в эти морщинки на лбу

угу, я тоже буду молчать как рыба! ))) честно-честно )

а то все на первый взгляд очаровательные косметологши через время превращаются в противных злобных теток ((

мне очень серьезный пластический хирург, с которым я делала интервью, предлагал ботокс в мимические морщины на лбу еще когда мне было 23:) но что-то я посмотрела на его пациенток — и мне расхотелось:)

Мне вот очень нравится чередовать пиллинг с фруктовыми кислотами и витаминами, и микродермообразия. Все можно дома делать. Ну и конечно граммотный уход за кожей, особенно в зимнее время. И проблемы почти исчезают.

А на счет ботокса. Я предпочитаю иметь подвижное лицо, но с мимическими морщинками, чем неподвижное, но без них 🙂

А почему предложила только ботокс? Есть же филеры. Рестилай, например.

Я после родов совсем запустила кожу. Потом пошла к косметологу и месяц аккуратно ухаживала, регулярно + масочки. Солнцезащитные средства обязательно!

Но все равно были морщинки.

Тогда я сама отучила себя морщить лоб. Это возможно!

А на счет глаз — то сейчас пользуюсь VIchy Миокин — морщины почти незаметны.

Мне тоже 27. Временно я для себя эту проблему решила.

У меня теперь в запасе микродемабразия и пилинг с фруктовыми кислотами, а потом когда-нибудь и ботокс будет.

Короче оставляйте себе место для маневров! )

Вы бы поспрашивали у чудо-косметологов, какие побочные эффекты могут возникнуть после этих «супер»-уколов!

приходите ко мне на фотоомоложение)

для достижения результата, путем естесственной выработки фибробластами эластических волокон, потребуется 6-10 процедур. 1-ая процедура, 2-ая через неделю, 3-яя через две недели, 4-ая через 3 недели. и оставаться на этом этапе.Возможен поддерживающий курс 1 раз в полгода.

1500 стоит 1 процедура всех морщин на лице.

Только на лбу — 500 руб

мне конечно не 27, а 25, но еженедельный массажик морды лица косметологом очень даже помог разгладить горизонтальные морщинки на лбу.

Я бы с удовольствием дала бы контакты своей косметологши, она и вправду хороша, но я не москвичка, то ли увы, от ли ура. )))

Из менее дорогих очень хорош на удивление NEOSKIN трехступенчатая система очищения от Фаберлик, из подороже Mandelac пилинг-скраб с миндальной кислотой.

Ну, не то чтоб совсем безболезненно, но терпимо. Не больнее, чем уколы в попу 🙂

вообще не больно.отвыкла вскидывать брови — лоб ровный.уже четвертый год идет 🙂 жива и довольна 🙂

ЗЫ.А глаза — это уже данность.не смеяться не могу.трачусь на Ланком.

Это шлифовка кожи. По составу что-то наподобие скраба.

можно так напользоваться, в домашних условиях, что кожа будет как папиросная бумага.

главное не переусердствовать.

Это купить можно? А как называется?

Можно и купить. Имеется в разных фирмах. Я пользуюсь Mary Kay

Во время приема душа. пользуюсь, как скрабом, только более нежно тру (если можно применить это слово :)) Затем наношу успокаивающую эмульсию. Вот собственно и все 🙂

живая, и даже очень хорошо выглядит :))) привыкла практически моментально. просто еще многое зависит от мимики человека, если Вы все свои эмоции сопровождаете мышцами лба, то тогда тяжелее привыкнуть («я так думаю») единственное, что меня смущает — не рано ли все-таки (опять же, все очень индивидуально). Моя же одногрупница (тоже 27) лбом просто жестикулирует в беседах — так ей насчитали ботокса в 6 раз больше, чем упоминаемой мной подруге.

И мне скажите контакты, пожалуйста.

а что за пилинг с фруктовыми кислотами? какая фирма?

Да эти так называемые кремы с ботоксом и не с ботоксом вообще, а напихано дохига всего.

Оно подвижное. Даже лоб двигается, если захочешь, просто он не морщится так как раньше и все. Неподвижное — у тех, кто все лицо исколол.

Ясно 🙂 Все равно не рискну, уж очень я врачей не люблю 😉

Не, чего-то еще предлагала, но я не запомнила, т.к. глупая.)))

Ну так начните с него. Я вот сделала, а я старше вас на 10 лет. Выгляжу как девочка. Может и до ботокса дело дойдет, но не сейчас, а позже.

Ну, Рестилайн, на мой взгляд — это «тяжелая артиллерия» гораздо серьезнее Ботокса. Да и используется он в основном в других местах, где не мимические морщины, а естественные впадины такие, которые с возрастом углубляются — в носогубных складках, например. Где мимические — правильнее ИМХО устранить причину, а не следствие.

Не согласна с вами, что Рестилайн, в сравнении с Ботоксом — это тяжелая артиллерия. А по поводу того, что Ботокс устраняет не причину, а следствие — вот это точно.

Микродемабразия и пилинг с фруктовыми кислотами. А где вы это покупаете? Или в салоне?

Я же говорю, что эту тему пока не поднимала, но мой косметолог говорила, что сделает, если я решу. Я «самопиллингами» заниматься не хочу — можно еще хуже сделать, у меня кожа тонкая.

Я пока кремами и масочками исправляю ситуацию )) И получается!

Что касается лба, то вообще отучила себя его корчить. Это реально

Конечно, реально. Простейший народный способ — приклеивать пару-тройку полосок лейкопластыря на лоб (дома, само собой, не на людях). Все время «чувствуешь лоб» и научаешься его контролировать. Можно и так.

Я так не делала )) Однако все получилось. Контролировала эмоции, которые вызывают желание закинуть брови на лоб ) И эмоциональная польза в качестве бонуса !

Косметолог грит, что никаких, ну, если только организм не взорвется аллергической реакцией, но у меня подруга чуть не подохла, съев простую айву. Все вокруг либо основываясь на мифах делают круглые глаза, что «нельзя превращать лицо в маску», хотя это не так, или объявляют ботокс панацеей. То что он действительно помогает от морщин — знаю, но советуюсь, может кому-то здесь маски и кремы помогли, т.к. уколов вообще боюсь.

ну. аллергия как раз ещё не самое страшное. А как на счет обратимого опущения верхнего века, двоения в глазах, опущения бровей и проч.

Если эффект одной процедуры ботокса (который кстати является токсином и не выводится из организма) длится 6-9 месяцев, а иногда и больше года, как вам перспективка опущения бровей?

Даже если у Вас побочные эффекты пройдут через 10-20 дней, как ходить с перекошенной мордой (ибо на личико Ваше милое это уже не будет похоже) на работу или даже взять ради этого дела отпуск и провести его спрятавшись под одеяло? А как отреагирует на Вас любимый мужчина? Или от него тоже прятаться месяцок-другой?

Я не утверждаю, что возникновение таких последствий обязательно будет иметь место. Но то, что об этом замалчивают многие косметологи подозрительно!

Тем более когда они утверждают что последствий не может быть никаких.

Где Вы прочли, что токсин не выводится из организма?

О, если бы это было так. Тогда одного укола хватало бы на всю жизнь, а не на несколько месяцев.

Выводится он как миленький. Причем именно ботулиновый токсин вообще выводится достаточно резво, поэтому после укола ботокса не рекомендуется делать никакие косметические процедуры, направленные на улучшение кровообращения и обмена веществ в коже (а это большинство косм. процедур, даже маски) — токсин вместе со всеми продуктами жизнедеятельности будет выводиться быстрее, и действие инъекции очень быстро кончится. не пугайте народ, в общем.

То, что Вы описываете — не побочки, а возможные результаты неумелого введения. Ну, это всем известно, что все зависит от конкретных рук конкретного врача.

БОТОКС представляет собой очищенный нейротоксиновый комплекс ботулотоксина типа А, который в лабораторных условиях вырабатывают микроорганизмы Clostridium botulinum.

Я никого не пугаю и не утверждаю, что мое мнение — последняя инстанция. Просто советую при проведении этих процедур хотя бы договор заключать.

Источники:
Инъекции ботокса
Как меня все пугали и отговаривали и как в 27 лет я решилась и осталась очень довольна!! Девочки, это того стоит. Это реально работает и спасение от мимических морщин. Но минусы все же есть.
http://irecommend.ru/content/kak-menya-vse-pugali-i-otgovarivali-i-kak-v-27-let-ya-reshilas-i-ostalas-ochen-dovolna-devoc
Мимические морщины в 27 лет, это нормально?
Посоветуйте хорошее средство против ранних морщин. Или это не рано? "закалывайте". это единственный выход все эти крема до одного места.
http://www.babyplan.ru/questions/127298-mimicheskie-morschiny-v-27-let-eto-normalno/
Морщины в 27 лет
У меня морщинки в 27 лет под глазами и в уголках глаз, как их убрать? пользуюсь маслами зародышей пшеницы и крем черный жемчуг, пойдёт или что то серьёзное нужно?
http://m.woman.ru/beauty/face/thread/4227003/
Морщины в 27 лет
знаете. если Вы уже в 27 лет начнете колоть ботокс, что же будете делать в 40, а в 50 и страшно сказать в 60? Я, если честно, на стороне Ботокса. Привыкания к нему не бывает, а у него,
http://www.ljpoisk.ru/archive/63113.html

COMMENTS