Блекглама звезды

Все про норковые шубы Blackglama

Давно хотите купить норковую шубку, но не хотите быть, как все? Выход есть — сегодня мы расскажем о самом роскошном виде норки – Blackglama. Почему самом роскошном? Ответ прост: однажды увидев настоящую Блэкглама, больше вы не спутаете этот вид норки ни с каким другим. Ведь и длинные модели до колена, и полушубки, и поперечки, модели с капюшоном, и любые другие фасоны из этого меха смотрятся просто божественно. Да и теплая она неимоверно, судя по отзывам счастливых обладательниц.

Во-первых, что же это такое — знаменитый «черный бриллиант»? Blackglama – это американская торговая марка, производящая изделия только из определенного вида американской норки редкого черного цвета. Шкурки для пошива этих моделей закупаются исключительно на аукционе в г. Вашингтон (США) American Legend® Cooperative (ALC). Каждая шкурка Блекглама маркирована, поэтому подделать эти шкурки практически невозможно: отогнув подкладку шубы, вы обязательно увидите соответствующую маркировку. Также очень много о подлинности изделия вам скажет лейбл, о чем речь пойдет ниже.

Блэкглама с воротником

Теперь давайте рассмотрим, какими отличительными признаками должна обладать настоящая Blackglama. Ведь этот мех является одним из самых дорогих в линейке норки, и поэтому желающих подделать его великое множество. Конечно же, на такую шубу вам выдадут сертификат, но какова его подлинность? И есть ли другие способы распознать подделку?

Что такое Блэкглама? Смотрим на фото!

  1. Во-первых, это, конечно, внешний вид меха – он очень блестящий, почти черного цвета, с легким шоколадно-коричневым оттенком подпуши.
  2. Остевой ворс у Blackglama не намного длиннее подпушка, он буквально на 5 миллиметров выступает сверху. Поэтому такая норка выглядит «плюшевой», очень мягкой и на вид, и на ощупь (фото).
  3. Подпушь у этого вида норки очень густая и шелковистая: раздвинув ее, вы с трудом увидите мездру.

Что внутри?

Однако самым надежным способом проверить подлинность изделия является лейбл, или бирка, пришитая с изнанки. Производители очень трепетно относятся к защите качества своих изделий, и поэтому идут на все, чтобы защитить Блэкглама от подделок.

  1. Конечно же, лейбл в принципе должен быть на шубе, и на нем должно быть написано Blackglama.
  2. Справа от торговой марки по боку лейбла будет указан серийный номер изделия (фото), а в верхнем левом углу –буквы В и G. Дело в том, что каждое изделие этой марки является штучным и имеет свой аутентичный номер. По этому номеру вы легко сможете проверить подлинность вашей модели. Сделать это просто: идете на сайт производителя и выбираем раздел VERIFY LABEL. Там выбираете страну и город (это непринципиально), а затем вводите серийный номер, указанный на изделии. Если после нажатия кнопки «Проверить» вы увидит надпись «Your mink is authentic», можете не волноваться – это значит, что ваша норка является натуральной. А вот если вы под этой фразой увидите примечание о том, что шубы по этому номеру была выпущена в предыдущие годы, а при этом вы тестируете совершенно новое изделие, стоит задуматься. Как вириант, вам продали залежалую старую модель, как второй вариант – вам продали перешитое изделие из настоящих, но старых, б/у шкурок. Так что на сайте вы не найдете исчерпывающую на 100 % информацию: в последнее время и тут возможны варианты, ведь особо изворотливые производители подделок вполне могут присвоить своим изделиям вполне реальные номера. Поэтому — идем дальше.
  3. Загляните под бирку с изнанки (кстати, в настоящей ТМ Blackglama это сделать просто, ведь лейбл пришивается только с двух узких сторон). У настоящего изделия сзади на лейбле будут прострочены 3 цветные поперечные полосы – красная, желтая и синяя, причем именно в таком порядке! (фото) если строчки нет, изделие ненастоящее.
  4. Ну и последний, самый действенный способ отличить подделку – это голографичность лейбла. Даже невооруженным глазом настоящий лейбл Blackglama будет переливаться. Однако особыми красками он заиграет под ультафиолетовой лампой, которой, кстати, производитель обычно снабжает крупные магазины-покупатели. Поэтому если ваш продавец в магазине ни сном, ни духом не знает, зачем вам такая лампа, то, скорее всего, перед вами просто качественная подделка.

Теперь, убедившись, что перед вами подлинная Blackglama, можно приступить и к выбору модели – делу тоже непростому, но приятному.

Конечно, в силу того, что этого меха производится немного, в год шьют лишь несколько единиц (около 100) норковых шуб Blackglama. Это обуславливает их высокую стоимость (кстати, еще один отличительный признак подлинности изделия). Перейдем к фасонам из этого роскошного благородного меха.

Как и со всеми по-настоязему эксклюзивными вещами, Blackglama – это, прежде всего, минимализм в крое. Так, наиболее востребованными и подчеркивающими красоту и роскошь «черного бриллианта» являются классические фасоны из цельных пластин, прямые или А-образного силуэта, под пояс. Особенно эффектно смотрится модель с капюшоном – именно капюшон, как пишут в отзывах, сильнее всего «играет» и переливается, подчеркивая красоту и блеск этой норки. Да и уютно это – норковая шуба с капюшоном.

А вот фасоны поперечного покроя, или так называемая поперечка, у Blackglama не очень в чести. Это дорогой мех, который лучше всего выглядит именно цельными пластинами. Поэтому поперечек с лейблом Blackglama крайне немного.

Надеемся, вы узнали все о роскошном «черном бриллианте», мечте и гордости любой девушки – норковой шубе. И теперь сможете рассказать своим подружкам, что это такое.

Удачной вам покупки!

Гостевая книга:

Вот мое видео, где о правилах выбора шубки из этого драгоценного меха рассказывает один из владельцев одной из лучших меховых фабрик Кастории MOUSIOS FURS

Легендарная реклама мехов Blackglama

История рекламной кампании самого известного в мире мехового бренда Blackglama началась в 1968 году, когда девизом марки стала незамысловатая фраза «What becomes a legend most?» («Что становится настоящей легендой?»). Тогда стало совершенно очевидно, что для того, чтобы привлечь внимание к норковым шубам Blackglama, нужно облачить в них легендарных личностей.

Барбра Стрейзанд, 1968

Бетт Дэвис, 1968

Джуди Гарленд, 1968

Лорен Бэколл, 1968

Идея одной из самых успешных и дорогих рекламных кампаний в мире моды зародилась, как это ни парадоксально, в период кризиса. 60-е годы были не самым лучшим временем для меховой промышленности США — спрос на меха резко упал из-за протестов защитников животных, да и экономическая ситуация не позволяла излишеств. Тогда группа фермеров из Норковой ассоциации Великих озер (Great Lakes Mink Association — сокращенно GLMA) наняла для продвижения своего дела рекламного агента, чтобы тот придумал рекламную концепцию для их товара. Как вы уже понимаете, реклама обошлась фермерам в кругленькую сумму, которую они позже окупили во много-много раз.

Марлен Дитрих, 1969

Джоан Кроуфорд, 1969

Брижит Бардо, 1970

Рита Хейворт, 1970

За спасение мехового бизнеса взялась Джейн Трэхи — рекламный агент из Нью-Йорка. Именно она придумала название Blackglama, которое позже стало известно на весь мир: black (неизменный черный цвет норки) + GLaMA (имя производителя). А сама рекламная концепция была проста, как мир — звезды первой величины, облаченные в роскошные норковые шубы, а снизу подпись «Что становится настоящей легендой?». Так легенды из мира кино, музыки и балета помогли Blackglama стать легендой в мире моды.

Дайана Росс, 1973

Лайза Минелли, 1973

Ракель Уэлч, 1975

Танцоры балета: Марта Грэм, Рудольф Нуриев и Марго Фонтэйн, 1976

Ширли Маклэйн, 1977

Лучано Паваротти, 1981

Натиали Вуд, 1981

Джули Эндрюс, 1982

Всего в рекламной кампании, с 1968 года до наших дней, приняли участие около 40 знаменитостей из многих сфер шоу-бизнеса. Первые снимки были сделаны легендарным Ричардом Аведоном.

Софи Лорен, 1982

Элизабет Тейлор, 1983

Люсиль Болл, 1984

Одри Хепберн, 1987

Катрин Денев, 1989

Рэй Чарльз, 1990

В 1994 году производство рекламной кампании приостановили, но в 2001 году, по многочисленным просьбам, вновь возобновили. Теперь настал черед супермоделей позировать в элитных мехах. Всего за какие-то 7 лет женщины-легенды, звезды старого Голливуда, сменились моделями, зарабатывающими по 100 тыс. долларов за один выход на подиум.

Линда Евангелиста, 2001

Жизель Бундхен, 2002

Первая фотосессия Blackglama, съемки которой прошли на открытом воздухе — до этого все рекламные кампании снимались исключительно в студии.

Наоми Кэмпбелл, 2007

В 2004 году реклама Blackglama обрела цвет (до этого все снимки были черно-белыми). По словам президента компании, такое решение было связано с выбором модели:

В этом году нашу марку представляет Cинди Кроуфорд. И в случае с мисс Кроуфорд мы почувствовали, что пришло время добавить цвета нашему бренду.

Эль Макферсон, 2005

С каждым годом меха Blackglama становились все более популярны, а рекламные кампании все более походили на работу мастера фотошопа, а не на студийные фотоснимки. Фотографии с голливудскими дивами выглядят живыми и искренними по сравнению с цифровыми изображениями супермоделей нового века, лица которых будто вклеены в готовые изображения. И, несмотря на то, что Blackglama все же вернула своей рекламной кампании традиционные черно-белые тона, ее фото вряд ли когда-нибудь получатся такими настоящими, как в самом начале.

Элизабет Херли, 2008

Джэнет Джексон, 2010

шикарные меха… шикарные женщины… что тут скажешь:)

Шуба BlackGlama – элитная норковая красота

Шуба BlackGlama – это мечта каждой девушки, предпочитающей натуральность и элегантность. Ее обожают за исключительный оттенок, который не найти ни на одной другой. Это популярнейшая теплая одежа, которую женщины хотят иметь у себя в шкафу.

«Что станет настоящей легендой, которую не сможет забыть ни одна модница?» – так звучал первый лозунг марки в далеком 1941 году. Меняются фэшн-тенденции, но изысканный и щегольский стайл остается модным по сей день. Норковые шубы BlackGlama – это помпезность, пошитая из элитной темной норки. Ее еще именуют угольным бриллиантом. Особенность этого предмета гардероба в том, что он поставляется в благородном черном. Его изготавливают из редкого сорта столь милого зверька. Для пошива одной единицы нужны 45 шкурок. Шуба BlackGlama имеет необычный эффект бархата.

Девчонки знают, что изюминка этого изящества – маленький остевой волосок, поддерживаемый густоватой смоляной подпушью. Кожа шелковистая и белоснежная, легкая, почти невесомая. Шубы из норки BlackGlama восхитительно переливаются на солнце. Помимо этого, они нехолодные и имеют большой срок службы. Они не выходят из моды. С каждым сезоном становятся все более распространенным среди любительниц вещей, подчеркивающих социальную принадлежность и помогающих продемонстрировать индивидуальность обладательницы. Тактильно шуба BlackGlama отличается мягкостью и упругостью.

На вершине фэшн-Олимпа норковая шуба с капюшоном BlackGlama или из соболя. Их сочетание делает ее еще более привлекательной и фешенебельной. Расположение материала на норковой шубе из BlackGlama придает творению особой неповторимости. С такой прелестью можно с легкостью сформировать умопомрачительный образ, от которого будете без ума не только вы, но и окружающие. Шерстинки могут отливать серо-голубым, коричнево-бурым.

Выбирайте поперечку тщательно. Такой крой способен подчеркнуть не только достоинства, но и недостатки фигуры. В последнем случае имеется ввиду, что итальянские шубы BlackGlama, имеющие горизонтальные полосы, могут зрительно увеличить пропорции фигуры. Если у вас лишний вес, выбирайте фасон «бабочка» с расклешенным подолом. Капюшон не только согреет, но и украсит верхнюю одежду. Шубу BlackGlama тяжело перепутать с какой-либо другой: на ощупь она бархатистая, да и выдерживает перекрой.

Почему ее копируют? Да просто потому, что это нечто дорогое и ультрасовременное. Об этом было упомянуто чуть выше. Такая трендовая вещь издавна заполнила престижные шоурумы, но только меньшая часть относится к оригинальной продукции. Стоят они так, как и подлинники. Согласитесь, будет обидно узнать, что то, в чем вы разгуливаете, фэйк. Для того чтобы понять как отличить норковую шубу BlackGlama от фальшивки, важно помнить следующие подсказки:

  1. Эти норки имеют густой волосяной покров.
  2. Плотная плюшевая фактура.
  3. К истинному продукту всегда прилагается аукционный ярлык с уникальным серийным номером.
  4. Средняя цена за такую люксовость составляет $3 000. Если она меньше, то вас обманули.
  5. Они производятся исключительно в готическом цвете, подходящем под всякий стиль одежды. У этого животного умеренный блеск шерстки. Смотришь на свое облачение и получаешь сплошное эстетическое удовольствие.

В таком аутфите вы станете королевой всех мероприятий. Он идеально выразит ваш вкус и подчеркнет общественное положение. Шубу рекламировала сама Барбара Стрейзанд. Надевая такую красу, превращаетесь в киноактрису, в которую влюбляется каждый мужчина. Дамы будут смотреть на вас одновременно с восхищением и завистью. Многие захотят вам подражать.

Копирование информации разрешено только с прямой и индексируемой ссылкой на первоисточник

Источники:
Все про норковые шубы Blackglama
Что такое шуба Блэкглама и как отличить её от подделки.
http://shubyinfo.ru/gde-kupit/proizvoditeli/norkovye-shuby-blackglama
Легендарная реклама мехов Blackglama
Легендарная реклама мехов Blackglama История рекламной кампании самого известного в мире мехового бренда Blackglama началась в 1968 году, когда девизом марки стала незамысловатая фраза
http://vev.ru/blogs/legendarnaya-reklama-mehov-blackglama.html
Шуба BlackGlama – элитная норковая красота
Шуба BlackGlama – элитная норковая красота Шуба BlackGlama – это мечта каждой девушки, предпочитающей натуральность и элегантность. Ее обожают за исключительный оттенок, который не найти ни
http://womanadvice.ru/shuba-blackglama-elitnaya-norkovaya-krasota

COMMENTS