Марина зудина

Марина Зудина, актриса

Пришла в Театр Табакова в 1986 году после окончания ГИТИСа (курс О.Табакова и А.Леонтьева). Дебютировала в кино в 20 лет, снявшись в 1985 году в фильме «Валентин и Валентина» Георгия Натансона. В настоящее время играет ведущие роли в «Табакерке» и на сцене МХТ. Супруга народного артиста России Олега Табакова. Народная артистка России.

фильмов: 20, cпектаклей: 20

Комедия Вуди Аллена в постановке Константина Богомолова

  • Главный театральный провокатор идет ва-банк

  • Нервная драма для четырех больших артистов

  • Чехов по Константину Богомолову — новая редакция

  • Пятичасовой спектакль по Достоевскому

  • Олег Табаков и Марина Зудина в пьесе Островского про любовь и деньги

  • Константин Богомолов ставит Набокова

  • Мистический трэш-детектив Константина Богомолова

  • Спектакль о русской интеллигенции, где царит профессор-демагог в исполнении Олега Табакова

  • Комедия в рамках гастролей Театра-студии п/р Олега Табакова.

    Источник:
    Марина Зудина, актриса
    Актриса Марина Зудина (Марина Вячеславовна Зудина) родилась: 3 сентября 1965 г (52 года). Фильмов: 20, cпектаклей: 20.
    http://www.afisha.ru/people/290262/

    Марина зудина

    Марина Зудина родилась в Москве 3 сентября 1965 года в семье журналиста Вячеслава Васильевича Зудина и учительницы музыки Ирины Зудиной [2] .

    В раннем детстве Марина с родителями три года провела в российском городе Инте (Республика Коми), куда после университета направили её отца [3] . В детстве девочка не имела выраженных способностей, не умела петь и танцевать, поэтому в художественной самодеятельности участия не принимала. Однако её мать, будучи музыкальным работником, стала упорно с ней заниматься. В девять лет Марина увлеклась оперой и мечтала стать оперной певицей. Ещё через год заинтересовалась балетом и даже попробовала поступить в хореографическое училище, но не прошла по возрасту. А в старших классах средней школы серьёзно решила стать актрисой, хорошо подготовилась, год занималась с фониатром, чтобы развить голос. Мечтала учиться в театральном училище только у Олега Табакова.

    В 1981 году, в возрасте шестнадцати лет, не сдав к тому времени ещё ни одного выпускного экзамена в средней школе (школу окончила чуть позже с двумя четвёрками, все остальные — пятёрки), пришла в ГИТИС на конкурс к Олегу Табакову и попала уже не на основные туры прослушивания, а — в добор, сразу прошла собеседование, получила две пятёрки и поступила [4] .

    Между маститым педагогом и юной актрисой разгорелся роман. Спустя десять лет Олег Табаков и Марина Зудина официально оформили брак. В их семье родились двое детей: Павел Табаков (род. 1995) и Мария Табакова (род. 7 апреля 2006) [5] .

    Источник:
    Марина зудина
    Марина Зудина родилась в Москве 3 сентября 1965 года в семье журналиста Вячеслава Васильевича Зудина и учительницы музыки Ирины Зудиной [2] . В раннем детстве Марина с
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0,_%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D0%92%D1%8F%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0

    Марина Зудина

    • Актриса, Участница
    • Дата и место рождения: 3 сентября 1965 (52 года), Москва, СССР (Россия)
    • Муж: Олег Табаков (в браке, 2 детей)
    • Рост: 1,64 м

    Советская и российская актриса театра и кино, народная артистка РФ (2006). Супруга Олега Табакова.

    Марина Вячеславовна Зудина родилась в Москве 3 сентября 1965 года в семье в семье журналиста Вячеслава Зудина и учительницы музыки Ирины Зудиной. В свете своей профессии мама усиленно занималась музыкой с дочерью. В девять лет Марина увлеклась оперой и мечтала стать оперной певицей. Ещё через год — балетом и даже попробовала поступить в хореографическое училище, но не прошла по возрасту. В старших классах Зудина уже всерьёз решила стать актрисой. Учиться в театральном училище она хотела только у Олега Табакова.

    16-летней девочкой, еще не сдавшей на тот момент выпускных экзаменов в средней школе (аттестат получила позже, в нем были две четверки, остальные — пятерки), пришла в ГИТИС на конкурс к Табакову и попала в добор. Прошла собеседование, получила две отличных отметки и была принята в студенты. В 1986 году, окончив вуз, пришла в труппу театра-студии под руководством все того же Олега Табакова.

    Наряду со сценическими работами Марина строила и кинокарьеру, впервые появившись на экране в 1984 году в драме с Евгением Евстигнеевым , Тамарой Семиной, Вячеславом Невинным и Валентиной Талызиной «Еще люблю, еще надеюсь», уже через год она блистала в главной роли в мелодраме Георгия Натансона о любви восемнадцатилетних «Валентин и Валентина», где ей компанию составили Татьяна Доронина , Лариса Удовиченко , Нина Русланова и Борис Щербаков .

    Зудина хорошо известна зрителям и по музыкальной ленте Петра Тодоровского «По главной улице с оркестром» (1986), драме Евгения Герасимова «Забавы молодых» (1987), где она исполнила роль Светланы Бобылёвой, студентки торгово-экономического техникума, картинам «Жизнь по лимиту» (1989) с Олегом Меньшиковым и « Под северным сиянием » (1990), которая явилась совместным продуктом СССР и Японии. В последнем фильме вместе с Зудиной снимались Андрей Болтнев, Александр Филиппенко, Анатолий Ромашин, Никита Михалков, Елена Яковлева, Михаил Голубович и др.

    В 1992-м Марина воплотила образ сексапильной любовницы бизнесмена, который именно ей поручил собрать деньги и отдать похившим его рэкетирам, в российско-нидерландской криминальной драме «Исповедь содержанки» с Михаилом Жигаловым . В триллере с элементами ужасов «Немой свидетель» (1994) от британского постановщика Энтони Уоллера Зудина исполнила роль немой помощницы американского режиссера Билли Хьюз, которая, случайно оказалась запертой в киностудии и стала очевидицей зверского убийства девушки.

    С приходом нового тысячелетия копилка киноработ актрисы пополнилась съемками в сериалах «Есенин» (2005), «Наследство» (2008), «Танго с ангелом» (2009), фильмах «Обмани, если любишь» (2013), др. В 2017 году актриса приступила к съемкам в российско-немецком драматическом триллере режиссера Павла Хвалеева об апокалипсическом будущем «Инволюция» (2018) с участием Аленой Константиновой.

    В 1986 году между Мариной Зудиной и ее театральным руководителем, артистом Олегом Табаковым («Полеты во сне и наяву», «Семнадцать мгновений весны», «Человек с бульвара Капуцинов»), на курсе которого она училась и в ГИТИСе, вспыхнул роман. Их отношения набирали обороты, но женатый на актрисе Людмилой Крыловой («Ах, водевиль, водевиль. », «Сверстницы», «Живые и мертвые») режиссер развелся лишь в 1994-м.

    17 марта 1995 года Марина и Олег сыграли свадьбу, а 1 августа 1995 года супруга родила Табакову, отмечавшему тогда 60-летие, сына Павла, пошедшего по стопам отца и матери и выбравшего актерскую профессию («Орлеан», «Дуэлянт», «Тобол»). 7 апреля 2006 года у пары появилась дочь Мария. Тогда режиссеру исполнился 71 год.

    Московский театр-студия под руководством Олега Табакова

    «Жаворонок» Ж. Ануя — Агнесса

    «Полоумный Журден» М. А. Булгакова — Люсиль

    «Крыша» А. М. Галина — Света

    «Две стрелы» А. М. Володина — Девушка

    «Кресло» А. Марина по Ю. М. Полякову — Таня

    «Река на асфальте» А. Липскерова — Канифоль

    «Обыкновенная история» В. С. Розова по И. А. Гончарову — Елизавета Александровна

    «Билокси-Блюз» Н. Саймона — Ровенна

    «Норд-Ост» А. Богдановича — Ольга

    «Затоваренная бочкотара» В. П. Аксёнова — Сильвия

    «Матросская тишина» А. А. Галича — Таня

    «Миф о Дон-Жуане» Ж.-Б. Молера — Эльмира

    «Механическое пианино» А. А. Адабашьяна и Н. С. Михалкова по А. П. Чехову — Софья Егоровна

    «Последние» М. Горького — Любовь

    «Прощайте… и рукоплещите!» А. Богдановича — Мадалена

    «Опасные связи» Ш. де Лакло — Маркиза де Мартей

    «Секс, ложь и видео» С. Содерберга — Анна Милани

    «Старый квартал» Т. Уильямса — Джейн

    «Дядя Ваня» А. П. Чехова — Елена Андреевна

    «Идиот» Ф. М. Достоевского — Настасья Филипповна

    «На всякого мудреца довольно простоты» А. Н. Островского — Клеопатра Львовна Мамаева, жена Нила Федосеича

    «Сублимация любви» Альдо де Бенедетти — Паола

    «Безумный день, или Женитьба Фигаро» П. де Бомарше — графиня Альмавива

    «Чайка» А. П. Чехова — Ирина Николаевна Аркадина

    Московский художественный театр имени А. П. Чехова

    «Антигона» по пьесе Жана Ануя — Антигона

    «Утиная охота» А. В. Вампилова — Галина

    «Последняя жертва» А. Н. Островского — Юлия Павловна Тугина, молодая вдова

    «Тартюф» Мольера — Эльмира, жена Оргона

    «Женщина с моря» Г. Ибсена — Элида

    «Событие» М. А. Булгакова — Любовь Трощейкина, супруга художника Алексея Максимовича

    «Идеальный муж. Комедия» — миссис Чивли, шантажистка, бывшая одноклассница леди Чилтерн

    «Карамазовы» — Хохлакова-кубышка (Екатерина Осиповна Хохлакова)

    «Трамвай Желание» (сцены из городской жизни) Т. Уильямса — Бланш Дюбуа

    «Мушкетёры. Сага. Часть первая» (романтический трэш-эпос по мотивам романа А. Дюма) — Миледи

    «350 Сентрал-парк Вест, New York, NY 10025» по пьесе Вуди Аллена — Филлис Риггс, психоаналитик, жена Сэма

    Источник:
    Марина Зудина
    Марина Зудина (Актриса, Участница): фото, биография, фильмография, новости — Вокруг ТВ.
    http://www.vokrug.tv/person/show/marina_zudina/

    Марина Зудина: С Табаковым я всегда ощущала себя единственной

    Марина Зудина: С Табаковым я всегда ощущала себя единственной

    14 сентября 2014 18:27 99

    «ЗАНИМАЮСЬ ВСЕМ, ЧТО НАЗЫВАЕТСЯ БЫТОМ»

    Театральный сезон в МХТ им. Чехова начался премьерой спектакля «Трамвай «Желание». В разных интерпретациях пьеса Теннесси Уильямса не сходит со сцены и киноэкранов уже более полувека. В МХТ ее ставят впервые. Актриса Марина Зудина играет Бланш Дюбуа, с приезда которой в дом ее младшей сестры Стеллы и начинается спектакль. Хрупкая и романтичная Бланш, совершенно иная — земная и семейная Стелла (Ирина Пегова ), грубый, прямолинейный Стенли Ковальски (Михаил Пореченков ) должны как-то ужиться под одной крышей. Но смогут ли? Об этом мы рассуждали после спектакля с Мариной Вячеславовной:

    — Простая истина, но это так: даже очень близкие люди часто не в состоянии понять друг друга. Не потому что один из них хороший, а другой плохой. Просто они очень разные и каждый по-своему прав. У них с детства был разный круг общения, мировосприятие, и даже книжки они читали разные. И что же в этой ситуации делать, если уж так получилось, что приходится жить вместе? В пьесе помимо сюжета есть целый клубок психологических проблем и подтекстов. Мы пытались до зрителя донести такую мысль: когда не можешь понять другого, надо его принять каким он есть. Вроде бы мысль не новая, но соглашаться с этим в жизни бывает непросто.

    — В спектакле не находит понимания у окружающих именно ваша героиня…

    — Ее не понимают и не принимают. И это своего рода принцип бумеранга. Когда-то и она не проявила чуткости к любимому человеку. Она застала мужа в постели с мужчиной и не смогла его простить. Муж покончил жизнь самоубийством. Из-за того что не оказалась тонкой, чуткой, из-за своей нереализованной девичьей любви, чувства вины, отчаянной попытки заглушить боль Бланш не может обрести счастья и гармонии. В этом суть ее страданий. Она эмоциональна, но в ее жизни нет любви. Она пытается приспособиться к обстоятельствам, но не получается. Единственный выход — жить в мире иллюзий. Но этот мир слишком хрупок.

    — Мне кажется, что ваша героиня вам очень близка по характеру.

    — В отличие от Бланш я реализована как женщина: в любви, семье, детях. Хотя тоже эмоциональна, но могу вовремя взять себя в руки. Помимо работы и любимой профессии мне приходится заниматься семьей, детьми и всем тем, что называется прозаичным словом «быт». В этом смысле я человек практичный и трудностей не боюсь.

    — С таким мужем, как Олег Табаков, несложно не бояться трудностей. Живешь как за каменной стеной.

    — Олег Павлович — уникальный человек. За долгие годы, прожитые вместе, мы ни разу по-настоящему не поссорились. У нас не было серьезных конфликтов. И самое важное, пожалуй, главное для женщины: я никогда не разочаровывалась в нем, хотя разочароваться можно в каждом, особенно когда знаешь о человеке гораздо больше других. Он сумел сохранить мужской характер и независимость своих взглядов. Возможно, дело в масштабе его личности. Рядом с ним жизнь кипит, рождаются новые интересные идеи. У Табакова такая энергетика, что он притягивает талантливых людей. Не будь рядом Олега Павловича, не была бы я его ученицей, не уверена, что сейчас работала бы в театре и сохранила интерес к профессии.

    «МЫ НЕ НАВЯЗЫВАЕМ ДЕТЯМ СВОЕ МНЕНИЕ»

    — В театре у вас много работ, но в новых киноролях зрители видят вас нечасто…

    — Тем не менее я снимаюсь. К сожалению, многие фильмы не доходят до зрителей. Возможно, те роли, фильмы и сериалы, которые нравятся мне, не всегда соответствуют запросу продюсеров, которые ориентируются на рейтинги и прокатный успех. Я отношусь к этому философски.

    — Безусловно, сейчас у меня есть возможность соглашаться только на то, что мне интересно. Но если бы нужны были деньги, взялась бы, наверное, за любой проект. Не вижу ничего постыдного в работе в сериалах. Даже считаю, что сериалы для артистов — благо. Занимаются своей профессией и зарабатывают этим.

    — Как вы восприняли дебют вашего сына Павла в кино?

    — Павел встречается с племянницей Михаила Турецкого Валерией. Выбор сына одобряете?

    — К этой девушке я очень хорошо отношусь. Но их взаимоотношения с Павлом — тонкая область, в которую я не вмешиваюсь.

    «Я УМЕЮ РАБОТАТЬ И СЧИТАТЬ ДЕНЬГИ»

    — Ваши родители тоже не пытались повлиять на ваш выбор, когда вы встречались с Олегом Табаковым? Все-таки избранник на 30 лет старше…

    Источник:
    Марина Зудина: С Табаковым я всегда ощущала себя единственной
    Ведущая актриса МХТ рассказала «Комсомолке» о своей большой премьере на сцене родного театра, воспитании детей и семейной жизни
    http://www.kp.ru/daily/26282.7/3159595/

  • COMMENTS