Как увести девушку у друга

Как увести девушку

В жизни каждого парня хотя бы раз в жизни возникает желание увести девушку у своего друга. Что же делать и как поступать в таком случае. Как избавится от соперника и как сделать, чтобы девушка твоей мечты была рядом с тобой.

Для начала следует помнить поговорку «На чужом горе, счастья не построишь». Но если вы не считаете этого парням лучшим другом или чувства к девушке настолько сильные, что вы не можете с ними справиться, то тогда, вперед и с песней читайте статью Как увести девушку и действуйте!

Сначала вы должны продумать все свои действия как увести девушку из отношений. Предпринимать, только обдуманные поступки. Нужно действовать тайно и держать все в секрете. Вы должны понимать, что если нынешний парень узнает о ваших замыслах, то он начнет тоже действовать. И у него будет гораздо больше шансов, чем у вас. Так как он знает лучше свою девушку, он начнет использовать ту же самую тактику, что использовал в начале их общения.

Нужно помнить, что девушки живут эмоциями. И чем больше вы подарите ей позитивных эмоций, тем больше у вас будет шансов увести девушку. Помните, если она с вами общается, приходит на назначенные встречи или ведет с вами переписку, значит, ее не все устраивает в нынешних отношениях. Попытайтесь узнать, что у них не ладится с парнем. Но ни в коем случае — это не спрашивайте у нее, лучше это сделать аккуратно, но через друзей. Как увести девушку?

Никогда не заводите разговор о ее парне. Если она упомянула его, сразу меняйте тему. Например: если девушка сказала, что-то негативное о парне. Вы должны ответить «Я понимаю, и согласен с тобой, так делать нельзя» и сразу сменить тему. Если она начинает рассказывать что-то положительное о своем парне, то вам лучше извинится и сказать, что вам надо в туалет, потом вы сможете с легкостью начать новую тему.

Желательно не проводить время в тех местах, где она проводила со своим парнем, это будет напоминать ей о нем. Так же не стоит говорить о парне девушки ничего плохого. Лучше вообще о нем не вспоминать. Ведите себя естественно.

Адреналин. Тайные встречи и тайная переписка будет добавлять изюминку в ваши отношения.

Современные девушки предпочитают состоятельных мужчин. И если у вас есть этот козырь, то можно им и воспользоваться. В наши дни не актуальна пословица: «С милым и рай в шалаше»! Большинство девушек с удовольствием бросают своих парней и уходят к более состоятельным. Так как те, могут позволить им посещать дорогие рестораны, а не кафе, дарить дорогие подарки, а не безделушки. Только не переусердствуйте. Как увести девушку?

Постарайтесь быть внимательным, приделайте ей максимум своего времени. Девушка должна чувствовать крепкое мужское плечо. И естественно, не забывайте про ласку и нежность.

Следуйте этим правилам «Как увести девушку» и у вас все обязательно это получится. Успехов!

Полезные советы:

Самое популярное:

Самое читаемое:

© 2012-2016 Все права защищены. При копировании обратная активная ссылка обязательна!

Как увести девушку у друга

#1 koshara

  • Полноправный
  • 193 Cообщений Регистрация: 06.05.05
  • Отправлено 14 Апрель 2009 — 17:43

    Перед тем как прочитать то, что написано ниже, определись для себя точно – ты уверен, что эта девушка именно та, а ты такая сволочь, что хочешь разрушить отношения по сути 2-х близких тебе людей? Точно решил? Ну тогда поехали =)

    Тут все просто – ты заинтересован в девушке, надо сделать так, чтобы она стала заинтересована в тебе. Постарайся как можно больше проводить время вместе (приглашай на тусовки друга вместе с ней, подкидывай с работы и т.д.). На этом шаге, ты должен войти в круг ее доверия. И как это не странно звучит – проще это сделать через друга. Если твой друг будет относится к тебе очень положительно, он и у нее сформирует твой положительный образ (он же не знает, какая ты сука, правда? =)).

    Теперь, она тебе доверяет, и ты должен показать ей тоже. Чем больше будешь доверять ей ты, тем больше станет она доверять тебе. Да это так. А знаешь, как лучше это сделать? Начни со своих проблем. Вышел с ней покурить – попроси совета, причем лучше – совета о другой девушке (своей, а если нет, придумай «свою»). Да, это самый лучший способ, ведь помимо всего прочего – ты должен быть первоклассным самцом, любая женщина таких любит. Только не сильно слюнтяйничай – ты должен быть мужиком, офигенным мужиком, которому в жизни попадаются глупые женщины, которые не могут оценить и «открыть» тебя на все 100%.

    Самое главное – ты должен втереться к ней в доверие, а дополнительно, покажи, что тобой интересуются женщины, и дай ей немного тебя «пожалеть».

    Когда ты втерся в доверие, ты сам увидишь, что она начнет рассказывать тебе о своих проблемах с парнем. Да, ты не поверишь, но даже если на вид они – идеальная пара, у них есть проблемы, пусть мелкие но они есть у всех. Вот эту проблему(мы) мы и прощупываем, нам нужен козырь в руках. Помни, что когда она плачется тебе в жилетку и ты должен ее поддержать. Лучше даже вставай на сторону ее парня – ты ведь друг, в конце концов. Ты уважаешь их отношения и она поверит, что ты действительно пытаешься помочь. Постарайся вытащить проблемы по максимуму, большие, мелкие, желательно во всех подробностях. Заодно узнай, что в нем самое для него хорошее, чем он ее держит, в дальнейшем тебе это понадобится, так пользуйся моментом =)

    Теперь у нас есть козырь, надо им грамотно распорядиться. Разложи ее проблемы с ним по полочкам. Большие сюда, мелкие туда. Пойми, что ее больше всего напрягает с ним. Выдели для себя и поехали дальше.

    Теперь ты знаешь качества, которых ей не хватает. Это может быть забота и ласка, может быть понимание и взаимопомощь, может быть внимание к мелочам и т.д.

    Ну вот, мы пришли к тому, что девушка уже раздражается от всех плохих мелочей, которые допускает ее парень, хотя раньше не особо и придавала этому внимания. А может, раньше просто отношениями сильно дорожила, любовь все таки =). Тут пора включать все свое обольщение, но ни в коем случае не признавайся в любви и не распускай сопли. Ее это оттолкнет. Флиртуй побольше, используй глаза. Глазами можно намекнуть человеку на все что угодно, и на свое отношение к ней тоже. В общем-то это не руководство по соблазнению, думаю сам разберешься.

    Главное – запомни, сейчас ты уже навел напряженку в отношениях у них, показал в себе те качества, которых ей не хватает. Она уже в тебе заинтересована. Так что не упускай момент, но делать нужно все очень-очень осторожно. К концу этого шага, ты уже должен «добиться» ее. Степень этого «добивания» зависит во многом от тебя, от ее совестливости и от реальности проблем в их отношениях. Т.е это могут быть поцелуи и легкий «доступ к телу», а может быть секс.

    Если ты все сделал правильно, то подожди чуть-чуть. Девушка сама пошлет своего парня и уйдет к тебе. Скорее всего, расставание будет для нее тяжелым, поэтому ты должен максимально ее поддержать. Чтобы ее поддержать, надо выслушивать ее переживания, но при этом максимально ее уводить от них. Покажи ей, какие перспективы перед ней открылись. Ты должен одним своим видом поднимать ей настроение, она должна с тобой проводить офигенно время, а вечером рыдать, потому что «бывший» будет вести себя как полный дебил, названивать ей, ревновать, пытать все вернуть. Ей будет тяжело. Сделай так, чтобы ей было тяжело БЕЗ ТЕБЯ. А с тобой должно быть ЛЕГКО, весело и приятно. Все, потерпи чуток и не надоедай. Она твоя – пользуйся =)

    Есть такая важная и интересная вещь в соблазнении – иногда, необходимо «пропадать» на время, не писать, не звонить. Отключись, передохни. Взвесь все что ты делал. А девушке в это время тебя начнет не хватать. И чем больше ей будет тебя не хватать, тем больше ее будет к тебе тянуть. Аккуратно используй это, и ты влюбишь ее в себя. Удачи! (это БД — для тупых =))

    Вообще, лично я считаю, что надо быть последней сукой, чтобы увести девушку у друга. И ничто тебя не оправдает. Рушатся отношения у них? Так подожди, пусть рухнут и ты придешь в совершенно обновленном качестве. Помни, что таким поступком, ты можешь потерять всех своих друзей, кто будет в курсе. Лично я бы не стал доверять человеку, который увел девушку у друга. Сегодня он увел девушка у нашего друга, завтра воткнет нож в спину мне. А еще никогда не забывай – девушек вокруг – море, и среди них нескончаемо много незамужних, не встречающихся с кем либо вообще и тем более с твоим другом. Но если ты все же самый последний ублюдок, поздравляю – у тебя есть реальное руководство к действию. Но сначала 1000 раз отмерь, а потом уже режь.

    А «друзей» которым можно поплакаться в жилетку – у вас никогда в жизни не будет. Если они появились, то читайте выше, что они хотят, и следите, что они будут делать. Рассказать о проблемах, о которых не поговоришь со своим любимым человеком – действенно будет только подруге.

    #2 FAQ

  • Перцы
  • 2 407 Cообщений Регистрация: 11.01.05
  • Отправлено 14 Апрель 2009 — 18:26

    #3 koshara

  • Полноправный
  • 193 Cообщений Регистрация: 06.05.05
  • Отправлено 14 Апрель 2009 — 18:38

    #4 John Deere

  • Посетитель
  • 67 Cообщений Регистрация: 10.03.09
  • Отправлено 14 Апрель 2009 — 22:04

    #5 koshara

  • Полноправный
  • 193 Cообщений Регистрация: 06.05.05
  • Отправлено 14 Апрель 2009 — 23:23

    #6 franklin

  • Забанен
  • 512 Cообщений Регистрация: 10.12.07
  • Отправлено 15 Апрель 2009 — 15:39

    #7 Foreteller

  • Полноправный
  • 711 Cообщений Регистрация: 03.03.05
  • Отправлено 15 Апрель 2009 — 16:48

    Постарайся как можно больше проводить время вместе (приглашай на тусовки друга вместе с ней, подкидывай с работы и т.д.). На этом шаге, ты должен войти в круг ее доверия.

    Что-то не клеится.. Получается друг с огромной значимостью данной девушки..

    ..ты должен быть мужиком, офигенным мужиком, которому в жизни попадаются глупые женщины, которые не могут оценить и «открыть» тебя на все 100%.

    Каждый сам выбирает себе круг общения. Альфа-самец и непризнанный гений не могут уживаться "в одном флаконе"

    Заодно узнай, что в нем самое для него хорошее, чем он ее держит, в дальнейшем тебе это понадобится, так пользуйся моментом =)

    т.е. ты считаешь, что любовь и савокупность личных качеств можно клонировать?? Не соглашусь..

    Теперь ты знаешь качества, которых ей не хватает. Это может быть забота и ласка, может быть понимание и взаимопомощь, может быть внимание к мелочам и т.д.

    ИМХО, серьезные отношения (я не говорю про школьников и младшие курсы) держатся на том, что люди прощают друг другу негативные моменты, которые считают не критичными, ради тех моментов, черт характера итд, которые являются для них важными. Когда негативное перевешивает ценное — отношения начинают разваливаться.. Общей формулы и пропорции тут нет и быть не может, ибо в каждого человека своя система ценностей. Проблема еще и в том, что точно знать систему ценностей другого человека невозможно..

    Главное – запомни, сейчас ты уже навел напряженку в отношениях у них, показал в себе те качества, которых ей не хватает. Она уже в тебе заинтересована.

    См. выше. Ты уверен, что продемонстрированные качества являются для нее определяющими в отношениях?

    Покажи ей, какие перспективы перед ней открылись. Ты должен одним своим видом поднимать ей настроение, она должна с тобой проводить офигенно время, а вечером рыдать, потому что «бывший» будет вести себя как полный дебил, названивать ей, ревновать, пытать все вернуть.

    получается, что кроме совместных развлечений, других дел (работы, учебы, бытовых моментов) нет!? Увы, в жизни все прозаичнее..

    добавить нечего! Могу только подписаться под каждым словом..

    #8 DSY

  • Полноправный
  • 279 Cообщений Регистрация: 08.02.04
  • Отправлено 15 Апрель 2009 — 21:04

    Однажды мне сказали: "Любовь мужа к другой женщине умень-шает любовь к жене, потому что другая — отвлекающий объект. А в результате — это ослабляет семью". Верно, но разве можно называть Увлечение Изменой только потому, что оно кому-то невыгодно?

    Вопрос: вы оцените поведение подруги так же? Это Измена? Предательство?

    Кроме того, таким же отвлекающим фактором для супругов ста-новятся дети.

    Таким образом, любое увлечение может семью укреплять, если оно становится общим. Муж увлекся вашей подругой — замечательно, ведь это ваша подруга, и ваша дружба втроем должна только окреп-нуть! Кем-то увлеклась жена — познакомьтесь и подружитесь с ним, тогда вы сохраните жену, семью и приобретете друга.

    #9 koshara

  • Полноправный
  • 193 Cообщений Регистрация: 06.05.05
  • Отправлено 16 Апрель 2009 — 20:21

    Ситуация как раз о том, как может увести дрочер и написана для дрочеров. Вообще такой поступок в принципе удел каких-то дрочеров, т.к. нормальный парень легко и непринужденно найдет себе сотни ей подобных и лучше, а не уведет у друга. А если уж у друга невтерпеж, то он это сделает проще и экологичнее, поверь.

    Что-то не клеится.. Получается друг с огромной значимостью данной девушки..

    В примере специально указал "приглашай на тусовки друга вместе с ней". Не надо значимость показывать, написано — втирайся в доверие, причем дальше написано именно сначала втирайся в доверие к другу, он ее сам "настроит" на тебя.

    т.е. ты считаешь, что любовь и савокупность личных качеств можно клонировать?? Не соглашусь..

    Нет, об этом я не сказал ни слова. Просто если ты будешь лучше знать, что любит женщина, что ей не хватает — тебе будет потом проще строить отношения с ней (ты ведь не потрахаться на одну ночь рушишь семью). с этим не поспоришь? Не хочу просто раппорты, фигапорты приплетать — для ТФНов статья, которые ищут вопрос на данный ответ.

    ИМХО, серьезные отношения (я не говорю про школьников и младшие курсы) держатся на том, что люди прощают друг другу негативные моменты, которые считают не критичными, ради тех моментов, черт характера итд, которые являются для них важными. Когда негативное перевешивает ценное — отношения начинают разваливаться.. Общей формулы и пропорции тут нет и быть не может, ибо в каждого человека своя система ценностей. Проблема еще и в том, что точно знать систему ценностей другого человека невозможно..

    Так в том и суть, ты снаала втираешься в доверие, потом вытягиваешь негатив, который сидит у нее глубоко (потому что пока она была с твоим другом — она этот негатив прощала), и начинаешь ее "подталкивать" к тому, что "не опустить крышку унитаза" — вселенское зло =) Я очень сильно утрирую конечно, поверь, если ты правильно втерся в доверие, она тебе такое расскажет, что уши завянут и ты сам поверишь какой у тебя друг скотина. Главное помочь сделать "из мухи слона", но не в самом начале а почти в конце.

    См. выше. Ты уверен, что продемонстрированные качества являются для нее определяющими в отношениях?

    Пойми, если ты накрутишь девочку, она начнет очень сильно обращать внимание на это. Накрутишь, что он не заботится о ней и вообще хрен клал. Она будет беситься, если он ей не позвонил лишний раз или не встретил с работы. И внимание будет акцентировать именно на этой теме. А акцентируя внимание — она будет подсознательно сравнивать его поведение с поведением окружающих (а тут ты, весь такой офигенный и чуткий).

    получается, что кроме совместных развлечений, других дел (работы, учебы, бытовых моментов) нет!? Увы, в жизни все прозаичнее..

    естественно есть, но в период расставания у нее будет жуткий депресняк и во время учебы, и во время работы, и дома лежа рядом с ним. Ее это запарит в конце концов и она пошлет его. А ты, в те не очень редкие минуты совместного времяпрепровождения должен показать ей — что в старом мире — хреново и грустно (точнее она сама это себе накрутит), а с тобой — все спокойно, весело и легко. Главное убрать весь негатив и раньше времени не собственничать самому.

    Слово автора. добавить нечего! Могу только подписаться под каждым словом..

    я рад, что остались на земле еще нормальные люди =)

    Кем-то увлеклась жена — познакомьтесь и подружитесь с ним, тогда вы сохраните жену, семью и приобретете друга.

    Ты сам то с таким подходом представляешь себе жизнь? К примеру, ты узнаешь, что я деру в обеденный перерыв твою жену. Что, начнешь со мной в кегельбан по выходным играть? Может свечку еще нам подержишь? Ну ладно, давай не жестко. Увлеклась жена и вместо того, чтобы быть с тобой — все вечера напролет проводит с подругами или с каким-то "другом". Вот скажи — это о чем говорит? Правильно, что ты ей нахрен не нужен, и хоть обподдерживайся ее, между людьми должны быть чувства и в отношениях должны быть рамки, через которые переступать нельзя. А если у вас "свободная любовь", то ты и так себе мозг не будешь трахать тем. что ее трахает другой. ИМХО, конец отрывка — полная херня. Вообще, весь отрывок — просто переворачивание смысла, например,

    Точно так же мужа от жены может отвлекать и футбол: что же, запретить мужу футбол, а нарушение запрета рассматривать как супружескую измену? А давайте поменяем супругов местами: муж видит, что его жена подружилась с соседкой, нашла в ней родственную душу и подолгу у нее сидит.

    Что за чушь? Есть друзья, есть увлечения, есть разнообразная жизнь вокруг. Но измена к этому не имеет никакого отношения. Причем под изменой я подразумеваю не "перепих" на стороне один раз и забыл, а реальные чувства к другому человеку, а не к тебе.

    Насчет критериев верности — они не то что у каждого народа свои, они у каждого человека свои. Есть общепринятые традиции и прочее, сложившееся годами. И для нас сжечь жену с мужем — дикость, а для индуса — дикость ее не сжечь. Тем более, такое там сейчас врядли происходит, времена уже не те (я не говорю про дикие деревни).

    #10 Phelix_The_Cat

  • Лингвисты
  • 546 Cообщений Регистрация: 04.06.07
  • Отправлено 17 Апрель 2009 — 11:02

    — Чтобы научиться доверять людям.

    #11 August-14

    Отправлено 17 Апрель 2009 — 13:34

    #12 koshara

  • Полноправный
  • 193 Cообщений Регистрация: 06.05.05
  • Отправлено 17 Апрель 2009 — 15:55

    В этом был какой-то смысл ее написания. Мне и хотелось, чтобы статья получила отчуждение у общественности, и тем, кто задумался хотя бы об этом — было ясно, что это низкий подлый поступок. Заодно, просто интересующиеся смогут посмотреть на это с позиции "уводящего" и присмотрятся к своим отношениям. вот в чем самый главный смысл — и я писал это неоднократно уже.

    #13 August-14

    Отправлено 17 Апрель 2009 — 16:11

    August-14, а если друг пикапер (или просто читал это руководство) — тебя ожидают пиздюля, ну или как минимум — увести ты ее не сможешь)

    В этом был какой-то смысл ее написания. Мне и хотелось, чтобы статья получила отчуждение у общественности, и тем, кто задумался хотя бы об этом — было ясно, что это низкий подлый поступок. Заодно, просто интересующиеся смогут посмотреть на это с позиции "уводящего" и присмотрятся к своим отношениям. вот в чем самый главный смысл — и я писал это неоднократно уже.

    Самое интересное, если девушка примари-пикапера, причем опытного пикапера, то пионеру просто нет шанса ее переключить на себя, а пикаперу это и не надо. Он знает, что проще познакомиться с новой, чем заниматься

    мозгоебением по уводу, возиться с ценностями и т.д

    #14 koshara

  • Полноправный
  • 193 Cообщений Регистрация: 06.05.05
  • Источники:
    Как увести девушку
    Но если вы не считаете этого парням лучшим другом или чувства настолько сильные, то тогда, вперед читайте статью Как увести девушку и действуйте!
    http://sashaimasha.com/238-kak-uvesti-devushku.html
    Как увести девушку у друга 2
    Страница 1 из 2 — Как увести девушку у друга — отправлено в Советы по соблазнению: Сразу напишу, все написанное мной ниже — ИМХО. Я ни в коем случае не пропогандирую такие действия, более того — жертвой таких действий практически стал сам, поэтому я больше хочу, чтобы после прочтения топика вы сами посмотрели на свое окружение и поведение вашей благоверной. Может такая проблема назревает у вас. Статья больше подойдет пионерам, и я не претендую, что открою что-то новое. Более того, писать я…
    http://www.pickupforum.ru/index.php?showtopic=124076

    COMMENTS